B апреле я провел мастер — класс
«Кайдзен планирование как основа счастливой жизни». Можете посмотреть по ссылке внизу.
Это видео нужно смотреть неспеша, с бумагой и ручкой.
☝
Как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью дашбордов Power BI
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью дашбордов»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_cyber. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_cyber
На вебинаре Елена Чистякова, СEO сервиса бизнес-аналитики GOOD.BI, расскажет про то, как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью дашбордов.
Доклад будет интересен руководителям digital-агентств, которые хотят управлять бизнесом на основе показателей. Вы поймете, как освободиться от личного контроля кучи показателей, превращая его в самоконтроль на местах и в контроль смежными подразделениями
— Как повысить прибыль агентства с помощью контроля маржи по каждому клиенту;
— Как предотвратить отток крупных клиентов;
— Как сэкономить неделю трудозатрат в месяц и повысить эффективность ресурсов бэкофиса;
— Как привлечь новых клиентов с помощью онлайн-отчетности на Power BI и допродать её текущим клиентам.
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Наш второй обучающий ролик посвящен алгоритму подбора ключевых слов в Google AdWords. Мы рассмотрим как это грамотно сделать с помощью бесплатного инструмента — Планировщика ключевых слов.
Если вы чувствуете, что вам стоит «подтянуть» свои знания, то мы будем рады вас видеть на обучающих курсах Академии Webcom. Всю актуальную информацию о стартующих программах можно найти у нас на сайте: www.webcom-academy.by/ или позвонив нашим менеджерам по телефонам: +375 (44) 711-11-97, +375 (17) 331-63-42.
Ну а если вы уже ведете контекстную рекламу самостоятельно, не прибегая к сотрудничеству с агентством, то мы советуем обратиться к авторизованному партнеру Яндекса и Google для официального пополнения рекламного аккаунта денежными средствами. Например, у Webcom Performance есть отличное предложение: www.pay.webcom-media.by/
Подписывайтесь на наш канал, изучайте наши видео, применяйте на практике полученные знания и пусть ваши кампании приносят вам как можно больше клиентов и прибыли!
P. S. в нашем следующем видео мы расскажем, как правильно запустить кампанию в рекламной сети Яндекса.
И не забывайте, что в комментариях к видео вы можете оставить свои пожелания на тему видеороликов, которые бы вы хотели здесь увидеть :)
______________________________________________
Наши курсы: m.webcom.by/dCcaCGVO
______________________________________________
Мы в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/WebcomAcademy
ВКонтакте: vk.com/webcomacademy
Instagram: @webcomacademy
Софт скилы, харассмент | Русскоязычные кандидаты | Возрастная дискриминация в IT
Как пройти собеседование в IT-компанию в США? Секреты раскрывает рекрутер из Кремниевой долины Ирина Невожай: софт скилы, diversity, русские программисты в США.
#Реклама Programming Academy in Silicon Valley — pasv.us. Курсы тестирования и программирования для взрослых и детей.
eLama: Как создать рекламную кампанию в Google Ads через Планировщик, Excel, Editor и eLama от 31.08
Практический вебинар для всех, кто планирует запускать рекламу в Google Ads. Поделимся пошаговым планом по настройке кампаний: разберем, как собирать семантику, создавать объявления и какие инструменты для этого использовать. Подробно расскажем, как eLama помогает упростить этот процесс и сделать кампании эффективнее. Не забудем и о бонусах для всех участников вебинара.
Подписывайтесь на наш канал: link.elama.ru/sags
Подробная программа:
— (0:00) вступление;
— (3:57) чек-лист подготовки к запуску рекламы;
— (24:44) планировщик ключевых слов;
— (43:45) создание объявлений;
— (1:26:06) создание с Excel и Google Ads Editor;
— (1:45:11) создание с eLama;
— (2:05:15) что делать дальше после проработки рекламной кампании?
— (2:10:00) что делать, если есть кампании в Директе?
— (2:11:16) чем еще может быть полезна eLama.
Материалы с вебинара в нашем блоге: link.elama.ru/XmLE
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: link.elama.ru/XmL4
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, TikTok Ads и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматические отчеты по рекламе: link.elama.ru/KdCO
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Записи прошедших вебинаров: link.elama.ru/sagi
Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Создадим рекламные кампании за вас: link.elama.ru/sagA
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: link.elama.ru/sagN
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia
#google#googleads
Аналитика и KPI в маркетинге. Интернет маркетинг для новичков без воды.
Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Как создать правильную систему аналитики и выработать KPI для вашего бизнеса? Об этом расскажет руководитель отдела реализации проектов и заботы о клиентах Маркетинговой Группы «Комплето» Владимир Давыдов.
Программа мастер-класса:
Какова высшая цель работы маркетолога? Существует ли один показатель, к которому нужно стремиться? Да!
Ключевые KPI в зависимости от этапа пути клиента. Что вас ждёт в конце пути. Продажа? Совсем нет.
Подводные камни измерений KPI — одно дело знать что измерять, а совсем другое — фактически измерить.
3 кейса сложных измерений KPI в B2B и сетях дилеров.
________________________
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8ay3zbUX2JKxlqxjYHeBBvi
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хватает знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?» www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-
Как создать сайт на WordPress с нуля (2018) [НОВОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО]
▶Хостинг и домен здесь: fas.st/VEnG5
▶Магазин премиум тем для Вордпресса (теперь темы только тут): fas.st/vHXHa
▶Перепродажа премиум тем: fas.st/PVYsL
▶Логотип, фавикон и многое другое вы найдете тут: fas.st/FhdBW
Бесплатная тема Versal (вместо Fashify, с ней возникли проблемы) для видеоинструкции: my-files.ru/xhuja2
Оглавление:
2:13 Что нужно для создания сайта на Вордпресс
2:27 Получение хостинга
7:20 Регистрация домена
15:46 Установка Вордпресс
21:36 Первое знакомство с админпанелью
29:05 Записи
38:14 Рубрики
43:24 Страницы
47:46 Медиафайлы
49:52 Базовые настройки
57:09 Темы
1:13:47 Плагины
1:27:28 Меню
1:31:07 Шорткоды
1:40:13 Кнопки соцсетей
1:56:56 Комментарии
2:08:07 Режимы главной страницы
2:12:38 Elementor
2:31:11 Логотип
2:39:18 Фавикон
2:43:25 Заключение
Из данной пошаговой инструкции вы узнаете, как создать сайт на WordPress. Я подробно расскажу обо всех тонкостях процесса разработки веб-сайта на Вордпресс от А до Я и к концу видео вы уже будете уметь почти все, освоите 1005 основных функций платформы WordPress и научитесь применять их на практике.
С помощью этого видеоурока вы создадите отличный веб-сайт любой тематики. Отдельно отмечу, что я построит инструкцию по максимально простой и доступной схеме: я шаг за шагом демонстрирую фишки системы WordPress и учу вас ими пользоваться, а о том. как вы будете применять их на вашем сайте, позаботьтесь сами.
Если по ходу просмотра видео у вас возникнут какие-то вопросы, не стесняйтесь оставлять их в комментариях.
ТАРГЕТИНГ ВК 2020: как настроить рекламу в ВК? Пошаговая инструкция.
1-я часть видео «Как создать группу в ВК» youtu.be/EhZnP47MlD8
2-я часть видео «Оформление группы ВК без фотошопа» youtu.be/pOmNM1qjadQ
❗ Хотите научиться SMM?
Нужен наставник и помощник, который все расскажет и покажет? Регистрируйтесь на курс «Успешный SMM менеджер» prmarafon.online/smm-manager вместе пройдем от новичка к профи по интернет маркетингу!
Хотите получить скидку? ❤ Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: vk.com/vov4ip или www.instagram.com/vov4ip/ напишите личное сообщение получите скидку в размере 4000 рублей на обучение.
00:00 — Настройка таргетинга
00:53 — Рекламный кабинет ВК
01:10 — пополнение баланса рекламного кабинета ВК
01:35 — создание рекламного объявления
01:50 — виды рекламы вконтакте, что выбрать?
04:43 — настройка основных параметров (ГЕО, возраст)
05:20 — особенности геолокации, таргетинг по геолокации
07:00 — интересы аудитории, поиск целевой аудитории вконтакте
08:45 — настройка рекламы на подписчиков конкурентов и нужных пабликов
10:05 — поиск платежеспособной аудитории, настройка «путешественники»
10:55 — поиск ЦА по образованию и месту работы
11:18 — что такое ретаргетинг?
11:55 — сегментация аудитории через модели смартфонов
12:55 — шаблон настроек нужной нам ЦА, как сохранять шаблоны
13:15 — сохранение аудитории (кто смотрел, кто лайкал, переходил по ссылкам и т.д.)
16:16 — пиксель ВК, настройка рекламы на посетителей сайта
16:55 — время показа рекламы (дни недели, часы)
17:47 — рекламные площадки и показ рекламы на ПК и моб. версии сайта
18:40 — сколько раз показывать 1 объявление, ограничение показов
19:50 — цены и ставки на рекламу, сколько платить за 1000 показов
20:45 — рекомендации по настройте таргетинга для повышения конверсии
22:11 — поиск платежеспособной аудитории с деньгами
23:13 — ретаргетинг и цепочки рекламных объявлений
24:50 — ограничение бюджета на день (тестирование объявлений)
25:10 — ретаргетинг, настройка рекламы по собственной базе контактов
Если мы еще не знакомы, я Владимир Колесов — маркетолог, бизнес тренер и предприниматель.
Мои проекты:
— Школа Beauty маркетинга vk.com/bema.academy и www.instagram.com/bema.academy/
— Тренинговый центр, обучение маркетингу vk.com/vov4ip.academy
— PR агентство и тренинговый центр Марафон prmarafon.ru/
Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: vk.com/vov4ip www.instagram.com/vov4ip/ www.facebook.com/vov4ip