Полтора года я жил в Китае и работал учителем английского языка. В этом видео рассказываю об этом опыте и тех инсайтах, которые он принес.
Продолжение. Пункт 10 — youtu.be/h1PxyIDMUnU instagram.com/dmitriev vk.com/dmitry.dmitriev www.facebook.com/dmitry.dmitriev
_
Реклама и сотрудничество:
dmitriev.blog@gmail.com
_
Канал про путешествия и мысли в дороге. США, Европа, Азия, Крым — зачем ехать в путешествие и как путешествие может тебя изменить.
_
ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ:
Вокруг США за 80$ — goo.gl/jDBenS
Италия — goo.gl/kEVUwn
Уехал в США — goo.gl/8hd3Tn
Июль в Лос-Анджелесе — goo.gl/y4Avnl
Полгода на Бали — goo.gl/9VNVHP
Мой Нью-Йорк — goo.gl/mn18OE
_
Music from Epidemic Sound (http://www.epidemicsound.com)
Софт скилы, харассмент | Русскоязычные кандидаты | Возрастная дискриминация в IT
Как пройти собеседование в IT-компанию в США? Секреты раскрывает рекрутер из Кремниевой долины Ирина Невожай: софт скилы, diversity, русские программисты в США.
#Реклама Programming Academy in Silicon Valley — pasv.us. Курсы тестирования и программирования для взрослых и детей.
eLama: Как создать рекламную кампанию в Google Ads через Планировщик, Excel, Editor и eLama от 31.08
Практический вебинар для всех, кто планирует запускать рекламу в Google Ads. Поделимся пошаговым планом по настройке кампаний: разберем, как собирать семантику, создавать объявления и какие инструменты для этого использовать. Подробно расскажем, как eLama помогает упростить этот процесс и сделать кампании эффективнее. Не забудем и о бонусах для всех участников вебинара.
Подписывайтесь на наш канал: link.elama.ru/sags
Подробная программа:
— (0:00) вступление;
— (3:57) чек-лист подготовки к запуску рекламы;
— (24:44) планировщик ключевых слов;
— (43:45) создание объявлений;
— (1:26:06) создание с Excel и Google Ads Editor;
— (1:45:11) создание с eLama;
— (2:05:15) что делать дальше после проработки рекламной кампании?
— (2:10:00) что делать, если есть кампании в Директе?
— (2:11:16) чем еще может быть полезна eLama.
Материалы с вебинара в нашем блоге: link.elama.ru/XmLE
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: link.elama.ru/XmL4
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, TikTok Ads и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматические отчеты по рекламе: link.elama.ru/KdCO
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Записи прошедших вебинаров: link.elama.ru/sagi
Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Создадим рекламные кампании за вас: link.elama.ru/sagA
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: link.elama.ru/sagN
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia
#google#googleads
Директ простыми словами: возможности в сетях, полный разбор
#ДиректПростымиСловами
Яндекс.Директ — удобный инструмент для рекламы товаров и услуг, который поможет вашему бизнесу привлечь новых клиентов. Вебинар подойдёт рекламодателям, которые делают первые шаги в Директе, либо только думают о запуске первой рекламной кампании.
Спикер: Наталья Малышева, Яндекс
На вебинаре мы познакомим вас с Рекламной сетью Яндекса и расскажем, как размещение в РСЯ поможет вернуть клиента на сайт и подтолкнуть его к покупке. Обсудим основные мифы о сетях и покажем, как размещение в РСЯ поможет выделиться даже рекламодателям с небольшими бюджетами. Мероприятие подойдет начинающим рекламодателям, которые уже зарегистрировались в Директе и делают первые шаги по настройке эффективных кампаний.
Программа вебинара:
• Как помочь принять решение о покупке: полный разбор возможностей Рекламной сети.
• Вернуть, удержать и ещё раз вернуть клиента.
• Как выделиться среди конкурентов.
• Распространённые мифы о сетях.
• Базовые настройки в сетях для новых рекламодателей.
Посмотреть другие видео из серии «Директ простыми словами» вы можете в плейлисте: www.youtube.com/playlist?list=PLjEKjSpX1kHXkxxxWGF-jE69aFEsYRtrZ
Заказать бесплатную настройку рекламной кампании от Яндекса вы можете по ссылке: yandex.ru/promo/direct/rsya/?from=dps3
Если у вас остались какие-то вопросы, то вы всегда можете обратиться в отдел клиентского сервиса: yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html
Поделиться видео: youtu.be/ZRHlGwh91HA
____________________________________________________________
Подписывайтесь на канал «Обучение рекламным технологиям»: www.youtube.com/c/YandexADV
Семантическое проектирование сайта. Семантическое ядро сайта. Игорь Рудник
➤ Автоматизированная рекламная система — seopult.ru
✓ В видео Игорь Рудник расскажет о том, как правильно подобрать семантическое ядро для продвижения сайта? Запросы для продвижение сайта.
0:34 Как подобрать запросы на страницу. Семантическое ядро страницы сайта
1:08 Что такое семантическое проектирование?
2:25 Для кого полезно семантическое проектирование?
3:25 Структура семантического проектирования
4:32 Инструменты построения структуры семантического ядра
5:58 Объем статей на сайте. Статьи на сайте. SEO
6:53 Техническое задание копирайтеру. ТЗ копирайтеру. Инструкция копирайтеру
7:24 Мета теги на сайте. Как прописать мета теги?
8:00 Таблица учета контента. Как прописать контент на сайте?
8:41 Как контролировать копирайтера?
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Key Collector. Урок 6. СБОР КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ В КЕЙ-КОЛЛЕКТОРЕ
Key Collector. Урок 6. СБОР КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ В КЕЙ-КОЛЛЕКТОРЕ
Покажу на реальном проекте, как сделать сбор семантического ядра. Соберу ключевые слова из левой и правой колонки Wordstat, соберу поисковые подсказки из Яндекс./Google. Покажу, как работать со стоп-словами, фильтрами, как сегментировать ключи для рекламной кампании, как сделать анализ неявных дублей, как делать группировку фраз, что такое кластеризация и др.
************************************
• Instagram: www.instagram.com/semenovpack/
• ВКонтакте: vk.com/semenovpack
• Facebook: www.facebook.com/semenovpack
• Блог ВКонтакте: vk.com/loungeofmarketer
• Личный блог: semenovpack.ru
• Сайт: royal-pro.ru/
************************************
• Видео было полезно? – Поставь лайк! – Это лучшая мотивация для автора =)
************************************
Поддержать автора (донейшн): clck.ru/N4hMy
#keycollector #кейколлектор #кейколлекторнастройка
Google Analytics для новичков. Пошаговое руководство по веб аналитике
►Пошаговый курс по повышению конверсии сайта и оптимизации рекламных кампаний ➞ gaurl.ru/l9jqqq
Программа мастер-класса:
✓ Введение в аналитику: как правильно отслеживать показатели;
✓ Выделение KPI вашего бизнеса;
✓ Путь к покупке: макроконверсии и микроковерсии;
✓ Установка и настройка счетчика аналитики;
✓ Как тратить всего 3 минуты в день на контроль основных показателей;
✓ 7 основных отчетов для владельца бизнеса;
✓ Построение портрета клиента (8 отчетов);
✓ 12 отчетов для работы с контекстной рекламой;
✓ 4 отчета Google Analytics для SEO-оптимизации;
Аналитика только на первый взгляд кажется сложной.
Достаточно один раз разобраться в интерфейсе и логике построения отчетов. И у вас в руках всегда будет незаменимый инструмент, который принесет сотни тысяч рублей дополнительной прибыли и десятки довольных клиентов.
► Ознакомьтесь с нашим пошаговым курсом «Google Analytics для новичков» ➞ gaurl.ru/l9jqqq