Как стать UX UI дизайнером, если разочаровался в программировании

Как стать UX UI дизайнером, если разочаровался в программировании



Оля Пляс работает UX/UI дизайнером в технологическом стартапе Buki. Она с детства мечтала войти в айти и стать программистом, но во время обучения поняла, что это не ее профессия. Оля нашла свое призвание в дизайне интерфейсов (UI) и пользовательского опыта (UX). С помощью курсов разобралась что такое UX и UI дизайн в теории и на практике и нашла работу.
Из видео ты узнаешь:
— об этапах веб дизайна и где работа UX и UI дизайнера;
— отличиях между профессиями веб, графических и UX и UI дизайнеров;
— какие программы используют UX и UI дизайнеры в своей работе
— что такое портфолио UX и UI дизайнера и о платформе Behance для его размещения;
— что учат на курсах по UX и UI дизайну и какие курсы рекомендуют работодатели;
— какая польза с тестовых заданий при трудоустройстве и как происходят собеседования UX и UI дизайнера.
Обязательно досмотри видео до конца и подпишись на канал AYOU!
Сервис для поиска репетиторов Buki: bit.ly/35gv1cr
Узнай больше:
— лайфстайл Оли в Instagram: bit.ly/3jX2sVw
— как стать UX/UI дизайнером студенту с нуля в Telegram: bit.ly/33gMeji
00:00 — Профессия UI/UX дизайнер: интро
00:52 — Веб-дизайн vs UX/UI Design
02:57 — Почему у Оли не получилось стать программистом
06:47 — Что нужно, чтобы стать дизайнером
09:27 — Как Оля впервые узнала про UX/UI Design
10:25 — Инструменты UI/UX дизайнера
14:30 — Почему Оля не сразу пошла на работу
16:31 — Как создать портфолио дизайнеру
19:41 — Работа для студента дизайнером: нюансы и подвохи
23:31 — Где учиться дизайну: лайфхак от Оли
27:41 — В чем разницу между UI и UX: кейс Buki
31:38 — Как начать работать дизайнером
39:37 — Советы от Оли: личный опыт дизайнера

Урок 8. Объединение запросов (Merge) в Power Query или прощай ВПР

Урок 8. Объединение запросов (Merge) в Power Query или прощай ВПР



Объединить запросы (Merge) Power Query вместо функции Excel ВПР для объединения таблиц. Можно использовать разные типы соединения, включая нечеткое соответствие для слияния, т.е. не полностью совпадающие критерии.
Файл с примером и другие уроки о Power Query по ссылке statanaliz.info/uroki-power-query/
► Корпоративный тренинг «Продвинутый уровень MS Excel»:
statanaliz.info/trening-prodvinutyj-uroven-ms-excel/
► Онлайн курс «Продвинутый уровень MS Excel»:
statanaliz.info/kurs-prodvinuty-uroven-excel/
**************************
*** Мой сайт об Excel и статистике ***
statanaliz.info/
*** Странички и аккаунты в соцсетях ***
Facebook: https://www.facebook.com/statanaliz.info/
Вконтакте: https://vk.com/id_statanaliz_info
Твиттер: https://twitter.com/statanaliz_info
Telegram: t.me/statanaliz

ТОП новейших форматов Instagram-Stories

ТОП новейших форматов Instagram-Stories



Stories в Instagram получили новое рождение. Большинство пользователей смотрят Stories чаще, чем читают посты, а следовательно должны быть новые подходы.
Рассказываю про новейшие тренды Instagram-Stories: игры в Instagram, квизы в Instagram, информационные Stories, большие серии Stories.
— Тайм-коды:
01:07 — 1. Информационные Stories
01:48 — 2. Длинные серии Stories
05:11 — 3. Игры в Stories
06:16 — Примеры
08:44 — Как сделать игры для Stories
— Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► youtu.be/sFFnMQDdCEw
Подписывайся на канал► www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
— Канал Дамира в Telegram► telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram► www.instagram.com/damirkhalilov
— Видео «Продвижение в Instagram 2020»► youtu.be/JcQKYI5ksuQ
Видео «Каким будет Instagram в 2021 году: тренды, продвижение, технологии»► youtu.be/jDuRaYbdrtM
Видео «Instagram-маски в Stories: создание и продвижение»► youtu.be/n872EKimrzI

Как настроить цели в Google Analytics и Google Tag Manager? Просто о сложном

Как настроить цели в Google Analytics и Google Tag Manager? Просто о сложном



✓ Пошаговое руководство по веб-аналитике для новичков. Как настроить цели в Google Analytics: отслеживание посещений страниц, длительности просмотра, запуска видеороликов на сайте, кликов по ссылкам, кнопкам, формам. Гугл аналитикс и Гугл Тэг Мэнеджер.
Как оценить юзабилити по косвенным факторам при помощи Метрики и Аналитикса youtu.be/nNN3izkm3EM
Чек-лист: как оценить работу веб-аналитика blog.cybermarketing.ru/chek-list-kak-ocenit-rabotu-veb-analitika/
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
1:20 Что такое цели и какими они бывают?
2:50 Как настроить цели в Google Analytics
7:31Примеры настройки целей в Google Analytics и Google Tag Manager
19:27 Что важно запомнить о том, как настроить цели в Google Analytics
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#analytics #GTM #аналитика
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Кластеризация Ключевых слов (Составление семантического ядра)

Кластеризация Ключевых слов (Составление семантического ядра)



При анализе поисковых запросов для Вашего сайта вы можете столкнуться с задачей группировки ключевиков.
И эту задачу приходится выполнять регулярно — с целью выбора релевантных ключей.
А планировщик ключевых слов не всегда оказывается полезен
При помощи бесплатного кластеризатора мы на 4 кейсах разберем методы группировки фраз
Сегодня мы рассмотрим следующие примеры:
Кейс 1. Ищем идеи для новых страниц.
Кейс 2. Нужно написать новую статью в блог.
Кейс 3. Собираем семантику за полчаса для основного раздела
Кейс 4. Кластеризуем ключи для контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс Директ
Полная текстовая версия тут seoquick.com.ua/keyword-grouping-guide/
Ссылка на кластеризатор seoquick.com.ua/keyword-grouping/
Рекомендуем посмотреть также видео
Как собирать ключевые слова youtu.be/UVPnH4KFxX4
Ссылка на все ролики — goo.gl/dtNfqP
ссылка на ролик — youtu.be/M-vVjg9csFc
SEOquick (Сеоквик)
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#семантика #кластеризация #кластеризатор

Реклама в Яндекс Директ: пошаговый алгоритм настройки

Реклама в Яндекс Директ: пошаговый алгоритм настройки



► Пройди обновленный курс в формате автотренинга
и утрой отдачу от Директа! ➞ gaurl.ru/GvyJEv
Получи презентацию с этого мастер класса:
convertmonster.ru/presentation/nastroyka_direct_0214/
Что ты узнаешь из мастер-класса:
✓ Как собирать слова в Яндекс.Директ
✓ Как делать конкурнетный анализ
✓ Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе
✓ Как написать объявления в Яндекс.Директ
✓ Как оптимизировать кампанию
► Воспользуйся готовыми наработками Convert Monster ➞ gaurl.ru/GvyJEv
Понравилось видео? Оставляй комментарий и рассказывай друзьям

Директ простыми словами: возможности в сетях, полный разбор

Директ простыми словами: возможности в сетях, полный разбор



#ДиректПростымиСловами
Яндекс.Директ — удобный инструмент для рекламы товаров и услуг, который поможет вашему бизнесу привлечь новых клиентов. Вебинар подойдёт рекламодателям, которые делают первые шаги в Директе, либо только думают о запуске первой рекламной кампании.
Спикер: Наталья Малышева, Яндекс
На вебинаре мы познакомим вас с Рекламной сетью Яндекса и расскажем, как размещение в РСЯ поможет вернуть клиента на сайт и подтолкнуть его к покупке. Обсудим основные мифы о сетях и покажем, как размещение в РСЯ поможет выделиться даже рекламодателям с небольшими бюджетами. Мероприятие подойдет начинающим рекламодателям, которые уже зарегистрировались в Директе и делают первые шаги по настройке эффективных кампаний.
Программа вебинара:
• Как помочь принять решение о покупке: полный разбор возможностей Рекламной сети.
• Вернуть, удержать и ещё раз вернуть клиента.
• Как выделиться среди конкурентов.
• Распространённые мифы о сетях.
• Базовые настройки в сетях для новых рекламодателей.
Посмотреть другие видео из серии «Директ простыми словами» вы можете в плейлисте: www.youtube.com/playlist?list=PLjEKjSpX1kHXkxxxWGF-jE69aFEsYRtrZ
Заказать бесплатную настройку рекламной кампании от Яндекса вы можете по ссылке: yandex.ru/promo/direct/rsya/?from=dps3
Если у вас остались какие-то вопросы, то вы всегда можете обратиться в отдел клиентского сервиса: yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html
Поделиться видео: youtu.be/ZRHlGwh91HA
____________________________________________________________
Подписывайтесь на канал «Обучение рекламным технологиям»: www.youtube.com/c/YandexADV