Как стать сммщиком без опыта работы

Как стать сммщиком без опыта работы



Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/smmingate
В обязанности современного SMM-специалиста входит целый комплекс маркетинга в социальных сетях, главная задача которого — это потенциальные продажи.
Руководитель отдела SMM компании Ingate Мария Борисова расскажет, как стать сммщиком с доходом от 50 000 рублей, а также:
— что должен знать и за что отвечать хороший сммщик;
— как создавать работающие стратегии;
— топ ошибок начинающего сммщика.
#как_стать_сммщиком_с_доходом_от_50000_рублей #как_стать_смм_специалистом #как_стать_сммщиком #смм #смм_специалист_профессия #смм_обучение #смм_курсы #сммщик #Мария_Борисова #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox

Бесплатный вебинар

Бесплатный вебинар «Как стать Smm менеджером Instagram?» 20.12.2018



Записаться на тренинг «Востребованная интернет-профессия» vip.sekiro.ru/
Старт тренинга 13 января в 12.00 по Москве 28 поток!
Выписать счёт пакет Базовый event.sekiro.ru/order/baza2/?offerta=http://sekiro.ru/dogo/
Выписать счёт пакет Стандарт event.sekiro.ru/order/standart2/?offerta=http://sekiro.ru/dogo/
Выписать счёт пакет Вип event.sekiro.ru/order/vipp2/?offerta=http://sekiro.ru/dogo/
Видео интервью blog.sekiro.ru/2017/03/sekiroru.html
Топ 10 самых востребованных интернет-профессий yadi.sk/i/sjgZljPQ3M3ZAz
Список 300 бирж фриланса yadi.sk/i/izKRn9XM3SrniK

Медийная реклама Google для привлечения клиентов. Преимущества КМС Гугл. Дмитрий Вороненко

Медийная реклама Google для привлечения клиентов. Преимущества КМС Гугл. Дмитрий Вороненко



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Медийная реклама Google для привлечения клиентов»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_cyber. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_cyber
На вебинаре Дмитрий Вороненко, стратег для агентств Google Ads, расскажет про медийную рекламу Google для привлечения клиентов.
Путь клиентов к покупке в Интернете становится все более сложным: люди перемещаются между площадками, сайтами и приложениями в поиске нужного продукта. Найти клиентов на этом сложном пути и повлиять на их решение о покупке помогают дисплейные решения от Google. На вебинаре мы рассмотрим, как работа с КМС помогает привлекать клиентов и как автоматические решения Google облегчают эту задачу.
— Преимущества кампаний в КМС
— Медийная реклама: подготовка
— Интеллектуальные технологии Google в КМС
— Правильная оценка результатов
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Произвол Яндекс Директа?

Произвол Яндекс Директа?



Коммерсы дают рынку ровно то, что хотят дать. Коммерсы посчитали что им так выгоднее и размыли таргетинги. Мы с вами это уже много раз видели. И еще много раз увидим. Коммерсы делают то, что делают, мы же из всего что есть можем купить ровно то, что нам нужно. Это — рынок.
Письмо подписчика:
«Я твой подписчик, мне нравится твоя манера повествования и прямолинейность. Не у меня одного есть технические проблемы с Яндекс Директом, они едины для всех специалистов.
В связи с этим я подумал, а если мы организуемся и бюрократически задушим тех. поддержку Яндекс Директа одинаковыми обращениями.
Вот предмет моего обращения:
»Добрый день, пишу данное предложение по улучшению работы сервиса Яндекс Директ.
Пишу я это в связи с тем, что под моим управлением более 15 рекламных аккаунтов, и в них есть одинаковые проблемы.
После отмены отключения ряда площадок в РСЯ (сервисы Яндекс и Mail.ru) в комментариях новости, а также в общем в интернет пространстве появилось много отрицательной обратной связи. По факту технически реклама в Яндекс Директе стала менее управляемой человеком, но к сожалению эффективности это не прибавило. Очень много денег «сливаются» по техническим причинам, часть из которых я вижу как можно улучшить.
Пункты для улучшения:
1) Увеличить максимальное кол-во запрещаемых площадок для РСЯ с 1000 площадок до 3000 площадок (Партнеров в РСЯ становится больше, но и некачественных площадок тоже)
2) Добавить возможно снова отключить площадки и сервисы Яндекса и Mail.ru (Не понятно в каком объеме и как ведутся показы по данным площадкам. В моей практике по части рекламодателей показы на данных площадках экономически не выгодны, и я как специалист обязан этот перерасход бюджета пресекать)
3) Компромисс касаемо пункта 2. Предлагаю при предъявлении рекламодателем доказательной базы технической поддержке Яндекса о неэффективности показов на сервисах Яндекса и Mail.ru — уменьшить объем показов по этим площадкам на 50% или пессимизировать их. (Этот компромисс справедлив «и Вам и Нам»)
4) Увеличить кол-во символов с 20000 символов вдвое до 40000 символов. (Так как вы сделали неконтролируемый показ по синонимам — нам нужен простор для блокировки нецелевых показов)
5) Верните возможность отключения показов по дополнительным словам и синонимам (Данная настройка не помогает, а сливает наш бюджет)
6) У меня есть отрицательный опыт настройки гиперлокального ГЕО таргетинга через Яндекс Аудитории. Суть в том, что Яндекс по IP-адресу далеко не всегда понимает, где находится человек. Прошу проверить технических специалистов, точно ли работает ваше определение местоположения. Ведь например при целевом радиусе в 3 км вокруг целевой точки, показы рекламы шли далеко за пределы этой области.
Прошу донести эти пункты до технических специалистов и их руководителей. А также просьба сориентировать по дате — когда вы планируете приступить/завершить какие-то из этих работ."
Возможно ты сможешь помочь буквально бороться с Яндекс Директом, ведь ты лидер мнений в нашей тематике.
Желаю успехов в делах!"
— При желании автор отзовётся в комментариях.
Моя же почта: u@kurilova.pro
#googleadwords #яндексдирект

Эффективный контент–маркетинг: от статеек до продаж

Эффективный контент–маркетинг: от статеек до продаж



Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/iammarketer_0_PRO
Основатель Qmarketing Роман Кумар Виас проведёт мастер-класс на тему «Эффективный контент–маркетинг: от статей до продаж», а также расскажет:
— Как выбрать стратегию контент-маркетинга.
— Как построить результативную работу с блогерами.
— Какие существуют каналы и механики продвижения контента.
— Как построить свой завод по производству контента без бюджета.
#эффективный_контент_маркетинг_от_статей_до_продаж #контент_маркетиг #польза_контент_маркетинга #контент_в_маркетинге #Роман_Кумар_Виас #стратегия_контент_маркетинга #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox

SEO Структура интернет магазина, генерирующая трафик

SEO Структура интернет магазина, генерирующая трафик



Как сделать правильную SEO структуру интернет-магазина, которая сама будет генерировать трафик. Как это делают wildberries, lamoda и eldorado. Рецепт правильной структуры.

«Арбитраж с Facebook на gambling через приложения»

«Арбитраж с Facebook на gambling через приложения»



Вы смотрите воркшоп команды #ZorbasMedia по арбитражу трафика с #Facebook на #gambling через приложения.
Вместе с вами ответим на такие вопросы как:
✅ Какие креосы лучше других заходят под gambling?
✅ На какие офферы лучше всего заливать новичкам?
✅ Прилки iOS или Android – что лучше для залива больших объемов?
Спикер: Nick Titan, медиабайер в арбитражной команде ZorbasMedia.
В арбитраже с 2017 года. Ведёт чат по нативному трафику и блог «Арбитраж и маркетинг». Тимлид в арбитражной команде ZorbasMedia, обучает и ведёт байеров. Льёт на гемблинг с Facebook. ГЕО: СНГ, Европа.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCcUd...
Мы в ВК: vk.com/zorbasmedia
Мы в Telegram: teleg.run/zorbasmedia
Наш сайт: zorbasmedia.com/
Подборка креативов и таблица для импорта доступны на канале Ника (https://t.me/nicktitanblog)
ПАРТНЕР ВЫПУСКА:
✅Leadbit.com — международная affiliate marketing платформа для монетизации трафика в вертикалях Nutra, Gambling/Crypto, Dating/Adult, Finance, Gaming.
Leadbit — это эксклюзивы, 45+ стран, гемблинг приложения, качественные промо, широкий набор инструментов и магазин подарков, где можно обменять баллы на ценные призы.
Переходи по ссылке прямо сейчас и начинай зарабатывать:
leadbit.com/?utm_source=youtube&utm_medium=workshop_nick_titan

SMM-словарь: что такое таргетинг, ретаргетинг, CPA, CPM, CTR и другие SMM-термины

SMM-словарь: что такое таргетинг, ретаргетинг, CPA, CPM, CTR и другие SMM-термины



Понять профессионального SMM-специалиста сложно — часто он сыплет терминами вроде таргетинг, ретаргетинг, CPA, CPM, CTR.
Я записал специальное видео, в котором объясняю значение ключевых SMM-терминов.
— Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► youtu.be/aAwQ5Kfcux0
Подписывайся на канал► www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
— Канал Дамира в Telegram► telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram► www.instagram.com/damirkhalilov
Блог сделан в Dedkoff Production ► dedkoff.com

Внутренняя оптимизация: внутренняя перелинковка - Урок №10, Школа SEO

Внутренняя оптимизация: внутренняя перелинковка — Урок №10, Школа SEO



В этом уроке мы рассмотрим организацию внутренних ссылок на сайте, а именно:
— Что такое сквозная линковка.
— Перелинковка кольцом, звездой.
— Что такое ВЧ, НЧ линковка.
— Как оценить внутренний ссылочный вес страницы.
Page Weight Lite, программа для оценки веса страницы
www.page-weight.ru/soft/page-weight-lite-free/
Форма для ваших вопросов
docs.google.com/forms/d/1LzpXwUstY0c96v1JhpIAaePm44krG4Fm0iUJXXxD61o/edit?pageId=114992611445384538230
— Онлайн обучение от Школы SEO
www.seo-sign.com/p/seo_11.html
Продвижение сайта от SEO7
seo7.com.ua/uslugi/
-----------------------------------------------------------------

SMM-продвижение музыкантов и концертов. Екатерина Павлова (Академия re:Store)

SMM-продвижение музыкантов и концертов. Екатерина Павлова (Академия re:Store)



Екатерина Павлова – основатель digital агентства по работе в концертной сфере, концертный директор музыкальной группы «Свидание», эксперт в области PR и SMM; автор и ведущий лектор образовательных онлайн-курсов по организации и продвижению концертных мероприятий.
Агентство К.Павловой: soldout.team
Клуб Soldoutmafia: soldoutmafia.club
Сообщество: vk.com/soldoutmafia
Личный аккаунт: vk.com/ekaterina_pavlova
Предыдущая лекция Екатерины Павловой от 15 апреля 2016 года: youtu.be/0jzNkpG_yes
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
1. SMM-план к рекламе концерта: фишки, которые сработают и ошибки, которые все допускают. 2:47
2. Правила написания «идеального» поста. 25:50
3. Как выбирать паблики для размещения анонсов. 57:17
4. Правила написания «идеального» поста. 25:50
5. «Посевы» 53:37
6. Ответы на вопросы. 1:05:50
Дата проведения лекции: 17 марта 2017 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/