Типичные и атипичные ошибки оптимизаторов

Типичные и атипичные ошибки оптимизаторов



#bizonline_0012, #seo_0003
Гость передачи: Севостьянов Иван, генеральный директор WebProjects.ru
Плох ли сайт с точки зрения SEO? Не всегда можно сказать это с уверенностью, поскольку ошибки в поисковой оптимизации разнятся по степени влияния на бизнес-показатели веб-проекта. Они делятся на типичные и атипичные. Какие недочеты легко устранимы, а какие требуют детального анализа сайта? Рассказывает Иван Севостьянов, руководитель компании «ВебПроекты».
После просмотра программы вы узнаете:
— на какие типы разделяются основные ошибки поисковой оптимизации;
— внутренние факторы: тайтлы, переспам контента, перелинковка, дубли страниц и т. д.;
— что отдавать индексировать поисковику;
— как обращаться с зеркалами;
— ссылочное продвижение: какие ссылки и где покупать;
— почему неправильно закупать ссылки только на Sape.ru;
— ошибки, бьющие по конверсии сайта;
— с чего начинать анализ конверсии;
— как делать тексты ценными для SEO и вместе с тем продающими;
— как сочетать SEO с юзабилити.
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.