B апреле я провел мастер — класс
«Кайдзен планирование как основа счастливой жизни». Можете посмотреть по ссылке внизу.
Это видео нужно смотреть неспеша, с бумагой и ручкой.
☝
Кластеризация Ключевых слов (Составление семантического ядра)
При анализе поисковых запросов для Вашего сайта вы можете столкнуться с задачей группировки ключевиков.
И эту задачу приходится выполнять регулярно — с целью выбора релевантных ключей.
А планировщик ключевых слов не всегда оказывается полезен
При помощи бесплатного кластеризатора мы на 4 кейсах разберем методы группировки фраз
Сегодня мы рассмотрим следующие примеры:
Кейс 1. Ищем идеи для новых страниц.
Кейс 2. Нужно написать новую статью в блог.
Кейс 3. Собираем семантику за полчаса для основного раздела
Кейс 4. Кластеризуем ключи для контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс Директ
Полная текстовая версия тут seoquick.com.ua/keyword-grouping-guide/
Ссылка на кластеризатор seoquick.com.ua/keyword-grouping/
Рекомендуем посмотреть также видео
Как собирать ключевые слова youtu.be/UVPnH4KFxX4
Ссылка на все ролики — goo.gl/dtNfqP
ссылка на ролик — youtu.be/M-vVjg9csFc
SEOquick (Сеоквик)
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#семантика #кластеризация #кластеризатор
Бизнес-модель маркетплейса на рынке долгосрочной аренды недвижимости. ICO на $30 млн, доход ~$1 млн.
Рынок долгосрочной аренды недвижимости один из самых консервативных. Тем интереснее разобраться в бизнес-модели марткеплейса на нем. Источники дохода, маркетинг и привлечение трафика, суды с городскими властями и не только — в этом выпуске.
Еще, компания #Rentberry провела самое большое ICO на рынке недвижимости в мире, собрав около 30 млн долларов! #Стартап запустился в США, но уже сейчас компания работает на весь мир (только в США уже более 5000 городов). Гость выпуска, со-основатель и CEO компании — Алексей Любинский.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
△ Leadbit bit.ly/leadbit
△ King Servers goo.gl/esuzbp. Промокод TOCHKAG
______
Добавляйтесь в Telegram: канал с дайджестами t.me/video4it чат goo.gl/SC8koU (инсайды)
Присоединяйтесь на FB www.fb.com/tochkaGshow и VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— От 0 до 100 000 пациентов за 4 года — успешный стартап-маркетплейс на медицинском туризме.: youtu.be/4Win6xWcAXM
— Бизнес на VPN и других приложениях: 10+ млн установок в App Store и 5+ миллионов долларов дохода.: youtu.be/_UcwCp_5ZQ8
— От идеи до стартапа №1 в мире на рынке мультистриминга с 1M пользователей, и $5M инвестиций из США.: youtu.be/gM4T2NzAvnI
— Бизнес на хранении данных с 500k юзеров (12% платят). Конкуренция с Dropbox и Google.: youtu.be/igOQ3Ws9Wac
— Коворкинг как бизнес: инвестиции, процессы, доходы/расходы.: youtu.be/KlQVoLKi9w4
______
Таймлайн:
02:09 В каком бизнес-процессе в компании ты постоянно держишь руку на пульсе?!
02:52 На чем зарабатывает «Рентберри». Количество транзакций. На чем планирует зарабатывать компания в будущем.
08:40 Продажа данных пользователей. Примеры. Стоимость лидов в США.
11:45 Продажа заявок страховым компаниям.
13:00 Почему на платформе нету многих услуг которые уже можно добавить?!
13:44 Самая большая бюрократическая проблема которую решает Rentberry.
15:52 Учеба в университете «Беркли», в Калифорнии.
16:20 Рынок коммерческой недвижимости.
17:45 Сколько зарабатывает компания. Количество пользователей на платформе.
19:00 Процесс проверки объявлений. Защита от фейков.
20:30 Повторные продажи на платформе.
21:07 Структура доходов бизнеса «Rentberry», в процентном соотношении.
22:05 Суд с городом Сиэтл. Сравнение проблем платформы с проблемами «Uber» в разных странах.
25:00 Модель монетизации. Почему выбрана фиксированная цена, а не процент от суммы сделки как у AirBnB.
27:40 Где тебе комфортнее жить, в Украине или США?!
29:15 Среднее время сделки на рынке долгосрочной аренды недвижимости.
30:40 Трафик сайта на сейчас. Доля SEO-трафика.
31:40 Стратегия поисковой оптимизации страниц в «Rentberry».
33:49 Классический вопрос для маркетплейса, что было первым, «курица или яйцо»?!
36:00 Как построен маркетинг в компании. Как работать с ТОПовыми мировыми СМИ.
40:00 Инструменты коммуникации в компании. Работа на выходных.
41:41 Партнерский маркетинг как источник трафика на рынке недвижимости. Процент от транзакции которым можно делится.
43:35 Кто основал «Рентберри» и почему в разных СМИ постоянно разное количество со-владельцев?!
44:55 Инвестиции в компанию до ICO.
45:08 Вы собрали самое большое ICO в истории Украины, но рынок сильно обвалился. Как смотрите на это сейчас?! Нет сожаления?!
47:00 Почему так мало бирж где можно купить токен «Rentberry».
47:55 Ты чувствуешь пресс со стороны людей которые поверили в компанию и участвовали в ICO?!
49:25 Главная личная цель на этот год, и цель в бизнесе.
______
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Алексея www.facebook.com/alubinsky
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— rentberry.com/
Подписывайтесь на канал goo.gl/LQEyrp
MBFW RUSSIA | ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ 2019
♡ Спасибо за просмотр ♡
Где можно меня найти?
▵INSTAGRAM: www.instagram.com/kokovlada/
▵VK: vk.com/kokovlada
▵По всем вопросам: kokovlada@gmail.com
Привет, давай знакомиться:
Меня зовут Влада Коко
Я учусь на телеведущую в Москве, работаю в PR, занимаюсь фотографией и изучаю видео-продакш.
Подпишись на канал — Впереди много интересного
♥
Завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia:
За 5 дней в «Манеже» и на других площадках:
Прошел 61 показ, участие в которых приняли 117
дизайнеров и 1150 моделей.
Освещали это масштабное событие больше 1600 российских и
иностранных журналистов и более 850 инфлюенсеров.
В рамках MBFW Russia также проходили и музыкальные сеты.
В Манеже выступили: Александр
Анатольевич, ASAMMUELL, EIGHTEEN, ЛЮСЯ ЧЕБОТИНА, ANDY DARLING, MRID, Cream Soda, DJ
GROOVE, SABI MISS + MANRO, Alina Grosu.
Базовый курс по SMM — разбор популярных инструментов
Запись базового курса по SMM.
Продолжение по ссылке: youtu.be/iH1DxUnE1Qs
Экспертная поддержка от Антона Сабурова тут: intro.expert/anton
Подписка на канал: www.youtube.com/antonsaburov?sub_confirmation=1
В данном видео мы рассматриваем основные 11 инструментов в SMM.
Запись курса из бизнес-школы УрФУ, г. Екатеринбург.
Спикер: Антон Сабуров
Yaroslav-samoylov.com — 5 000 000+ посетителей в год. Бесконечный поток клиентов из SEO.
✅ Бесплатный мастер-класс по SEO seoakadem.com/2Pzlncd
✅ Двухмесячный курс «Поисковик 1.0» seoakadem.com/2RU1mNH
✅ Бесплатный аудит вашего сайта: seoakadem.com/3a9gLkJ
________________________________________________________________
Ярослав Самойлов — топовый эксперт в сфере женской психологии на территории СНГ.
Ярослав проходил наш курс пару лет назад и в видео он расскажет нам, как SEO повлияло
на его бизнес.
Реальный кейс на 20 000 посетителей с SEO в день с пруфами и скринами.
________________________________________________________________
ТЕСТИРУЮ РАБОТУ ОБНОВЛЕННОГО PROM UA. ВЫГОДНО ЛИ?! (ЧАСТЬ 1)
Жена тестирует новые условия работы на Prom.ua, настраивает рекламу Prosale и делится впечатлениями и результатами работы одного из самых крупных маркетплейсов Украины — Пром Юа, который претерпел несколько интересных изменений.
Уже есть вторая часть: youtu.be/frUBh20ETNo
Смотрите видео о том, как мы создали интернет-магазин и открыли бизнес: youtu.be/S4m7m6Q7OUw
Smartlead — развод или нет? youtu.be/Ur9aRT1ZV0c
Смотрите другие наши видео о Prom ua и Розетке.
1. Prom vs Rozetka: какой маркетплейс выбрать — youtu.be/nKOaVQZBgnk
2. Как начать продавать на ROZETKA: youtu.be/AHGEm9bBvYo
3. Стоит ли продавать на Розетке: youtu.be/kBwFQERgAis
4. Розетка кидает на деньги? youtu.be/jIQQ0l0HNkA
5. Чем закончилась наша история с Rozetka: youtu.be/w5zUGoQp60I
6. Розетка заблокировала наш магазин: youtu.be/3uS8aulb3P8
Аналитика и KPI в маркетинге. Интернет маркетинг для новичков без воды.
Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Как создать правильную систему аналитики и выработать KPI для вашего бизнеса? Об этом расскажет руководитель отдела реализации проектов и заботы о клиентах Маркетинговой Группы «Комплето» Владимир Давыдов.
Программа мастер-класса:
Какова высшая цель работы маркетолога? Существует ли один показатель, к которому нужно стремиться? Да!
Ключевые KPI в зависимости от этапа пути клиента. Что вас ждёт в конце пути. Продажа? Совсем нет.
Подводные камни измерений KPI — одно дело знать что измерять, а совсем другое — фактически измерить.
3 кейса сложных измерений KPI в B2B и сетях дилеров.
________________________
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8ay3zbUX2JKxlqxjYHeBBvi
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хватает знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?» www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-