Как повысить юзабилити (usability) сайта с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics

Как повысить юзабилити (usability) сайта с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics



✓ Хотите увеличить количество заявок и клиентов без дополнительных вложений в трафик? Проанализируйте юзабилити, найдите узкие места и улучшите сайт, чтобы выжать из него максимум.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
Досмотрев видео до конца вы узнаете:
— почему глубина просмотра, отказы и прочие показатели ненадежны при оценке уровня юзабилити
— как использовать Вебвизор и тепловые карты Яндекс.Метрики для повышения удобства сайта;
— чем полезны карты Google Analytics;
— как повысить юзабилити сайта с помощью экспериментов.
2:35 Глубина просмотра
3:36 Время пребывания на сайте
4:28 Время просмотра страницы
5:23 Показатель отказов
7:29 Инструменты Яндекс.Метрики для повышения usability
7:55 Вебвизор
9:29 Карта ссылок
9:55 Карта кликов
10:18 Карта скроллинга
10:48 Аналитика форм
12:12 Инструменты Google Analytics
12:27 Карта поведения
12:46 Карта событий
13:37 Карта целей
14:04 Как улучшить юзабилити сайта
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#Usability
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.