Кайдзен планирование как основа счастливой жизни

Кайдзен планирование как основа счастливой жизни



B апреле я провел мастер — класс
«Кайдзен планирование как основа счастливой жизни». Можете посмотреть по ссылке внизу.
Это видео нужно смотреть неспеша, с бумагой и ручкой.

Вебинар: Как выплыть в SEO при ограниченном бюджете?

Вебинар: Как выплыть в SEO при ограниченном бюджете?



Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда у клиента практически нет бюджета на SEO, но результатов очень хочется. В таких ситуациях SEO-специалист включает смекалку и свои знания, для того чтобы сделать проект успешным при ограниченном бюджете.
На нашем вебинаре мы поговорим о том, что делать специалисту, когда нет бюджета или он очень маленький.
На нашем вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:
— ограниченный бюджет и без бюджета не одно и тоже;
— как и на чем экономить без вреда продвижению;
— ограниченный бюджет – дополнительный повод заниматься Unit экономикой;
— учимся выжимать максимум из бесплатных веб-сервисов

Вебинар: Как использовать Google Analytics API для создания отчетов

Вебинар: Как использовать Google Analytics API для создания отчетов



Запишитесь на демо, чтобы узнать больше о возможностях OWOX BI для вашего бизнеса: www.owox.com/c/4eh
Когда стандартных отчетов и возможностей GA становится недостаточно, на помощь приходят они — Google Analytics API. Благодаря различным API можно без ограничений и в удобном формате выгрузить данные из Google Analytics для анализа и визуализации.
На вебинаре вы узнаете:
1.Какими бывают Google Analytics API и какие задачи можно решать с их помощью.
2. Как через API запросить информацию из Google Analytics сразу для двух и более отчётов.
3. Какие расширенные возможности можно использовать для визуализации в Google Sheets данных из Google Analytics.
4. Как настроить автоматическое обновление ваших отчётов в Google Sheets с необходимой периодичностью.
5. Как с помощью API повысить эффективность работы с данными GA на примере задач OWOX и кейсов от наших клиентов.
Запись вебинара по ссылке: www.owox.com/c/1bo
Также будет полезна статья про сравнение преимуществ и ограничений Google Analytics API — www.owox.com/c/1bp
— Подписывайтесь на нас в Facebook: www.facebook.com/owoxbicis/
Telegram: t.me/owoxbicis
Секреты аналитики, маркетинга и ecommerce в нашей Тайной рассылке: www.owox.com/c/25b
#google_analytics #google_analytics_api #маркетинговые_отчеты

Медийная реклама Google для привлечения клиентов. Преимущества КМС Гугл. Дмитрий Вороненко

Медийная реклама Google для привлечения клиентов. Преимущества КМС Гугл. Дмитрий Вороненко



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Медийная реклама Google для привлечения клиентов»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_cyber. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_cyber
На вебинаре Дмитрий Вороненко, стратег для агентств Google Ads, расскажет про медийную рекламу Google для привлечения клиентов.
Путь клиентов к покупке в Интернете становится все более сложным: люди перемещаются между площадками, сайтами и приложениями в поиске нужного продукта. Найти клиентов на этом сложном пути и повлиять на их решение о покупке помогают дисплейные решения от Google. На вебинаре мы рассмотрим, как работа с КМС помогает привлекать клиентов и как автоматические решения Google облегчают эту задачу.
— Преимущества кампаний в КМС
— Медийная реклама: подготовка
— Интеллектуальные технологии Google в КМС
— Правильная оценка результатов
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

SEO продвижение 2020 с Олегом Шестаковым

SEO продвижение 2020 с Олегом Шестаковым



Спикер: Олег Шестаков — CTO & Founder в Rush Analytics
Олег расскажет, как работают монстры SEO — оптимизации, а также научит делать сайты которые полюбят поисковики

Gulp 4 - Актуальное и исчерпывающее руководство для самых маленьких

Gulp 4 — Актуальное и исчерпывающее руководство для самых маленьких



Создание сайта от А до Я (комплексный курс): goo.gl/ankxq9
Создание интернет-магазина: goo.gl/7mDqYD
Фриланс для начинающих: goo.gl/xOPRQ0
Всем привет, друзья! Это обновлённое и переработанное руководство Gulp 4, в котором мы детально разберём работу с Gulp, ознакомимся с новыми методами построения задач (тасков), вы узнаете, какими способами можно установить, настроить Gulp и как с его помощью автоматизировать и ускорить процесс веб-разработки. По традиции, мы будем знакомиться с возможностями инструмента на реальном примере и создадим удобное рабочее окружение для HTML вёрстки от А до Я.
Страница урока: webdesign-master.ru/blog/tools/gulp-4-lesson.html
Группа Вконтакте: vk.com/agragregra
Twitter: twitter.com/agragregra
Таймкоды:
00:00 Вступление
03:10 Что такое Gulp
03:44 Установка и настройка
04:34 Создание нового проекта
10:11 Подключение Gulp
12:25 Подключение Browsersync
13:51 Работа с Browsersync
16:59 Экспорт функции в таск
21:19 Работа со скриптами проекта
34:36 Вотчинг файлов
39:12 Дефолтный таск
44:50 Работа со стилями проекта
58:20 Несколько CSS препроцессоров
1:07:39 Вотчинг HTML файлов
1:12:05 Работа с изображениями
1:29:21 Сборка проекта (build)
1:36:41 Важные выводы

Коллтрекинг, Веб-аналитика, цена клика на аукционе, CRM и B2B — Маркетинг Батл №4

Коллтрекинг, Веб-аналитика, цена клика на аукционе, CRM и B2B — Маркетинг Батл №4



Что значат эти непонятные слова? Узнайте из нашего видео!
Евгений Костров и Михаил Сизов из агентства Evklead объясняют термины маркетинга.
Слова про цену клика — настоящий чеклист!
Голосуйте в конце видео: Кто объяснил проще?
Чтобы оставить голос нажмите в правом верхнем углу видео кружок с i.
Хотите задать свой вопрос? Присылайте его в комментарии или наши соц-сети:
vk.com/evklead.agency
www.facebook.com/evklead
www.instagram.com/evklead/
Если понравился формат, то подписывайтесь, ставьте лайки и мы запишем еще.
0:19 Михаил про Коллтрекинг
0:37 Евгений про Коллтрекинг
1:29 Михаил про Веб-аналитику
1:59 Евгений про Веб-аналитику
2:39 Михаил про цену клика на аукционе
3:33 Евгений про цену клика на аукционе
4:11 Михаил про CRM
4:54 Евгений про CRM
5:16 Михаил про B2B
5:52 Евгений про B2B

1.5. Константин Найчуков. Типичные ошибки в работе с контекстной рекламой

1.5. Константин Найчуков. Типичные ошибки в работе с контекстной рекламой



Забыли про внедрение аналитики и отслеживание правильных конверсий
Упоролись по таргетингу, забыли про оффер
Упоролись по рекламе, забыли про посадочные
Зациклились на одном инструменте
Положились во всем на агентство или фрилансера
— Константин Найчуков
Эксперт по платному трафику, eLama
Эксперт по интернет-рекламе и аналитике. В прошлом — проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства интернет-маркетинга.
Докладчик ведущих профессиональных конференций: РИФ, RIW, SEMconf, Осенняя сессия по контекстной рекламе, iMetrics и другие. Всего 100+ выступлений.
Ведущий вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Провёл 300+ вебинаров.
Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса».
Преподаватель на бесплатных курсах портала PPC.world.
Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Эксперт Яндекса по обучению.