B апреле я провел мастер — класс
«Кайдзен планирование как основа счастливой жизни». Можете посмотреть по ссылке внизу.
Это видео нужно смотреть неспеша, с бумагой и ручкой.
☝
Вебинар: Как выплыть в SEO при ограниченном бюджете?
Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда у клиента практически нет бюджета на SEO, но результатов очень хочется. В таких ситуациях SEO-специалист включает смекалку и свои знания, для того чтобы сделать проект успешным при ограниченном бюджете.
На нашем вебинаре мы поговорим о том, что делать специалисту, когда нет бюджета или он очень маленький.
На нашем вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:
— ограниченный бюджет и без бюджета не одно и тоже;
— как и на чем экономить без вреда продвижению;
— ограниченный бюджет – дополнительный повод заниматься Unit экономикой;
— учимся выжимать максимум из бесплатных веб-сервисов
Вебинар: Как использовать Google Analytics API для создания отчетов
Запишитесь на демо, чтобы узнать больше о возможностях OWOX BI для вашего бизнеса: www.owox.com/c/4eh
Когда стандартных отчетов и возможностей GA становится недостаточно, на помощь приходят они — Google Analytics API. Благодаря различным API можно без ограничений и в удобном формате выгрузить данные из Google Analytics для анализа и визуализации.
На вебинаре вы узнаете:
1.Какими бывают Google Analytics API и какие задачи можно решать с их помощью.
2. Как через API запросить информацию из Google Analytics сразу для двух и более отчётов.
3. Какие расширенные возможности можно использовать для визуализации в Google Sheets данных из Google Analytics.
4. Как настроить автоматическое обновление ваших отчётов в Google Sheets с необходимой периодичностью.
5. Как с помощью API повысить эффективность работы с данными GA на примере задач OWOX и кейсов от наших клиентов.
Запись вебинара по ссылке: www.owox.com/c/1bo
Также будет полезна статья про сравнение преимуществ и ограничений Google Analytics API — www.owox.com/c/1bp
— Подписывайтесь на нас в Facebook: www.facebook.com/owoxbicis/
Telegram: t.me/owoxbicis
Секреты аналитики, маркетинга и ecommerce в нашей Тайной рассылке: www.owox.com/c/25b
#google_analytics #google_analytics_api #маркетинговые_отчеты
Медийная реклама Google для привлечения клиентов. Преимущества КМС Гугл. Дмитрий Вороненко
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Медийная реклама Google для привлечения клиентов»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_cyber. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_cyber
На вебинаре Дмитрий Вороненко, стратег для агентств Google Ads, расскажет про медийную рекламу Google для привлечения клиентов.
Путь клиентов к покупке в Интернете становится все более сложным: люди перемещаются между площадками, сайтами и приложениями в поиске нужного продукта. Найти клиентов на этом сложном пути и повлиять на их решение о покупке помогают дисплейные решения от Google. На вебинаре мы рассмотрим, как работа с КМС помогает привлекать клиентов и как автоматические решения Google облегчают эту задачу.
— Преимущества кампаний в КМС
— Медийная реклама: подготовка
— Интеллектуальные технологии Google в КМС
— Правильная оценка результатов
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Спикер: Олег Шестаков — CTO & Founder в Rush Analytics
Олег расскажет, как работают монстры SEO — оптимизации, а также научит делать сайты которые полюбят поисковики
Gulp 4 — Актуальное и исчерпывающее руководство для самых маленьких
Создание сайта от А до Я (комплексный курс): goo.gl/ankxq9
Создание интернет-магазина: goo.gl/7mDqYD
Фриланс для начинающих: goo.gl/xOPRQ0
Всем привет, друзья! Это обновлённое и переработанное руководство Gulp 4, в котором мы детально разберём работу с Gulp, ознакомимся с новыми методами построения задач (тасков), вы узнаете, какими способами можно установить, настроить Gulp и как с его помощью автоматизировать и ускорить процесс веб-разработки. По традиции, мы будем знакомиться с возможностями инструмента на реальном примере и создадим удобное рабочее окружение для HTML вёрстки от А до Я.
Страница урока: webdesign-master.ru/blog/tools/gulp-4-lesson.html
Группа Вконтакте: vk.com/agragregra
Twitter: twitter.com/agragregra
Таймкоды:
00:00 Вступление
03:10 Что такое Gulp
03:44 Установка и настройка
04:34 Создание нового проекта
10:11 Подключение Gulp
12:25 Подключение Browsersync
13:51 Работа с Browsersync
16:59 Экспорт функции в таск
21:19 Работа со скриптами проекта
34:36 Вотчинг файлов
39:12 Дефолтный таск
44:50 Работа со стилями проекта
58:20 Несколько CSS препроцессоров
1:07:39 Вотчинг HTML файлов
1:12:05 Работа с изображениями
1:29:21 Сборка проекта (build)
1:36:41 Важные выводы
Коллтрекинг, Веб-аналитика, цена клика на аукционе, CRM и B2B — Маркетинг Батл №4
Что значат эти непонятные слова? Узнайте из нашего видео!
Евгений Костров и Михаил Сизов из агентства Evklead объясняют термины маркетинга.
Слова про цену клика — настоящий чеклист!
Голосуйте в конце видео: Кто объяснил проще?
Чтобы оставить голос нажмите в правом верхнем углу видео кружок с i.
Хотите задать свой вопрос? Присылайте его в комментарии или наши соц-сети: vk.com/evklead.agency www.facebook.com/evklead www.instagram.com/evklead/
Если понравился формат, то подписывайтесь, ставьте лайки и мы запишем еще.
0:19 Михаил про Коллтрекинг
0:37 Евгений про Коллтрекинг
1:29 Михаил про Веб-аналитику
1:59 Евгений про Веб-аналитику
2:39 Михаил про цену клика на аукционе
3:33 Евгений про цену клика на аукционе
4:11 Михаил про CRM
4:54 Евгений про CRM
5:16 Михаил про B2B
5:52 Евгений про B2B
1.5. Константин Найчуков. Типичные ошибки в работе с контекстной рекламой
Забыли про внедрение аналитики и отслеживание правильных конверсий
Упоролись по таргетингу, забыли про оффер
Упоролись по рекламе, забыли про посадочные
Зациклились на одном инструменте
Положились во всем на агентство или фрилансера
— Константин Найчуков
Эксперт по платному трафику, eLama
Эксперт по интернет-рекламе и аналитике. В прошлом — проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства интернет-маркетинга.
Докладчик ведущих профессиональных конференций: РИФ, RIW, SEMconf, Осенняя сессия по контекстной рекламе, iMetrics и другие. Всего 100+ выступлений.
Ведущий вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Провёл 300+ вебинаров.
Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса».
Преподаватель на бесплатных курсах портала PPC.world.
Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Эксперт Яндекса по обучению.