Ядовитые и галлюциногенные грибы // Михаил Вишневский Лекция 2018
На фестивале орхидей «Тропическая зима» и выставке тюльпанов «Репетиция весны» в ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» прошла лекция миколога Михаила Вишневского. Тема встречи – «Ядовитые и галлюциногенные грибы».
Подпишись на канал Мослекторий goo.gl/wnNrx2
Система привлечения клиентов, как эталонная модель маркетинга в бизнесе. Дмитрий Кияшко
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Система привлечения клиентов, как эталонная модель маркетинга в бизнесе»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Зарабатывайте до 6% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
На вебинаре Дмитрий Кияшко, Основатель агентства MaxStyle, расскажет про систему привлечения клиентов, как эталонную модель маркетинга в бизнесе.
Система привлечения клиентов включает в себя набор маркетинговых и аналитических элементов. Позволяет комплексно закрыть вопрос привлечения новых клиентов, от получения заявок до их обработки и продаж. Идеально подходит для малого и среднего бизнеса.
— Что такое система привлечения клиентов;
— Какие элементы входят в трафик-систему;
— В чем преимущества трафик-системы над классическими методами продвижения;
— Реальные кейсы по трафик-системам;
— Ответы на ваши вопросы в конце выступления.
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
eLama: Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google от 07.02.2019
На вебинаре вы узнаете как подбирать правильные таргетинги, создавать креативы для привлечения аудитории, анализировать и повышать эффективность рекламных кампаний в КМС Google.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (2:20) о принципах рекламы в КМС;
— (6:34) как настроить рекламную кампанию;
— (33:18) о таргетингах и их пересечениях;
— (49:15) как создавать объявления и баннеры;
— (1:25:00) как исключать площадки и аудитории;
— (1:29:44) чем может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2SzNyu5
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2MZwety
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia
Бизнес-модель: создание сайта под Амазон, вывод на доход, и продажа с мультипликатором x39 ($100k)
Дмитрий Сохач — co-founder AdmixGlobal. В интервью обсудили бизнес-модель компании, источники дохода, финансовые цели и стратегию масштабирования. Продажа двух проектов суммарной стоимостью более $150 000. Доходные и рискованные ГЕО под Amazon. Выбор ниши. Фейковые эксперты в обзорах товаров. Команда. Кто, как и зачем покупает проекты под Амазон. Риски. Конкуренты. Планы развития бизнеса.
По завершению интервью — конкурс!
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Edu-profit bit.ly/e-pG — зарабатывай в образовательной нише
⇢ Traffic Light bit.ly/TraffLg — белая «товарка» (промокод: ТочкаG)
⇢ Datspush bit.ly/datspushGevent & Leadbit bit.ly/leadbitEVENT
______
≣ Узнавай первым об ивентах Точка G events.tochkag.org/
Скоро запуск:
— «Connect» connect.tochkag.org/
— Клуб club.tochkag.org/
Социальные сети:
— Telegram-канал «Youtube IT-предпринимателя» t.me/video4it
— Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
— Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— 1 млн долларов на мобильной игре с помощью трафика с Facebook youtu.be/ToLThHwTgU0
— $100k+/мес. на сайте о загородной недвижимости youtu.be/_JAAJ2UlQ4g
— 4$ млн. оборот, миллионы сайтов и 13 лет верности конструкторам youtu.be/LH78Z8-DwYI
— $2+ млн в год на сайтах и инфобизнесе вокруг контентных проектов youtu.be/bcuR-RhGZnw
Таймлайн:
01:15 Продажа сайта под партнерскую продажу Амазон стоимостью больше 100 тысяч долларов. Бизнес-модель компании AdmixGlobal. Количество проданных проектов.
02:23 Пиковый ежемесячный доход с #Амазон.
02:54 AdmixGlobal: источники дохода, команда, проекты, стратегия масштабирования.
04:43 Продажа своих товаров на Амазоне: преимущества, условия, сложности и выгодные ниши.
06:23 Финансовые цели по месяцам. Реинвестирование.
08:00 Средняя инвестиция в проект до продажи. За счет чего оптимизируете?!
08:58 Планы по продажам сайтов.
09:47 Доходные и рискованные ГЕО под Amazon.
10:13 Негативный опыт работы на Upwork. Почему Дмитрий Сохач выбрал нишу Amazon. Подготовка ТЗ для авторов текстов.
14:57 Должности в AdmixGlobal. Процесс постановки задач. Стоимость текстов.
16:08 Использование фейковых экспертов в обзорах товаров.
17:35 Сколько сайтов в активной работе?! Кто их саппортит?! Как увеличить стоимость сайта в 5 раз?!
19:48 Преимущества проектов AdmixGlobal для покупателя на примере продажи сайта по безопасности домов.
22:25 Критерии оценки проекта под ПП Amazon покупателями из США.
23:45 Почему второй сайт продали дешевле?!
24:30 Через какое время после запуска сайта начинаете публиковать статьи с товарами (review)?!
25:11 Зачем Дмитрию Сохачу резюме на Work.ua?!
25:52 Планы развития бизнеса на ближайшие пару лет.
26:56 Партнерская программа #Amazon: ГЕО, доход, конкуренция.
28:26 Выбор ниш. Конвертабельные статьи. Потребность в диверсификации внутри сайта.
32:02 Использование шаблонов. Как это влияет на конверсию.
33:53 Стратегия подбора товаров по чеку. Крауд Маркетинг.
37:11 Команда.
37:29 Максимальный доход с партнерки Амазон в Украине. Конкуренция.
38:58 Три самых крупных рынка под Amazon.
39:56 Какой процент сайтов “умирает”, и почему?! Что делаете с неприбыльными проектами?!
42:30 Покупка сайтов под Amazon: прогнозы для покупателей и риски.
43:19 В чем основные конкуренты вас превзошли?!
44:18 В 2019 “дорвеи” и доход с Амазон — это реально?!
45:09 Как не попасть под бан в Amazon?! Как избежать копирования проектов при их продаже?!
47:22 Зачем Дмитрий Сохач поменял бизнес-модель компании.
48:03 Как избежать текучки в команде?! Мотивация персонала.
48:43 Конкурс.
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Дмитрия www.facebook.com/dmitry.admix
— AdmixGlobal admixglobal.com/
— Канал Дмитрия в Telegram t.me/amazonpartnerka
Подписывайтесь на канал goo.gl/LQEyrp
— Отличие таргетированной рекламы от контекстной и медийной;
— Тестирование гипотез: баннеров, аудиторий, таргетингов;
— Рекламная воронка. Почему нельзя ориентироваться на средние показатели?
— Пересечение и объединение аудиторий. Как комбинировать таргетинги?
— Метрики мобильных приложений. Из чего складывается LTV и ROI?
— Масштабируем правильно. Как увеличить охват при снижении стоимости?
Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Главный аналитик компании AdvAction Денис Кучумов рассказывает о том, как правильно пользоваться аукционом таргетированной рекламы в системе myTarget. Вы познакомитесь с универсальными правилами управления ставками, а также освоите три основные стратегии поведения на аукционе.
Из передачи вы узнаете:
— что такое CPM и CTR;
— что такое аукцион и как он устроен;
— какими свойствами обладает ставка на аукционе;
— в чем смысл стратегий «Креатив», «Брокер» и «Оптимизатор»;
— каковы универсальные правила управления ставками;
— и многое другое.
— Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8ay3zbUX2JKxlqxjYHeBBvi
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?» www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-
Тимофей Логинов, Taktika Digital: Джедайские техники в управлении рекламным агентством.
Конференция Baltic Digital Days 2020 balticdigitaldays.ru/
Презентации всех докладов конференции: drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D
Генеральный спонсор конференции «Топвизор» topvisor.com/
Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM remarka.info/
Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова seohowto.ru/
Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат promopult.ru/
Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — bit.ly/2Dle6Jx