Как изменился маркетинг за период карантина | Максим Мартынов, Firm | Олег Шестаков, Rush Agency

Как изменился маркетинг за период карантина | Максим Мартынов, Firm | Олег Шестаков, Rush Agency



Какие стратегии работают в текущих условиях, и каким станет маркетинг, когда сфера услуг вернется к полноценной работе? Об этом в эфире YCLIENTS рассказали владелец франшизы Firm Moscow Максим Мартынов и генеральный директор Rush Agency Олег Шестаков
Сообщество YCLIENTS «Мы все вместе»: teleg.one/yjournal
Присоединяйтесь к чату в Telelgram, нажав кнопку «Обсудить».
YCLIENTS в Instagram: www.instagram.com/yclients/
Компания YCLIENTS
Сайт: www.yclients.com/
ВКонтакте: vk.com/yclients
Facebook: www.facebook.com/yclients/
Одноклассники: ok.ru/yclients
Twitter: twitter.com/yclients

Создание сетки сайтов нового поколения - нюансы, про которые никто не говорит

Создание сетки сайтов нового поколения — нюансы, про которые никто не говорит



Видео запись доклада Виктора Карпенко про то, как создать сетки сайтов нового поколения. Много нюансов, про которые мало кто говорит. Презентация доступна по ссылке: seoprofy.ua/blog/sobytiya/nazapad-5-videos

Как купить рекламу у Youtube блогеров и не налажать?

Как купить рекламу у Youtube блогеров и не налажать?



★ Дмитрий Рыбальченко, Co-Founder & Ex-CMO Autospot — расскажет о том, как компаниям лучше всего делать рекламные интеграции с видеоблогерами на Youtube и можно ли это сделать самостоятельно.
⚡Rush Conference 333 — это новый формат конференции. Без рекламных спонсоров, душных залов и платных записей выступлений. Организаторы конференции — www.rush-agency.ru/ | www.fb.com/RushAgency/
Активная аудитория Ютуба растет каждый год и привлекает все больше и больше рекламодателей. В этом видео все самое главное о рекламе у видеоблогеров:
— “Нативная” реклама на Youtube — почему в кавычках
— Что нужно и не нужно делать при первом флайте
— Кому нечего делать в Ютубе
— Сколько нужно денег, как считать и т.п.
— Делать самим или через агентство

Лохотрон в копирайтинге

Лохотрон в копирайтинге



Как не попасть на бабки, время и нервы, работая копирайтером? Делюсь своим опытом и раздаю советы о том, как себя обезопасить. Бесплатно, без смс и регистрации.

Тренды Интернет-маркетинга 2021| Тренды Интернет-маркетинга 2021

Тренды Интернет-маркетинга 2021| Тренды Интернет-маркетинга 2021



Самое подходящее время погрузиться в краткую историю того, что же произошло в мире диджитал-маркетинга за последние корунокризисные полгода, и заодно подумать-помечтать о том, что нас ожидает в цифровом будущем!
Узнай все о трендах Интернет маркетинга.
#Маркетинг #Тренды #Диджитал

БУРЖУНЕТ. Продвижение за рубежом: краткий гайд по SEO на западном рынке. Просто о сложном

БУРЖУНЕТ. Продвижение за рубежом: краткий гайд по SEO на западном рынке. Просто о сложном



✓ В видео Николай Коноплянников расскажет про западное SEO.
Для поиска англоязычных копирайтеров и готовых текстов используйте биржи и сервисы:
iwriter.com;
articlesale.com;
textbroker.com;
upwork.com;
freelancers.net;
guru.net и др.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
После просмотра видео вы узнаете:
— какие трудности сопровождают продвижение на Запад;
— в чем специфика SEO в «буржунете»;
— от каких факторов зависят позиции сайта в поиске;
— из каких этапов состоит продвижение за рубежом;
— какие инструменты полезны в работе.
К западным принято относить рынки США, Евросоюза, Канады и прочих развитых стран. Продвижение сайтов здесь открывает доступ к платежеспособной аудитории и высоким заработкам на партнерских программах. Выведение сайта в топ в «буржунете» имеет свои нюансы, о которых стоит знать перед вложением денег и времени в развитие проекта.
1:07 Специфика продвижения за рубежом
4:37 Основные факторы ранжирования
5:39 Процесс продвижения за рубежом
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #простоОсложном #howto
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — goo.gl/aqnR2M
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Гари Фёст. Личный бренд - это не инстаграм (ИНФОКАСТ #10) 12+

Гари Фёст. Личный бренд — это не инстаграм (ИНФОКАСТ #10) 12+



Слушайте в аудиоверсии на Apple Podcast: clck.ru/Q8tsn
Сегодня на Инфокасте Гари Фёст — самый высокооплачиваемый эксперт по личному брендингу в СНГ. В этом выпуске вы буквально получите личный разбор от Гари на темы: личного бренда, позиционирования, постановки целей и работе мышления (мы экономим вам 3000$). Обязательно к просмотру
Книги из выпуска:
«Как заводить друзей и оказывать влияние?» Дейл Карнеги
«Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки
Инстаграм Гари: www.instagram.com/gary.first/
—————————————
00:00 Анонс
00:33 Кто такой Гари и чем он занимается?
02:20 За навык общения платят x3
04:04 Почему у тебя получилось?
06:18 Первые шаги в предпринимательстве, про работу с блогерами
09:07 Как мы познакомились?
12:25 Личный бренд — это не Инстаграм
21:23 Коучинг от Гари: работа мышления и постановка целей (этот эпизод взорвёт вам мозг)
48:52 Что такое миссия и как избежать барьеров в голове
51:50 Про свою книгу и закрытый клуб
55:05 Заключение
—————————————
Подписывайте на Рустама Фаттахова и Инфокаст в соц. сетях:
Instagram: www.instagram.com/rustam.marsovich/
Telegram: t.me/infocast_backstage
Youtube: clck.ru/PsZ7p
Libsyn: infocast.libsyn.com/

Виды Трафика на сайте | Как оценить работу SEO-специалиста

Виды Трафика на сайте | Как оценить работу SEO-специалиста



Видео поможет предпринимателю или владельцу сайта понять, какой трафик приходит, как их различать и на основе этой информации оценить работу специалистов.
Мы в социальных сетях:
Telegram — tele.click/seoforge
Блог — seoforge.ru
Канал SeoForge. Кузница интернет-маркетинга для предпринимателей. Видеоруководства по использованию инструментов в digital, обучающие ролики на различные темы интернет продвижения, разбор инфоповодов. Канал ведут два интернет-маркетолога — Игорь Лобода и Максим Остропольский.