Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик
Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик
Сергей Шивалин, Бренд-менеджер Media-Storm
Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик
— Кейс «Внедряем учет offline-рекламы»
— Кейс «Отслеживаем полную воронку продаж. От сайта до кассы в магазине»
— Основные проблемы внедрения
— Экономика проекта по внедрению учета полной воронки продаж
Сергей Шивалин, Бренд-менеджер Media-Storm
Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик
— Кейс «Внедряем учет offline-рекламы»
— Кейс «Отслеживаем полную воронку продаж. От сайта до кассы в магазине»
— Основные проблемы внедрения
— Экономика проекта по внедрению учета полной воронки продаж
0 комментариев