Весь брендинг за 120 минут. Мастер-класс Артема Кашехлебова и Михаила Розова
Открытая лекция посвященная брендингу.
Спикеры: Артём Кашехлебов, директор по развитию digital-агентства The Directors;
Михаил Розов, основатель и арт-директор компании Image Spark.
Большая рабочая конференция «Как делать деньги?» в Москве
Трансляция рабочей конференции компании Finiko «Как делать деньги?».
Темы конференции:
• Как делать деньги с помощью индекса CTI
• Трейдинг
• Кэшбэк-сервис CBS.One
• Проект MARS
Как работает MARS. Сколько на этом можно заработать. Какие перспективы и планы развития. Бонус для участников конференции
Создание рисунка на iPad и iPad Pro. Фил Дунский (Академия re:Store)
О состоявшейся лекции + фото в блоге фотографа Эрики Парфеновой: rederika.livejournal.com/240987.html
Фил Дунский — петербургский иллюстратор, сотрудничающий с Toyota, McDonalds, Ford, Mail.ru, Microsoft, Nestle, КофеХауз, Дикси и др.
Посмотреть работы Фила Дунского можно здесь: dunsky.ru/
*
Аккаунт иллюстратора VK: vk.com/dunsky
Программа лекции:
1. Введение. Несколько слов об искусстве цифровой иллюстрации.
2. Обзор возможностей Procreate – профессионального инструмента для рисования на iPad и iPad Pro.
3. Обзор и демонстрация возможностей iPad Pro и Apple Pencil. Сравнение iPad Air и iPad Pro.
4. Практическая часть: 16:46
-Создание персонажа;
-Рисование набросков;
-Заполнение цветом;
-Объем.
Дата проведения лекции: 21 мая 2016 года.
Место: Санкт-Петербург, 13 линия Васильевского острова, д.70-72, Творческий кластер ARTMuza.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/
Интервью с Артуром Михеевым: о российском кино, съемке на iPhone и заработке на YouTube
Артур Михеев — видеооператор, режиссер, автор образовательного YouTube канала по видеосъемке и монтажу (https://www.youtube.com/c/OneSideMediavideo)
Содержание интервью:
0:42 — про образование и первый опыт видео-съемки.
6:23 — о различиях между отечественным и западным кинематографом.
8:20 — как научиться снимать?
11:36 — как снять интересное видео без команды профессионалов?
14:17 — как преодолеть «кризис новичка»?
16:22 — сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать на YouTube?
18:45 — о съемке на мобильный телефон.
21:15 — об особенностях и преимуществах камер iPhone.
23:44 — о съемке 4К и в режиме 60 кадров в секунду.
25:56 — как правильно использовать замедленную съемку и другие художественные приемы?
27:56 — как снять качественное видео с минимальным бюджетом?
33:17 — о курьезных случаях на съемочной площадке.
Артур Михеев в ВК: vk.com/arthur_mikheev
Артур в инстаграм: www.instagram.com/arthurmikheev/
Уроки по съемке и монтажу: vk.com/onesidemedia
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/
iPhone 11 Pro как полноценная коммерческая видеокамера. Артур Михеев (Академия re:Store)
Артур Михеев (https://www.instagram.com/1sidemedia.video/) – профессиональный оператор и режиссер, автор и ведущий популярного образовательного канала на YouTube (youtube.com/c/OneSideMediavideo), руководитель студии видеопродакшена One Side Media (oneside.ru). Артур снял два короткометражных и один полнометражный фильм, которые завоевали ряд наград как в России, так и за рубежом («Число номер три», «Вторая земля» и «Снова»).
Программа лекции:
1:34 — Видеоролик на iPhone XR
3:24 — Видеоролик на iPhone 11 Pro
4:10 — Что такое коммерческая съемка
6:31 — Типы клиентов
11:47 — Два подхода к съемке
16:27 — Причины использования iPhone в качестве коммерческой видеокамеры
24:18 — Приложения для съемки
32:54 — Сравнение iPhone XR и iPhone 11 Pro
39:08 — Функция Quick Take
42:50 — Переключение между камерами во время съемки
44:36 — Внешние линзы
54:48 — Как снимали ролик на iPhone 11 Pro
1:00:21 — Стабилизатор и ультраширокий объектив
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/
Мастер-класс «Маркетинг в деталях» Ильи Балахнина для LikeBz
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.
Илья Балахнин рассказывает о маркетинге, а именно бренде и упаковке на примерах красочных кейсов. Кейсы продадут за вас!
Основные тезисы:
— Что такое упаковка и зачем она нужна.
— В основе бренда лежат 2 вопроса: Похож ли данный бренд/товар/услуга на меня. Повышает ли он мой статус в глазах значимых для меня людей.
— Бренд — это совокупность 3 атрибутов: RDB (резонанс, дифференциация, вера).
— Дифференциация в b2b запрещена: услуги креативной бухгалтерии никому не нужны.
— В b2c в сфере безопасности (услуги авиаперевозок, услуги ЧОПов) креатив также не нужен.
— Показывайте кейсы и позиционируйтесь как те, кто знает лучшую практику. Решайте прикладные бизнес-задачи.
— Как рассуждать, чтобы понять, как упаковать.
Задаем вопросы:
1) Существуют ли на рынке ключевые факторы выбора нашего продукта и не заняты ли конкурентами? Не заняты ключевые факторы — вторгайтесь!
2) Если есть конкуренты, то задаем вопрос: Существуют ли факторы второго порядка, которые важны, но пока не заняты конкурентами? Атакуем рынок с фланга с относительными преимуществами.
3) Нет преимуществ? Задаем вопрос: Существует ли у рынка потенциал, чтобы его переучить, разорвать шаблон? Подрывные инновации.
4) Невозможны инновации? Можем ли мы использовать модель, которую называем стратегической степенью свободы? Взять продукт, одну характеристику продукта и сфокусироваться только на ней в надежде на то, что хоть в какую-то аудиторию эта ультра характеристика попадет.
5) Если и так нельзя, то значит с нашим продуктом никакая дифференциация продукта недостижима, значит победить конкурентов можно с помощью простроенных каналов, инструментов маркетинга.