Как трансформировать бизнес-модель и стать лидером в отрасли. Михаил Меркулов, CEO Arricano

Как трансформировать бизнес-модель и стать лидером в отрасли. Михаил Меркулов, CEO Arricano



Михаил Меркулов — CEO Arricano, член CEO Club.
О том, как быть в тренде изменений бизнес-среды, не поспевать за, а возглавлять трансформацию правил игры Михаил Меркулов рассказал одноклубнику, управляющему партнёру Ward Howell Украина, Игорю Кабузенко.
Таймкоды:
01:03 О карьерном пути в McDonalds от начальной позиции до второй должности в компании
04:14 MBA для топ-менеджера: плюсы и минусы полученных знаний
8:40 Erste Immorent Group: об управлении бизнесом в пяти странах в период кризиса банковской отрасли и реструктуризации
11:17 Как функциональному директору стать СЕО
21:00 Arricano: операционный ритейл и технологичный бизнес
26:17 Модель эффективного сотрудничества СЕО с советом директоров
33:57 О прозрачности как необходимой составляющей ведения бизнеса
39:32 О трендах, которые подрывают традиционные бизнес-модели в ритейле, и необходимости трансформации текущих правил игры
53:30 Как не отставать от трендов и драйвить команду
CEO Club Ukraine — сообщество, объединяющее первых лиц среднего и крупного бизнеса для развития, общения и сотрудничества.
ceoclub.com.ua

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ vs КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА vs SEO: что лучше? (5 критериев оценки)

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ vs КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА vs SEO: что лучше? (5 критериев оценки)



Запишись на бесплатный тренинг и обучись рекламе в инстаграм за 4 дня: ➞ bit.ly/2KIfDu3
Плюсы и минусы: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, SEO. Что выбрать для бизнеса? Какие критерии? Именно об этом видео.
Когда встает вопрос про продвижение бизнеса в интернете, на ум приходят всегда несколько инструментов рекламы: контекстная реклама SEO продвижение, реклама в социальных сетях, реклама на ЮТуб…
Что подходит в вашем случае? Может реклама в соцсетях? А может и нет.
В этом видео мы с вами разберемся в преимуществах каждого из этих рекламных инструментов, вы поймете, что реклама в социальных сетях не всем подходит. Иногда лучше использовать контекстную рекламу.
А так же, я дам вам основные критерии по оценки продукта для продвижения с помощью того, или иного рекламного инструмента.
#реклама #маркетинг #продажи
──────────────────────────────────────────
Также, вы наверняка найдете нескольких человек, которым будет интересно про выбор инструмента рекламы — обязательно скиньте этот ролик: www.youtube.com/watch?v=-RxJJri0qmA
► Рекомендую также посмотреть:
— SMM vs РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ: что лучше для бизнеса?
: www.youtube.com/watch?v=pPyO_DqwvKE
— Таргетированная реклама в Инстаграм от А до Я. Пошаговая настройка: www.youtube.com/watch?v=My8VbJc-4pg
— Раскрутка Инстаграм с нуля до 100К подписчиков за несколько недель (пошаговый план): www.youtube.com/watch?v=W6bJsYxvOaI
► Добавляйте меня в соц.сетях:
ВКонтакте: vk.com/mazurmedia
Instagram instagram.com/mazurartyom
Facebook: www.facebook.com/mazurmedia
YouTube: www.youtube.com/user/artyommazur

Мифы о накрутке поведенческих факторов сайта. Александр Свистунов

Мифы о накрутке поведенческих факторов сайта. Александр Свистунов



Розыгрыш билетов на крупнейшую конференцию по интернет-маркетингу CyberMarketing 2018 — docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScu4PFxNvw8uubQNUbjo1p6b_cLS9l6qCH6LS1mWXISrP66Zg/viewform
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Мифы о накрутке поведенческих факторов сайта»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Зарабатывайте до 8% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
На вебинаре Александр Свистунов, руководитель проектного отдела в Иващенко и Низамов, расскажет про мифы о накрутке поведенческих факторов сайта.
Вебинар будет полезен как специалистам в отрасли, так и маркетологам/владельцам сайтов, так как будет рассказываться, что это такое и стоит ли манипулировать накруткой или лучше улучшать естественные поведенческие факторы.
— Что такое поведенческие факторы?
— Кликовые поведенческие факторы.
— Внутренние поведенческие факторы.
— 8 мифов о накрутке поведенческих факторов.
— Стоит ли манипулировать поведенческими факторами?
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Как Работать с ПФ (Поведенческим фактором) Вебинар SEOquick с Артуром Латыповым

Как Работать с ПФ (Поведенческим фактором) Вебинар SEOquick с Артуром Латыповым



Вебинар пройдет 17 сентября в 15:00. Присоединяйтесь к прямой трансляции! Присылайте сайты в качестве примеров для разбора по ссылке заранее!
Накрутка ПФ, повышение ПФ, защита от накрутки поведенческого — любимые запросы тех, кто продвигается в Яндекс. Почему Яндекс так чувствителен к поведенческим? Как он учитывает их?
По поводу Поведенческого фактора я уже записывал видео и писал большую статью.
Но как обстоят дела в 2020 году с этой проблемой?
Программа вебинара:
1. Доклад Николая Шмичкова
2. Доклад Артура Латыпова
3. Ответы на вопросы
Присоединяйтесь к прямой трансляции!
Кто такой Артур Латыпов?
seoquick.com.ua/author/latypov-artur/
Присоединяйтесь к прямой трансляции!
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#вебинар #seointellect #латыпов

Лендинг что это такое? (7 лайф-хаков Landing Page) 2021. Примеры посадочных страниц простыми словами

Лендинг что это такое? (7 лайф-хаков Landing Page) 2021. Примеры посадочных страниц простыми словами



Лендинги от 5000 руб: clc.to/6wQE9g
Чек лист анализа эффективности лендинга по 33 показателям, получите бесплатно: vk.cc/at7sD7
Источник статья: «Лендинг что это такое простыми словами» clubshuttle.ru/lending-chto-eto-takoe-prostymi-slovami
Лендинг что это такое простыми словами? В этом видео вы узнаете о Landing Page вещи, которые мало кто применяет. Оно будет интересно не только начинающим, но и профи маркетинга, дизайнеры и верстальщики смогут для себя почерпнуть что-то
В этом видео чисто мое мнение, оно может не совпадать с вашим. Я перечитал много информации и решил собрать в одном месте все, что мне показалось важным.
——————————————
Поддержи автора на новый микрофон Rode NT USB:
www.donationalerts.com/r/kirkjones
——————————————
———————————————————
Содержание YouTube видео
Как бы я делал лендинг пейдж?
Отличие обычного сайта от лендинга
Управление вниманием
Копирайтинг для не писателей
Важность разговорного текста
Изображение, видео
Как оформлять отзывы
А-Б тестирование
Сегменты клиентов
От чего зависит ковнерсия?
Как писать мощные заголовки?
Цель лендинга
Принцип работы
Как действует посетитель
Примеры целевых страниц
Что нужно клиенту?
Как описывать преимущества?
Как узнать своего клиента?
Примеры лендингов
Продающий лендинг
Структура лендинга
Дизайн лендинга
Продвижение лендинга
Лендинг с нуля
——————————————————
Термины — это все одно и тоже:
— Лендинг пейдж
— Лейдинг
— Landing Page
— Посадочная страница
— Целевая страница
— Страница приземления
——————————————————
Сайт: clubshuttle.ru/
Телеграм: t.me/kirkjones
VK: vk.com/kkjones
Инстаграм: www.instagram.com/kirk.jns/

Кластеризация поисковых запросов и текстовая аналитика

Кластеризация поисковых запросов и текстовая аналитика



Игорь Горбенко подробно объяснил свой подход в работе с семантическим ядром. Смотрите видео «Кластеризация поисковых запросов и текстовая аналитика»
Подписывайтесь на FB: www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: vk.com/topexpert
Регистрируйтесь на профессиональный курс: www.topexpert.pro
Скачайте книгу: www.topexpert.pro/book1/
— Что это такое?
— Как работает?
— Какой результат можно получить?
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт».
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? Присоединяйтесь к нам!

Чек-лист по составлению семантического ядра для продвижения сайта

Чек-лист по составлению семантического ядра для продвижения сайта



В первом комментарии под видео тезисы со ссылками с привязкой ко времени.
Заказать семантическое ядро ozhgibesov.net/podbor-semanticheskogo-yadra-dlya-sayta/
Контакты: seo@ozhgibesov.net
www.facebook.com/aozhgibesov
vk.com/aozhgibesov
Telegram: @AOzhgibesov
Чат SEO-специалистов в Telegram (с топовыми игроками рынка): goo.gl/PfN2Qc

33.Добавляем сайт в поисковики Яндекс и Google

33.Добавляем сайт в поисковики Яндекс и Google



СКАЧАТЬ ПРЕМИУМ ТЕМУ: fedorvasilev.com/premium-tema-wp.htmlа
В этом видео я покажу как правильно добавить сайт на WordPress в поисковые системы, что бы ваш сайт начали индексировать Яндекс и Google. Как выбрать правильно зеркало сайта, и как добавить карту сайта в поисковики для лучшей индексации вашего сайта поисковиками, установка счетчика яндекс-метрики.
16:48 — Информация о премиум теме WordPress
Автор: Федор Васильев
Новый видеокурс по созданию лендингов: fedorvasiliev.ru/disk11/
Хостинг: hostiq.ua/clients/aff.php?aff=749&lid=3
Группа ВК: vk.com/fedorvasilievru
Заказать сайт: fedorvasiliev.ru/zakazat-sajt.html
Поддержать меня: fedorvasiliev.ru/podderzhat-avtora.html
Почта: school@fedorvasiliev.ru

ASO - продвижение мобильных приложений в 2019 году. Раскрутка в Google Play, App Store. Андрей Стаин

ASO — продвижение мобильных приложений в 2019 году. Раскрутка в Google Play, App Store. Андрей Стаин



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «ASO — продвижение мобильных приложений в 2019 году»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Зарабатывайте до 8% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
На вебинаре Андрей Стаин, эксперт по продвижению мобильных приложений, расскажет про ASO — продвижение мобильных приложений в 2019 году:
Вебинар будет полезен мобильным разработчикам, маркетологам, специалистам в ASO.
Хотите получить что-то большее чем просто трафик на бренд вашего собственного приложения?
Ваше мобильное приложение может стать хорошим инструментом для привлечения новых пользователей! Какие именно действия и оптимизация помогут вам улучшить вашу страницу в Google Play и App Store? Как заполучить бесплатный трафик? Что такое ASO? Для чего нужно ASO? Какие инструменты имеют наиболее важное значение? Реальные кейсы/примеры и сервисы, где можно получить данную информацию.
— мобильное приложение
— ASO
— подбор ключевых слов для ASO
— визуальное оформление приложения
— оптимизация ключевых слов приложения
— оптимизация описания приложения
— оптимизация названия приложения
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1