О языках программирования и компиляторах: что следует знать, чего можно не знать, что знать не нужно

О языках программирования и компиляторах: что следует знать, чего можно не знать, что знать не нужно



Продолжаем серию лекций для всех, кто интересуется программированием. Поговорим о языках программирования и компиляторах: что следует знать, чего можно не знать, что знать не нужно. Автор лекции: Евгений Александрович Зуев, к. ф-м.н., ведущий инженер лаборатории компиляторов Исследовательского центра Самсунг, разработчик единственного российского компилятора С++, автор нескольких книг, преподаватель зарубежных и отечественных вузов.

Увеличение продаж на сайте с помощью Carrot quest: мастер-класс

Увеличение продаж на сайте с помощью Carrot quest: мастер-класс



Как получать больше продаж на том же трафике с помощью сервиса Carrot quest — на бесплатном мастер-классе расскажет Роман Котов.
Презентация: clck.ru/RGmcM
____________
✨ Ближайшие вебинары Tilda Publishing: webinars.tilda.cc

Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик

Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик



Сергей Шивалин, Бренд-менеджер Media-Storm
Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик
— Кейс «Внедряем учет offline-рекламы»
— Кейс «Отслеживаем полную воронку продаж. От сайта до кассы в магазине»
— Основные проблемы внедрения
— Экономика проекта по внедрению учета полной воронки продаж

SEO-клиенты на всю жизнь. Андрей Буйлов

SEO-клиенты на всю жизнь. Андрей Буйлов



SEO-клиенты на всю жизнь
— Как организовать работу так, чтобы клиенты сами хотели работать дальше
— Как давать клиенту многократную окупаемость вложений в SEO годами
— Совмещаем потоковую работу и индивидуальный подход. Конференция SEOconf2016.

Вектора тематик в n-мерном пространстве терминов с учётом функции тематических весов.

Вектора тематик в n-мерном пространстве терминов с учётом функции тематических весов.



Алексей Чекушин, Head of search tech, Ostrovok.ru
Вектора тематик в n-мерном пространстве терминов с учётом функции тематических весов.
Data Driven SEO III

Урок 25: Локальный поиск. Введение в SEO

Урок 25: Локальный поиск. Введение в SEO



25 часть: Локальный поиск и локальное SEO
— Что такое локальное SEO
— Откуда поисковики берут информацию
— Факторы для продвижения в картах Google и Яндекса
Введение в SEO за 30 дней.
Курс по продвижению сайтов от Сергея Кокшарова.

Как писать SEO тексты быстро и дешево! Контент на сайт за копейки! СЕО тексты для сайта быстро!

Как писать SEO тексты быстро и дешево! Контент на сайт за копейки! СЕО тексты для сайта быстро!



Заходите на мой сайт www.pavelpresnyakov.ru — там много полезного контента про интернет-маркетинг
kwork.ru
Открой счет в модульбанке по моей ссылке и получи 3 месяца обслуживания бесплатно! Так же они помогут бесплатно открыть ИП без визита в налоговую vk.cc/aBSqUU
Друзья привет. В этом видео я хочу рассказать о небольшом лайфхакер, как при помощи фрилансеров с кворка мне удается создавать много дешевого и качественного контента.
Все прекрасно знают, что для любого сайта нужны хорошие тексты, ведь именно они отлично влияют на продвижение сайта по SEO.
Я долго задумывался как быстро и недорого писать много качественных сео статей, при этом не тратя свое время. Покупая услуги просто на фрилансе, вы скорее всего просто получите сухой текст, а пользуясь моим лайфхаком ваши сео статьи на сайте будут уж точно уникальными и полезными, ведь как минимум люди занимались созданием тех видео из которых вы возьмете текст.
Если вы считаете, что это обалденные вариант получить кучу текстов на сайт, то обязательно ставьте лайк.
Кстати ссылка на мой блог в интернете presnyakovpavel.ru

Работа с семантикой для контекстной рекламы. Типы рекламных запросов. Сбор запросов для контекста

Работа с семантикой для контекстной рекламы. Типы рекламных запросов. Сбор запросов для контекста



✓ В данном видео Александр Ожгибесов расскажет о подборе рекламных запросов и тонкостях их группировки в контекстной рекламе.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 6% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
00:00 Вступление
00:30 Типы запросов для контекстной рекламы. Запросы для контекста
00:37 Коммерческие типы запросов
01:03 Информационные типы запросов для прямой продажи
03:09 Запросы без прямого спроса
05:06 Основные инструменты для сбора запросов
05:40 Подбор запросов в Яндекс Вордстат
07:55 Использование поисковой выдачи Яндекса и Гугла для подбора семантики
08:30 Использование инструмента Key.so для сбора ключевых запросов
09:32 Вес ключа
14:27 Что такое стоп-слова для рекламы
17:41 Как отсечь мусорные запросы
20:22 Выбор региона для парсинга
22:10 Кластеризация поисковых запросов
30:26 Итоги
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#контекстная_реклама #типы_рекламных_запросов #семантика
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1