Управление ставками. Стратегии показов. Kурс Нетологии «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации»

Управление ставками. Стратегии показов. Kурс Нетологии «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации»



Лекция 3: Управление ставками и стратегии в Директе. Константин Найчуков, партнёр Яндекса по обучению, eLama.ru. 26.05.2017
1. Где можно управлять ставками
2. Чтение данных на странице назначения ставок в Директе
3. Цена клика в сетях
4. Стратегии показов в Яндекс.Директе и их особенности
5. Приоритезация фраз в автоматических стратегиях
6. Ограничение максимальной ставки
7. Корректировки ставок в Директе, их взаимодействие
8. Сервисы автоматизации управления ставками
Презентация: yadi.sk/i/BXFCI6QY3JZBEH
Курс Нетологии «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации»: netology.ru/programs/yandex-direct
Сертификация: yandex.ru/adv/expert/exam/direct
Поделиться видео: youtu.be/lfPJ9B3p7nc

С iPhone по городу. Уличная фотография. Александр Петросян (Академия re:Store)

С iPhone по городу. Уличная фотография. Александр Петросян (Академия re:Store)



Александр Петросян (https://www.instagram.com/petrosphotos/) — известный петербургский фотограф, чьи снимки публиковались в журналах «Newsweek», «National Geographic», «Le Monde», «GEO», «Русский репортёр», «Коммерсант» и других. В рамках фотопрогулки Александр покажет, как использовать все возможности iPhone в уличной фотографии и снимать интересные, не банальные кадры.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Александр Амбалов: работа с мимикой у непрофессиональной модели

Александр Амбалов: работа с мимикой у непрофессиональной модели



Александр Амбалов — известный профессиональный фотограф из Санкт-Петербурга, создатель портала для фотографов amlab.me, создатель и ведущий собственных курсов по фотографии.
Программа лекции:
1. Роль эмоций и мимики при создании персонажа.
2. Как создавался образ на снимках 100 лет назад?
3. Как работать с мимикой у непрофессиональной модели?
4. Почему важно показывать референсы и результат во время работы?
5. Техника. MacBook в студии, iPad в поле.
6. Практическая часть. Съемка и ответы на вопросы слушателей.
Александр Амбалов – талантливый фотограф, автор множества онлайн-курсов по фотосъемке и обработке.
На лекции Александр расскажет, как важна мимика в работе фотографа, и как добиться от модели нужных эмоций.
Дата проведения лекции: 13 марта 2015 года.
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
[ Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK: vk.com/reacademy и на сайте: www.re-store.ru/academy/ ]

Звук = Информация (часть 1) - Введение

Звук = Информация (часть 1) — Введение



Лекция: Звук = Информация, часть 1 (3) — Введение
Вступительная лекция в мастер-класс Высшая Звукорежиссура inoman.ru/master
Поддержать съёмку следующих видеолекций:
Яндекс.деньги 41001448866119

Для особо начитанных: в рамках данной лекции не ставилась задача рассмотреть количественную оценку информации, что, несомненно, есть важная часть теории связи.
Задача была совсем иная — дать оценку качеству передачи сообщения (передачи полезных свойств сигнала), а не его количества/объёма.

10 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы

10 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы



Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/marketing/online/161019/special/

Как создать продающий профиль в «Инстаграм»

Как создать продающий профиль в «Инстаграм»



Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/instagram_skillbox
Согласно статистике, российские пользователи проводят на 15% больше времени в «Инстаграм», чем пользователи по всему миру. По показателям активности мы тоже выходим вперёдна 23%. А уровень вовлечения у Instagram больше, чем у других социальных сетей.
Если раньше Instagram был просто лентой с фотографиями, то теперь, благодаря максимальной вовлечённости, — это мощная соцсеть. В ней есть огромное количество фишек и инструментов, позволяющих вести бизнес-аккаунт, показывать таргетированную рекламу, интегрировать посты в другие соцсети и, конечно, зарабатывать деньги.
PR-директор EPICSTARS Юлия Магась проведёт мастер-класс, на котором расскажет, как всего 7 шагов создать продающий профиль в «Инстаграм», который принесёт потенциальному клиенту хороший заработок.
Также ты узнаешь:
— про выбор продукта;
— про цели продвижения;
— про портрет целевой аудитории;
— про изучение конкурентов;
— про создание УТП;
— про оформление аккаунта;
— про идеи для постов и создание контент-плана.
#как_создать_продающий_профиль_в_инстаграм #как_продвигать_бизнес_профиль_в_инстаграме #7_шагов_к_продающему_аккаунту #продающий_аккаунт_в_инстаграм #как_создать_бизнес_аккаунт_в_инстаграм #как_продвигать_бизнес_аккаунт_в_инстаграм #instagram #инстаграм #курсы_инстаграм #обучение_инстаграм #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox

Что такое SMM? Как стать SMM-специалистом?

Что такое SMM? Как стать SMM-специалистом?



В этом небольшом видео постаралась исчерпывающе раскрыть тему SMM (Social Media Marketing), чтобы даже взрослым людям было понятно что это такое :) В видео есть ответы на вопросы: Что такое SMM? Как стать SMM-специалистом? Какие навыки должен иметь SMM-специалист?
Реклама в социальных сетях становится популярнее с каждым днем и все больше ощущается нехватка специалистов по контенту и таргетированной рекламе.
Пишите и добавляйтесь в друзья:
facebook: www.facebook.com/alyona.gab
vk: vk.com/alyona_gab
Instagram: Alyona_Gab