Продвижение схожих запросов. Делать ли под них одну страницу или несколько?

Продвижение схожих запросов. Делать ли под них одну страницу или несколько?



Работа со схожими запросами. Нужно ли под них делать разные посадочные страницы?
Смотрим пересечение ТОПов по запросам.
0 пересечений — раскидываем на разные страницы
3 и более — продвигаем ключи на одной странице
1-2 — используем здравый смысл (можно проверить конкуренцию)
Полезные ссылки:
— Сравнение списков: bez-bubna.com/free/compare.php
— Инструмент Арсенкина: arsenkin.ru/tools/check-top/
— Букмарклеты: arsenkin.ru/tools/bookmarklet/
— Курс по сем. проектированию сайта: semantica.devaka.ru
— Канал DevakaTalk: t.me/devakatalk
— Помощь вебмастерам от SEO аналитика Сергея Кокшарова

Выдача на портале Prom.ua. Типы выдачи и ранжирование (Часть 1 из 3)

Выдача на портале Prom.ua. Типы выдачи и ранжирование (Часть 1 из 3)



В первой части видео, мы будем разобраться в типах выдачи, распределении трафика и факторах влияния.
В первой части вы узнаете:
✅ как определить тип выдачи по url;
✅ на какой из типов выдачи приходится наибольшее количество покупателей;
✅ какие факторы влияют на то, что товар будет показываться выше товаров конкурентов (примеры ранжирования);
✅ почему важно заполнять характеристики товаров, подбирать правильное название и ключевые слова;
✅ как формируется выдача (расчет score для каждого типа);
✅ boost категорий в поисковой выдаче.
Справочная документация

Как писать продающие тексты

Как писать продающие тексты



Узнай, как самому бесплатно создавать продающие лендинги:
i-marketing.bz/landing/sub/
Василий Дерябин расскажет в этом видео вам о:
Топ-5 ошибок при создании продающих видео.
На что требуется обращать внимание при написании текста.
Как сделать из обычного текста действительно продающий текст?
Основные шаги при переходе от обычного текста к продающему.
Копирайтинг. Приемы и методики.
Целеполагание текста.
i-marketing.bz — Увеличение продаж в интернете. Просто о сложном.
vk.com/imarketing_bz — Группа в ВК «Лидогенерация»
Подписывайтесь на наш канал:
www.youtube.com/channel/UCah3z0ZTCMOm_TKJNuSM7YQ

Сабмиты. Получаем ссылки с каталогов, профилей, картографических сервисов + локальные сабмиты #3.1

Сабмиты. Получаем ссылки с каталогов, профилей, картографических сервисов + локальные сабмиты #3.1



Смотрите бесплатно доступные сейчас уроки курса: bit.ly/2ZVu0DR
Следующее видео из курса: www.youtube.com/watch?v=HkIKFaUNZYk&list=PLQtWznAReFN-_90eoC9moBwlSdEk_UtLG&index=3
Посмотреть презентацию можно по ссылке: bit.ly/3hvzkEd
Ведущий курса:
Игорь Рудник
Facebook: fb.com/irudnyk
Telegram: t.me/rudnyk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #курсыseo #обучениеseo
Музыка из www.zapsplat.com

Нужно ли покупать онлайн курс по Амазону! И что такое бизнес под ключ на Амазон

Нужно ли покупать онлайн курс по Амазону! И что такое бизнес под ключ на Амазон



Запишитесь на обучающий курс Как построить реальный бизнес на Амазон

Яндекс Директ. Полный бесплатный Интенсив – как настроить Яндекс Директ Поиск + РСЯ

Яндекс Директ. Полный бесплатный Интенсив – как настроить Яндекс Директ Поиск + РСЯ



Полный бесплатный Интенсив по настройке Яндекс Директ с обновлениями.
goo.gl/zKpRsA — бесплатный онлайн-тренинг по Яндекс Директ, запустите свою первую рекламу под присмотром опытного наставника.
Яндекс Директ быстро развивается: баннерные объявления, статус «Мало показов» и т.д. — узнайте, как настраивать контекстную рекламу.
Научитесь настраивать Яндекс Директ для себя или зарабатывать деньги, настраивая рекламу для клиентов.
► Рекомендую также посмотреть:
✔ Учет заявок по телефону. Что такое коллтрекинг
www.youtube.com/watch?v=pJODBEWoQ9o&t=52s
✔Экономика рекламы Яндекс Директ. Запускать рекламу или нет?
www.youtube.com/watch?v=ceW3kq-QimA&t=38s
✔ Календарь кампаний Яндекс Директ. Что это и зачем его вести
www.youtube.com/watch?v=Ho5J9fQpyxI&t=170s
► Добавляйте в соц.сетях:
vk.com/mistozy
www.facebook.com/smartdirect.biz/
t.me/smartdirect
instagram.com/mistozy/
✔https://www.youtube.com/user/Mistozy
► Сайт и заказ рекламы: goo.gl/8zwncG

SMM стратегия: основные составляющие. Вебинар WebPromoExperts #307

SMM стратегия: основные составляющие. Вебинар WebPromoExperts #307



10 ноября на бесплатном вебинаре с Дмитрием Вакулюком мы разобрались, зачем же нужно заранее планировать свое присутствие в социальных сетях, на кого ориентироваться и как достигать поставленных целей.
Также приглашаем Вас на курс «Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях». На курсе Вы узнаете как самостоятельно продвигать бизнес в соц.сетях и как анализировать эффективность продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях. Узнать больше и записаться на курсы можно по ссылке: bit.ly/2eJ2SQg
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts
— Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
— Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/