Революция под шумок пандемии | Andrey Sebrant | TEDxDvortsovayaSquare

Революция под шумок пандемии | Andrey Sebrant | TEDxDvortsovayaSquare



Андрей Себрант — кандидат физико-математических наук, профессор Высшей Школы Экономики, директор по маркетингу сервисов «Яндекс» и один из первых деятелей российского интернета. Ученый-физик с опытом в области маркетинга и преподавания.
Пандемия COVID-19 поменяла многое в привычном распорядке жизни. Одно из самых больших новшеств — массовая диджитализация рабочих процессов и образования. Директор по маркетингу крупнейшей российской интернет компании «Яндекс» Андрей Себрант расскажет о том, как прямо у нас на глазах совершается цифровая революция, и что нас ждет после пандемии.
Сайт: tedxds.ru/
Последние новости: instagram.com/tedxdvortsovayasquare
————————————————————————
Andrey Sebrant — Revolution under the guise of the pandemic
Andrey Sebrant, PhD in physical and mathematical science, professor at the Higher School of Economics, director of marketing services at Yandex and one of the first figures on the Russian Internet. Physicist with experience in marketing and teaching.
The COVID-19 pandemic has changed a lot in the usual routine of life. One of the biggest innovations is the massive digitalization of work processes and education. The marketing director of the largest Russian Internet company Yandex, Andrey Sebrant, talks about how a digital revolution is happening right before our eyes, and what awaits us after the pandemic.
Website: tedxds.ru/
Latest news: instagram.com/tedxdvortsovayasquare Andrei Sebrant, PhD in physical and mathematical science, professor at the Higher School of Economics, director of marketing services at Yandex and one of the first figures of the Russian Internet. Physicist with experience in marketing and teaching. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Как создавать сильные бренды. Интервью с Андреем Федоривым

Как создавать сильные бренды. Интервью с Андреем Федоривым



Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.
0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус

Таргетированная реклама для новичков

Таргетированная реклама для новичков



Получите специальное предложение от Qmarketing Academy.
Только для участников интенсива: bit.ly/34hrklP
Хотите генерировать клиентов с помощью таргетированной рекламы?
Не знаете, с чего начать?
Бесплатно подскажет Александр Соловьев, преподаватель Digital в Высшей Школе Экономики и стартап-ментор в европейском акселераторе Start Up Wise Guys
Узнаете о том:
Насколько востребованной является профессия таргетолога на рынке труда
Какую роль играет таргетированная реклама в современном маркетинге
Инсайты по управлению рекламными кампаниями от агентства с более 400 кейсов в разных странах мира
Лайфхаки по созданию рекламных материалов
Секреты поиска клиентов для собственного агентства

Дмитрий Калаев / Три реальных провала при создании ИТ-бизнеса.

Дмитрий Калаев / Три реальных провала при создании ИТ-бизнеса.



Рейтинг: 4.41
2014.404fest.ru/reports/3fails/
Дмитрий расскажет о трех разных ошибках: об ошибке основателей компании Naumen на старте компании Naumen, о своих ошибках как инвестора, а также некоторый ошибки из жизни портфельных компаний ФРИИ
Дмитрий Калаев / РУКОВОДИТЕЛЬ АКСЕЛЕРАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ФРИИ, МОСКВА
Директор акселерационных и образовательных программ Фонда развития интернет-инициатив. Предприниматель и профессиональный менеджер с более, чем 15-летним опытом в отрасли информационных технологий.
Совладелец компании Naumen — самой быстрорастущей компании-разработчика программного обеспечения в России в 2005 и 2010.
В 2010-2011 советник министра экономики Свердловской области.
Создатель «Клуба Менторов», организатор некоммерческого партнерства «Уральский ИТ-кластер», в качестве управляющего партнера посевного венчурного фонда RedButton закрыл инвестиционные сделки более чем на $10 млн., со-основатель программ стажировок в Кремниевую Долину — GoValley.ru.

Лидогенерация через мессенджер-маркетинг

Лидогенерация через мессенджер-маркетинг



Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/iammarketer_0_PRO
Сооснователь perfomance-агентства AVIC Digital Arhitect Виктор Комаров проведёт мастер-класс по интернет-маркетингу, на котором расскажет, как лидогенерация через мессенджер-маркетинг поможет быстрее загрузить отдел продажи, а также:
— почему помогут именно мессенджеры;
— про преимущества Whatsapp;
— зачем нужен бот в Whatsapp;
— про рекламу в Facebook c посадкой в бота Whatsapp.
#лидогенерация_через_мессенджер_маркетинг #месенджер_маркетинг_для_увеличения_продаж #мессенджер_маркетинг #мессенджер_в_интернет_маркетинге #интернет_маркетолог #интернет_маркетинг_обучение #интернет_маркетинг_курсы #skillbox #скиллбокс
Подписывайся на наш канал Skillbox

Link building 2018 - Виктор Карпенко (SEO Club Ukraine)

Link building 2018 — Виктор Карпенко (SEO Club Ukraine)



В этом видео автор напомнил что за последние 2 года ничего не поменялось, причем как у нас, так и на западных рынках, но при этом подробно рассказал про Google Disavow, проверку доноров, аутрич, PBN, крауд и многое другое.
НАШ САЙТ:
seoclub.ua/
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ В ГРУППУ:
www.facebook.com/SEOClubUA/
А ТАКЖЕ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ:
t.me/SEOClub_UA
#SeoClubUA #SeoClub #SeoКлуб

#SEO | Как эффективно работать со страницами и текстами

#SEO | Как эффективно работать со страницами и текстами



Подписаться на телеграм канал «Вечерний слив» — t.me/SlivHD
Подписаться на канал SEO канал Shakin.ru — t.me/shakinru
В программе:
— что происходит с SEO рынком
— продвижение в Pinterest и Youtube
— фишки с Amazon
— советы и рекомендации