Сделано в России. Сила бренда «Сделано в России»

Сделано в России. Сила бренда «Сделано в России»



08-08-2018 17:00
Со Станиславом Окрух мы поговорим о развитии бренда «Сделано в России»
Ведущий: Алексей Ларин (http://radio.mediametrics.ru/presenter/8)
В гостях: Станислав Окрух, Руководитель брендингового агентства SmartHeart (http://radio.mediametrics.ru/dossier/3400/)

Чем

Чем «Доширак» отличается от «Газпрома» | Дмитрий Пёрышков | Дизайн-форум Prosmotr



Лекция для дизайнеров о том, что такое «корпоративный брендинг» и каковы его особенности.
Что важно знать, учитывать и уметь при разработе с корпорациями? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB – ведущего российского брендингового агентства полного цикла с более чем 20-летним опытом успешной работы с брендами крупнейших компаний – лидерами в своих отраслях.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
www.designprosmotr.ru

Брендинг детям не игрушка | Андрей Кожанов | Prosmotr

Брендинг детям не игрушка | Андрей Кожанов | Prosmotr



Как неумелый брендинг может похоронить компанию?
В своей лекции Андрей Кожанов дает несколько примеров, где игра закончилась, даже не начавшись. И несколько вдохновляющих примеров удачного брендинга, акцентируя внимание на ключевых отличиях. Помимо прочего в лекции вы услышите краткий экскурс — для чего вообще нужен брендинг, почему это перманентный процесс. С чего начинается дизайн-проектирования, как проводить исследования и как объединить дизайнеров, стратегов, аналитиков, менеджеров в единую команду.
А на десерт несколько историй, которые удивят и улыбнут: почему в рекламе мерседеса не бывает людей? Стоит ли вкладывать 40 млрд. в производство козьего сыра? И как накладную шину превратить в супергеройскую руку.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
www.designprosmotr.ru

Платформа бренда, лекция

Платформа бренда, лекция



Открытая лекция курса по созданию визуальной айдентики.
Программа и стоимость этого курса в записи orfografika.ru/logosvoimirukami
Тема лекции «Платформа бренда»
— Три составляющие коммуникации бренда: продукт, польза, ощущения.
— Платформа бренда.
— Как с помощью айдентики рассказать о пользе продукта.
— Что формирует ощущения в айдентике.
— Отличие брендбука и гайдбука.
— Вербальный, визуальный и кинестетический образы бренда.
— Выбор учебных задач: описание продукта, определение целей и задач.
— Домашнее задание
© 2009-2017, Школа Орфографика, Сергей Мосякин.

Создание и продвижение бренда артиста. О музыкальном маркетинге. Сергей Карпенко.

Создание и продвижение бренда артиста. О музыкальном маркетинге. Сергей Карпенко.



Сергей Карпенко – музыкальный продюсер, автор проектов Hitlib.com и Clever Studios. В прошлом – музыкант, участник многих музыкальных коллективов.
Почта Сергея: serg@hitlib.com
О ЧЕМ МЫ ПОГОВОРИЛИ?
2:40 – Как создался проект hitlib.com
5:39 – Что такое музыкальный маркетинг?
7:44 – Почему артист в жизни одна личность, а на сцене – совсем другая?
9:03 – Из чего состоит концепция артиста?
11:02 – Как артисту правильно понять какая его целевая аудитория?
13:22 – Как правильно артисту поставить цель?
14:25 – Зачем нужен план действий и как его придерживаться?
16:39 – Имидж и образ артиста
18:03 – Как правильно подобрать репертуар и песни?
20:43 – Сколько денег нужно чтоб сделать все по правилам музыкального маркетинга?
22:15 – Сколько стоит записать песню и снять клип?
24:02 – Самый распространенные ошибки артистов
26:59 – Когда артист может отходить от своей концепции?
___
BACKSTAGE. Вся правда о закулисной жизни шоу-бизнеса.
Идея, продюсер, журналист — Алёна Роенко
Камера, монтаж, креатив — VladRafus
Музыка — DJ Zavala
Партнеры: hitlib.com/
cleverstudios.com.ua/
Отдельная благодарность LAVRA Studio www.facebook.com/LavraStudio/
Fb: www.facebook.com/Backstage.Talks22/?fref=ts
Вк: vk.com/public148400366
Телеграм: t.me/backstagetalks

13 РЕАЛЬНЫХ ШАГОВ РАСКРУТКИ МУЗЫКИ!!! БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ

13 РЕАЛЬНЫХ ШАГОВ РАСКРУТКИ МУЗЫКИ!!! БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ «ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ МУЗЫКИ».



Получи Бесплатный Тестовый Урок в наш обучающий онлайн-проект #РУССКИЙТАЛАНТ: russiantalant.ru
БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ «ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ МУЗЫКИ»: bit.ly/checklist-artist-promo
КЛИП RUSSELL — 'ZOMBIELAND': youtu.be/GTdStUb6R9Q
КАНАЛ EVROSTV: www.youtube.com/channel/UC-k_dd9SZFigAYwz9KwcOlQ
VK ПАБЛИК РУССКАЯ МУЗЫКА: vk.com/rus_muz
— — Мой Канал в Telegram: t.me/heyproducer
— Подписаться на Эксклюзивные треки и Новости лейбла в удобном VK приложении: vk.cc/6Ig6Gr
— Бесплатный пак из 18 треков от Марка Круппа: paradigm-music.ru/markkrupp-pack
— Бесплатный чек-лист для саунд-продюсеров 'Продвижение Музыки в Интернете': bit.ly/checklist-musicpromo
Отправить трек для нашего лейбла PARADIGM: bit.ly/PARADIGM-Demo
— я в вк: vk.com/artego
я в инсте: instagram.com/artegoofficial
наш музыкальный лейбл PARADIGM:
VK — vk.com/paradigm.music
Инста — instagram.com/paradigm_music_ru
Youtube — youtube.com/Paradigm_music
Продвижение Музыки.
Как раскрутить музыку?
пиар артистов
pr артистов
как продвинуть музыку
как продвигать музыку
как раскрутить свою музыку?
как продвинуть свою музыку
13 РЕАЛЬНЫХ ШАГОВ РАСКРУТКИ МУЗЫКИ!!!
БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ «ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ МУЗЫКИ».

Основы современного маркетинга на музыкальном рынке/ Аудиошкола DJ Грува

Основы современного маркетинга на музыкальном рынке/ Аудиошкола DJ Грува



Записаться на курс:
+7 (903) 724-05-55
audioschool.ru
Адрес школы:
г. Москва, ул. Герасима Курина, дом 14, корп. 1А
/ 1 мин от м. «Славянский Бульвар» /
www.instagram.com/audioschool/
vk.com/djaudioschool/
www.facebook.com/audioschool.ru/
soundcloud.com/fabrika-remix-audio/
Треки наших студентов выпускаем на нашем рекорд лэйбле «AUDIO STAGE RECORDS» www.audiostage.org

10 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы

10 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы



Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/marketing/online/161019/special/

Что такое SMM? Как стать SMM-специалистом?

Что такое SMM? Как стать SMM-специалистом?



В этом небольшом видео постаралась исчерпывающе раскрыть тему SMM (Social Media Marketing), чтобы даже взрослым людям было понятно что это такое :) В видео есть ответы на вопросы: Что такое SMM? Как стать SMM-специалистом? Какие навыки должен иметь SMM-специалист?
Реклама в социальных сетях становится популярнее с каждым днем и все больше ощущается нехватка специалистов по контенту и таргетированной рекламе.
Пишите и добавляйтесь в друзья:
facebook: www.facebook.com/alyona.gab
vk: vk.com/alyona_gab
Instagram: Alyona_Gab