0.00
0 читателей, 2620 топиков

Как выжимать из книг МАКСИМУМ? | LifeHacқs

Как выжимать из книг МАКСИМУМ? | LifeHacқs



Кітап оқу – менің ең жақсы көретін ермегім. Біреулермен кездескен кезде соны үнемі айтып, құлағына құйып отырамын. Қанша кітап оқығаныңа, оны қалай тез оқып шыққаныңа қарама, кітаптан өзіңе іліп алатын бірдеме ала алдың ба, сол маңызды. Кітапты дұрыс оқи білу де үлкен өнер. Өзім осы кітап оқып жүріп жинаған тәжірибемді, сондағы оқыған, тоқығанымды әлі дамытып келе жатырмын. Сол білгенімді сіздердің де білгендеріңізді қалаймын. Дұрыс тамақтана білгенің сияқты, кітаптың да «майы», «көміртегі», «ақуызы» болады. Соның бәрін айыра білу керек, ажырата білу керек. Неге мен кейбір кітаптарды «классика» деп жазылған кітап сөресіне қойып, кейбіреуін іліп-шалып қана оқи саламын? Кітапты қалай оқу керек, қанша оқу керек, қалай оқығанда дұрыс болады, кітапты не үшін оқисың, кітап оқуды қалай үйренсе болады — LifeHaқs айдарының кезекті видеосында осы сауалдарға жауап беруге тырысып, кітаптың бетін ашпай жатып оқи бастаудың маңызы туралы айтып өтпекпін…
____
Чтение книг – это важная часть моей жизни. Об этом я регулярно говорю на встречах со своей аудиторией. При этом я давно понял, что не столь важно, сколько книг и как быстро я могу прочитать, важнее то сколько по настоящему ценной информации для своей жизни из них я почерпну.
Правильное чтение – это умение, технология. Я до сих пор продолжаю его осваивать и теми навыками, которые уже приобрел в этом искусстве я с удовольствием готов делиться. Сегодня в очередном видео рубрики LifeHaқs я расскажу о том, почему чтение книги нужно начинать, еще даже не открыв первой страницы. Почему в каждой книге, как и в правильном питании, важно разбираться в «белках», «жирах», «углеводах» и прочих микроэлементах. Что это вообще такое? И почему одни книги вне зависимости от жанра у меня могут попасть мою полку «классика», а некоторые, возможно даже из общепризнанной «классики», остаются приятным, но одноразовым чтивом.
инстаграм — www.instagram.com/margulan_seissembai
фейсбук — facebook.com/seimargulan
телеграм — t.me/MargulanSeissembai
#Лайфхаки #Книги #Кайдзен

10 глупых вопросов РЕПРОДУКТОЛОГУ

10 глупых вопросов РЕПРОДУКТОЛОГУ



Новая героиня «10 глупых вопросов» – репродуктолог Центра ЭКО Ирина Мастерова. Мы задали Ирине глупые вопросы о программировании детей, суррогатном материнстве, заморозке семени и получили на них умные ответы.
Центр ЭКО:
Сайт clck.ru/JjF4e
VK vk.com/centreco
Instagram www.instagram.com/centereko
Оформляй спонсорство канала и смотри выпуски «10 глупых вопросов» с озвучкой: clck.ru/HTQCZ
Другие выпуски «10 глупых вопросов»: clck.ru/E8WsH
FAQ – почему мы не озвучиваем вопросы: goo.gl/X1mJZV
Музыка из выпуска:
Christian Nanzell – Midwest Diner
Christian Nanzell – Contraband
Голос заставки – Пётр Гланц glanz.ru
Подписывайся на наш разговорный канал «ЖИЗА подкаст»: bit.ly/2NUtcZ6
ЖИЗА в Instagram: instagram.com/zhiza_show
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Коля www.instagram.com/pruzhinin
Саша www.instagram.com/shishkanov_and_partners
YARD New Media House ©

Мастер-класс

Мастер-класс «Маркетинг в деталях» Ильи Балахнина для LikeBz



Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.
Илья Балахнин рассказывает о маркетинге, а именно бренде и упаковке на примерах красочных кейсов. Кейсы продадут за вас!
Основные тезисы:
— Что такое упаковка и зачем она нужна.
— В основе бренда лежат 2 вопроса: Похож ли данный бренд/товар/услуга на меня. Повышает ли он мой статус в глазах значимых для меня людей.
— Бренд — это совокупность 3 атрибутов: RDB (резонанс, дифференциация, вера).
— Дифференциация в b2b запрещена: услуги креативной бухгалтерии никому не нужны.
— В b2c в сфере безопасности (услуги авиаперевозок, услуги ЧОПов) креатив также не нужен.
— Показывайте кейсы и позиционируйтесь как те, кто знает лучшую практику. Решайте прикладные бизнес-задачи.
— Как рассуждать, чтобы понять, как упаковать.
Задаем вопросы:
1) Существуют ли на рынке ключевые факторы выбора нашего продукта и не заняты ли конкурентами? Не заняты ключевые факторы — вторгайтесь!
2) Если есть конкуренты, то задаем вопрос: Существуют ли факторы второго порядка, которые важны, но пока не заняты конкурентами? Атакуем рынок с фланга с относительными преимуществами.
3) Нет преимуществ? Задаем вопрос: Существует ли у рынка потенциал, чтобы его переучить, разорвать шаблон? Подрывные инновации.
4) Невозможны инновации? Можем ли мы использовать модель, которую называем стратегической степенью свободы? Взять продукт, одну характеристику продукта и сфокусироваться только на ней в надежде на то, что хоть в какую-то аудиторию эта ультра характеристика попадет.
5) Если и так нельзя, то значит с нашим продуктом никакая дифференциация продукта недостижима, значит победить конкурентов можно с помощью простроенных каналов, инструментов маркетинга.

Создаем логотип и зарабатываем на фрилансе

Создаем логотип и зарабатываем на фрилансе



Современный урок по созданию крутых логотипов и пошаговая инструкция: как работать на фрилансе и зарабатывать деньги.
______________
Другие мастер-классы по этой теме:
Adobe Illustrator: Создаем кейс за час и сколько это стоит
youtu.be/2_nNzUj8yLE
Урок по Adobe Illustrator с нуля в работе над иллюстрацией
youtu.be/JKETA2l1pTY
Как создать логотип в Illustrator с нуля
youtu.be/rtU1yVf5mmY
______________
Подписывайтесь на мой канал:
www.youtube.com/wayupin?sub_confirmation=1

Продвижение сайтов: белые vs черные методы

Продвижение сайтов: белые vs черные методы



Сегодня мы будем обсуждать, почему биржи ссылок и другие черные методы продвижения сегодня дают слабые результаты и на что обращать внимание при переходе на белое SEO.
1. Почему КАЧЕСТВЕННЫЕ ссылки, созданные на бирже ссылок или другими черными методами, работают плохо и не дают хороших результатов?
2. Почему без хорошего контента нельзя создать качественные ссылки белыми методами?
3. Какими видами контента чаще всего делятся в социалках.
3.1. Инфографика
3.2. Списки
3.3. Со словами: почему, как, что, где, кто, зачем, сколько
3.4. Исследования
3.5. Видео-контент
4. Как продвигать коммерческие страницы?
Ссылка на плейлист goo.gl/D1uuYZ
Ссылка на все ролики — goo.gl/dtNfqP
Читайте важные SEO учебники:
1. Перечень из 150 инструментов бесплатного продвижения сайтов.https://seoquick.com.ua/free-seo/
2. Полный курс внешнего продвижения с помощью качественных ссылок. seoquick.com.ua/link-building/
3. Чек-лист продвижения видео в Ютубе. seoquick.com.ua/promotion-youtube/
Компания SEOQUICK (Сеоквик)
seoquick.com.ua/
SEO, SMM продвижение Вашего сайта
Skype seoquick.company
Чат — Телеграмм @SEOQUICK_Bot
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Страница Вконтакте vk.com/seoquick
Страница Facebook www.facebook.com/seoquick.company
Viber chats.viber.com/seoquick
Онлайн-чат goo.gl/46dkN4
LinkedIn www.linkedin.com/company/SEOQUICK
#seo #обучениеseo #раскрутка

Что такое SEO и SEM? Поисковая оптимизация и маркетинг сайта

Что такое SEO и SEM? Поисковая оптимизация и маркетинг сайта



Что входит в SEO оптимизацию сайта, что входит в полный SEM поисковый маркетинг. Курс SEO — imt.academy/kurs-seo-profi

Docker - контейнерная революция

Docker — контейнерная революция



Это видео с первой встречи.
Год спустя — новая порция информации от того же автора: www.youtube.com/watch?v=8-UEfa1K9kA
— Материалы со встречи getdev.net/Event/docker
Docker: зачем нужен и почему выстрелил? Контейнеры против виртуальных машин — кто лучше? Docker на Windows: как и когда? А также демо: создание и deploy контейнера на ваших глазах.
Докладчик: Алексей Мартынов

Как правильно вести переговоры: секреты и примеры эффективной коммуникации

Как правильно вести переговоры: секреты и примеры эффективной коммуникации



Методика ведения деловых переговоров, подготовка к переговорам, приемы манипуляции в переговорах, примеры эффективной деловой коммуникации — этим и многим другим вопросам посвящено интервью с предпринимателем и бизнес-тренером Василием Никольским. Ведущий — Роман Лаврентьев.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCVM5qgYUo7iy_2sy-WKokEg?sub_confirmation=1
Подробнее о Василии Никольском – tkmvn-spb.ru/
Предложение о партнерстве – www.facebook.com/roman.lavrentyev.1
#переговоры #бизнес #развитие #экология #мненевсеравно #осознанность #mylookpro #тренинг #деловыелюди
#психология #манипуляция #деловыепереговоры

SEO продвижение сайта. Топ-10 Яндекса и Google

SEO продвижение сайта. Топ-10 Яндекса и Google



Разбираем плюсы и минусы СЕО продвижения в сравнении с контекстной рекламой.
За качественными сайтами и продвижением — cinar.ru/
Мой инстаграм — www.instagram.com/dementiev.d.s/
Музыка в ролике — vk.com/niksnakef

Как обмануть аукционы рекламных кабинетов Facebook и VK? Николай Смирнов на CyberMarketing 2018

Как обмануть аукционы рекламных кабинетов Facebook и VK? Николай Смирнов на CyberMarketing 2018



✓ В видео директор по развитию Ingate Николай Смирнов расскажет как обмануть аукционы рекламных кабинетов. Что скрывает Facebook и VK?
Презентация доступна по ссылке — www.cybermarketing.ru/prez4download/CyberMarketing-2018-offline-7/prez/target/02_smirnov.zip
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
В докладе пойдет речь про:
— CPC, CPM и eCPM — правила работы аукциона VK
— Как выжигать аудиторию VK с максимальной отдачей и минимальными затратами
— 3 правила аукциона Facebook
— Почему неправильная цель убивает вашу рекламу в Facebook
— Старые и новые плейсменты в таргете, где найти оптимальный баланс.
1:43 Аукцион рекламы VK
9:51 Ретаргетинг VK vs ретаргетинг Facebook
15:53 Аукцион Facebook
23:01 Ставка для рекламы VK
32:22 Сегментация аудитории
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#таргетированнаяРеклама #НиколайСмирнов #CyberMarketing2018
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1