Стоимость лида в контекстной рекламе на примере 13 тематик

Стоимость лида в контекстной рекламе на примере 13 тематик



★ Евгений Желтоногов, руководитель отдела платной рекламы в Rush Agency — расскажет какой стоимости лида можно добиться в разных нишах и почему не стоит ориентироваться на прогнозные значения Яндекс Директа.
⚡Rush Conference 333 — это новый формат конференции. Без рекламных спонсоров, душных залов и платных записей выступлений. Организаторы конференции — www.rush-agency.ru/ | www.fb.com/RushAgency/
При составлении медиаплана для любого проекта всегда используется инструмент прогноза бюджет в Яндекс Директ. Но он никогда не покажет вам действительную стоимость клика, так как она зависит от кучи других параметров:
— качества ваших объявлений
— качества подобранной семантики
— конкуренции по ключу и т.д.
Иногда разница между прогнозными значениями и реальными просто огромна. Например, для одной клиники прогнозная стоимость лида была 1 600 руб. — а по результатам запуска составила 700 руб., то есть в 2 раза меньше! Мы собрали для вас 13 кейсов в одном видео, а также свели итоговую статистику по ним — на сколько прогнозный CPL в Яндекс Директ отличается от реального.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.