Как стать гуру myTarget? Евгений Островский
Как стать гуру myTarget? Евгений Островский
— Отличие таргетированной рекламы от контекстной и медийной;
— Тестирование гипотез: баннеров, аудиторий, таргетингов;
— Рекламная воронка. Почему нельзя ориентироваться на средние показатели?
— Пересечение и объединение аудиторий. Как комбинировать таргетинги?
— Метрики мобильных приложений. Из чего складывается LTV и ROI?
— Масштабируем правильно. Как увеличить охват при снижении стоимости?
— Отличие таргетированной рекламы от контекстной и медийной;
— Тестирование гипотез: баннеров, аудиторий, таргетингов;
— Рекламная воронка. Почему нельзя ориентироваться на средние показатели?
— Пересечение и объединение аудиторий. Как комбинировать таргетинги?
— Метрики мобильных приложений. Из чего складывается LTV и ROI?
— Масштабируем правильно. Как увеличить охват при снижении стоимости?
0 комментариев