Das Erste offizielle Video im GRATIS Google ADS Kurs: Keyword Recherche! In dieser Schritt für Schritt Anleitung zeige ich dir, wie du mit gratis Tools Keywords für deine spätere Google Ads Kampagne findest. Am Ende des Videos wirst du verstehen, warum du für die Keyword Recherche die meiste Zeit aufwenden musst, welche Keywords relevant bzw. unrelevant sind und welche Hilfsmittel du bei der Ermittlung der besten Keywords benutzen kannst. Ausgehend von dem Oberbegriff «Auspuff» werde ich mit verschiedenen Tools eine Keyword Recherche durchführen. Abschließend: Die Mehrzahl von «der Auspuff» ist «die Auspuffe».
✅Заказать карту Тинькофф с бесплатным обслуживанием l.tinkoff.ru/blackcard
✅Искать дешевые билеты на Aviasales clck.ru/Fc5Gf
Подписаться на канал: bit.ly/Follow_Ptushkin
Music:
Blue Wednesday: bluewednesday.bandcamp.com
David Cutter: davidcuttermusic.com
Asokah: soundcloud.com/asokah
Sibot: soundcloud.com/sibot
Mr.Goldenfold: soundcloud.com/mrgoldenfold
Guggenz: guggenz.bandcamp.com
Esbe: soundcloud.com/esbe1988
Annaland: soundcloud.com/annaland
OUSKA: soundcloud.com/ouska
Музыкальная библиотека, которую я часто использую: http://share.epidemicsound.com/CjNB9
Канал в Телеграм :http://tele.click/ptuxerman
Портал в инстаграм: www.instagram.com/ptuxerman/
Инстаграм Маши: www.instagram.com/mariyahummingbird
Съемка, монтаж и все остальное: ВСЕ САМ.
Оглавление:
02:33 АААА!!! или первые минуты в Японии
03:47 Адовоеуютное токийское метро.
06:15 За что я люблю Японию
08:40 Автоматы
10:18 Харадюзку и японская мода
11:28 Животные рулят. Собачье кафе
13:22 Почему японцы много работают и что такое Кароши.
15:00 С А К У Р А!!!
20:15 TeamLab Borderless
21:37 Как выглядит японская квартира
23:34 Необычный рамен
25:20 Акихабара. Совы и магазин видеоигр.
28:50 Фудзи и самый известный вид на Японию
30:56 Музыкальная дорога
34:12 Лес Самоубийц.
38:00 Киото
40:47 Бамбуковая Роща
41:30 Самый красивый храм Киото
42:40 Риокан. Традиционный японски дом
43:42 Мой фидбэк по Японии
#япония #большойвыпуск
Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация
Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж от Максима Курбана.
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное! www.youtube.com/watch?v=tb10T8bQUoc
Привлечение клиентов.
Вы их знаете, но не знаете, как эффективно использовать! И сколько они могут принести вам клиентов.
1) Контекст.
Минус — слова. Ораторское реферат, цветы фото. Египет древний
Не пишите цены, дайте возможность оставить контакт
2) Таргет
Те, кто обитает в определенных группах. Или те, кто заходил на ваш сайт. Или те, кто проявлял активность в группе по автомобилям
3) Холодные звонки
Им никто не предлагает, они не ищут. Сразу могут и не купить, но через месяц — год купят. Главное — системность и скрипты
4) Сео
Больше доверия, если поисковики в топ выводят. + Бесплатно
5) Наружная реклама
бизнес-центры, метро, биг-борд, штендеры
Коротко и понятно, что делать. Привлекает внимание. Запоминающийся телефон или сайт
Запиши номер, близко от места. Имидж.
6) Радио, тв (медиа)
Дорого. Тщательно обдумайте. Пиарить акции. Скидка 50%, распродажа, ликвидация магазина. И дедлайн. 20 ноября и всё
7) Флаеры
Важно, что говорит и как подходит. И кто подходит
8) Партнерка
Что ещё покупают ваши клиенты?
Кухни — окна, ковры, обои, газовые плиты, отделочные работы. Шины — автозапчасти — стсраховая, регистраторы и навигаторы. Показать свои ресурсы
9) Рассылка спам
Выцеплять контакты
10) Сообщества вк. Рекламировать свою группу, больше доверия. Выцеплять целевых
11) Доски объявлений. Спец.программы регулярно публиковать
12) Сарафанка. Самый мощный способ. Рекомендации знакомых — огромное доверие.
Пригласи, получи бесплатно. Бонус или подарок за рекомендацию.
Скидочный, подарочный купон
Дать больше, чем ожидает. Мандарины
Сделать что-то необычное, дать повод для историй. Девушка — механик. Продавец — чернокожий, англоговорящий. Спуститься по горочке к офису
Сережки во Вьетнаме
КП. Без хорошего КП будете сливать деньги
Тимофей Логинов, Taktika Digital: Джедайские техники в управлении рекламным агентством.
Конференция Baltic Digital Days 2020 balticdigitaldays.ru/
Презентации всех докладов конференции: drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D
Генеральный спонсор конференции «Топвизор» topvisor.com/
Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM remarka.info/
Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова seohowto.ru/
Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат promopult.ru/
Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — bit.ly/2Dle6Jx
VS Code настройка установка плагины // Подробный гайд VS Code за час // VS Code видео обучение
VS Code — это бесплатный, мощный, популярный, c кучей дополнений редактор кода. Да что там говорить, сам Facebook выбрал его в качестве основного редактора! Речь сегодня пойдет о редакторе кода Visual Studio Code или просто VS Code. Подробный гайд по настройке программы и расширений. Мы с тобой его установим, настроим, а также применим плагины существенно помогающие в работе! Ну что от слов к делу!
Продолжение курса по запуску новых IT продуктов. В этот раз мы расскажем вам, что такое минимальный жизнеспособный продукт (MVP), зачем он нужен и как его запускать.
Следующий урок youtu.be/JqPfEf7OSZM
______________________________
ГДЕ С НАМИ ПООБЩАТЬСЯ
⚡️Школа онлайн-образования: loftschool.com/
⚡️Telegram Loftblog: t-do.ru/loftblog
⚡️Telegram IT-обучение: t-do.ru/it_loft
⚡️Группа вконтакте: vk.com/loftblog
Аудит сайтов от Ивана Палия — Собственный арсенал инструментов (Вебинар на SEOquick)
Все инструменты у SEO одинаковы? Существует универсальный «швейцарский нож» для SEOшника?
Можно ли ограничиться 1-2 инструментами для анализа сайта?
Как бы не так!
Присоединяйтесь к прямой трансляции по ссылке:
Мы будем разбирать на примерах ваших сайтов функционал наших инструментов и покажем, где какой инструмент проявляет себя лучше всего!
Хотите стать счастливчиком? Пришлите свой сайт по ссылке на нашем сайте!
План вебинара
1. Обзор сервисов от Ивана Палия
2. Вопросы Николая Шмичкова
3. Вопросы от зрителей
4. Разбор ваших сайтов в прямом эфире
Кто такой Иван Палий?
Занимается продвижением 3-х инструментов для маркетинга и SEO (sitechecker.pro, copywritely.com, kparser.com).
Опыт в маркетинге и SEO 5 лет.
Ведет блог ivanpalii.com и выступаю главным редактором журнала brammels.com.
Подписываемся на наш канал и задаем вопросы заранее в комментариях!
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Referrals Performance | ivanpalii.com bit.ly/2HNgI5p
#вебинар #палий #аудитсайта
Продвижение сайта — это просто! (SEO раскрутка в поисковиках Гугл и Яндекс).
Самый популярный вопрос который задают потенциальные клиенты SEO компаниям — это как Вы продвигаете сайты.
Все отвечают на этот вопрос по разному, потому что нет одной методологии продвижения сайта в Гугле и в Яндексе.
За 10 лет работы я выработал свой механизм продвижения, который дает классные результаты.
Начинать любое продвижение необходимо с поиска поисковых ключей — seoquick.ru/keywords/
Важно разбить грамотно семантику, которая не бывает одинаковая для двух одинаковых сайтов с помощью кластеризатора поисковых ключей — seoquick.ru/keyword-grouping/.
После подбора семантического ядра проводите аудит юзабилити.
Далее переходите к созданию уникального контента, ни в коем случае ни рерайта.
Контент должен быть полностью уникальным — информация должна быть новая и ни где не представленная.
В продвижение сайтов важно создание бренда, без которого сегодня результатов в поисковике не будет.
На финальных этапах выполняйте технический аудит с помощью Гугл Консоли.
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#продвижениесайта #оптимизациясайта #seo