0.00
0 читателей, 2620 топиков

Что такое SEO и SEM? Поисковая оптимизация и маркетинг сайта

Что такое SEO и SEM? Поисковая оптимизация и маркетинг сайта



Что входит в SEO оптимизацию сайта, что входит в полный SEM поисковый маркетинг. Курс SEO — imt.academy/kurs-seo-profi

Сайты глазами тех, для кого они создаются - Денис Нарижный

Сайты глазами тех, для кого они создаются — Денис Нарижный



История обычного сайта: что нужно владельцу, разработчику, оптимизатору и веб-аналитику?
Понимание того, кто ваши покупатели и чего они хотят от вашего сайта — первый шаг к упрощению интерфейса и увеличению конверсии.
Комплексы данных «Что пользователь делает» и «Что пользователь говорит» позволяют находить неочевидные ошибки и выделять слабые места в интерфейсах.
Проблемных мест на сайтах много, и они сильно отличаются друг от друга:
— есть те, которые можно найти с помощью программ и сервисов, а есть те, которые невозможно найти без пользователей;
— есть ошибки критичные, исправление которых может напрямую повлиять на конверсию, а есть менее значительные;
— на какие-то указывают многие пользователи, какие-то попадаются единицам;
— есть ошибки, которые сможет исправить один контент-менеджер за три-пять минут, а есть ошибки, которые требуют привлечения целой команды специалистов и нескольких недель работы.
Для простоты работы с массивами ошибок и подготовки ТЗ разным специалистам мы разбиваем ошибки на 6 групп: условия заказа, удобство, контент, доверие, технические ошибки, логика действий.
Меньше чем за два года по шести группам были распределены 46 743 уникальных замечания пользователей. Результаты распределения и их оценка для основных коммерческих тематик: недвижимость, туризм и отдых, авто, красота и здоровье, промышленное оборудование, финансы, ремонт, стройматериалы, инструменты, юридические услуги, одежда и аксессуары, мебель и окна, электроника и бытовая техника, разработка и продвижение сайтов.
Пример неудачного внедрения очевидных пользовательских рекомендаций на коммерческом сайте «Кухни на заказ».
Пример усложнения формы заявки, который привел к существенному росту конверсии на коммерческом сайте услуг.
Несмотря на эти кейсы, анализ этих 46 тысяч ошибок показал, что абсолютное большинство замечаний пользователей нужно брать и внедрять.

eLama: Как анализировать рекламу и повышать эффективность с помощью Яндекс.Метрики 19.09.18

eLama: Как анализировать рекламу и повышать эффективность с помощью Яндекс.Метрики 19.09.18



На вебинаре вы узнаете, как анализировать рекламу и повышать ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики.
Подписывайтесь на наш канал: goo.gl/sWVuxq
Подробная программа:
— (2:15) коротко о том, что такое аналитика;
— (3:40) о настройке и установке счётчика;
— (11:23) о настройке целей;
— (29:45) как связать Директ и Метрику;
— (30:33) как засчитывается конверсия;
— (39:08) как передавать данные из всех каналов;
— (49:10) как сегментировать трафик;
— (1:02:20) как найти и решить проблемы в рекламных кампаниях;
— (1:13:29) как оценить качество площадок в сетях;
— (1:10:32) о возможных проблемах на сайте;
— (1:19:45) как загрузить оффлайн-конверсии;
— (1:23:05) чем может быть полезна еЛама.
Презентация: bit.ly/2O1DkAB
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2I83HiP
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании: goo.gl/lr3fsN
— Блог о контекстной рекламе: goo.gl/pUR21p
— Инструмент для автоматического создания отчетов по рекламе vk.cc/asJOK4
— О проекте: goo.gl/tlsFJZ
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Docker - контейнерная революция

Docker — контейнерная революция



Это видео с первой встречи.
Год спустя — новая порция информации от того же автора: www.youtube.com/watch?v=8-UEfa1K9kA
— Материалы со встречи getdev.net/Event/docker
Docker: зачем нужен и почему выстрелил? Контейнеры против виртуальных машин — кто лучше? Docker на Windows: как и когда? А также демо: создание и deploy контейнера на ваших глазах.
Докладчик: Алексей Мартынов

Дмитрий Бездетный (WRSEO) - Защита от негативных поведенческих факторов 2020

Дмитрий Бездетный (WRSEO) — Защита от негативных поведенческих факторов 2020



Организатор конверенции: SeoProfy seoprofy.com
Генеральный спонсор NaZapad: linkbro.net
Дмитрий Бездетный в своем докладе затронул и рассказал про то, как негативные поведенческие могут навредить позициям в Google и как с этим можно бороться.
Дмитрий Бездетный в FB: www.facebook.com/profile.php?id=100000798116116
Сайт: wrseo.net/

Как найти хорошего руководителя отдела продаж (РОПа). Сегодня, в 2020

Как найти хорошего руководителя отдела продаж (РОПа). Сегодня, в 2020



3:12 Основные функции РОПа, у которого отдел продаж будет выполнять план
4:06 Архитерктура отдал продаж
6:11 3 Фактора успешности РОПа
13:54 Система мотивации РОПа
19:31 Идеальный кандидат на должность РОПа
22:24 Бюджет на привлечение МП и РОПа
24:24 Какие компетенции проверять у РОПа
28:19 Нужно ли РОПу или МПП иметь высшее образование
29:50 Покупаем не потенциал/знания продавца, а его навыки
Дополнительные материалы по найму и подбору руководиетелй отделов продаж:
1. Как найти хорошего РОПа (чтобы не ошибиться в выборе/проверить управленческие компетенции)
salesrecruting.ru/blog/kak-najti-rukovoditelya-otdela-prodazh-kotoryj-budet-vypolnyat-plan-na-100/
2. Оперативка и тайминг РОПа (что должен делать РОП каждый день)
salesrecruting.ru/blog/obyazannosti-i-dolzhnostnaya-instruktsiya-rukovoditelya-otdela-prodazh-ropa/
3. План дня/недели РОПа (как управлять/всё успеть)
salesrecruting.ru/blog/plan-dnya-nedeli-rukovoditelya-otdela-prodazh/
4. Лучший способ найма (как проверять личные навыки продаж)
salesrecruting.ru/blog/kak-bystro-najti-luchshego-menedzhera-po-prodazham/
Организатор конференции «Бизнес24»:
itrack.ru/

Нестандартные подходы в западном продвижении - Михаил Шакин / Онлайн-конференция SEO без воды

Нестандартные подходы в западном продвижении — Михаил Шакин / Онлайн-конференция SEO без воды



Я расскажу о нескольких методах, которые мало кто использует и которые дают отличный эффект в продвижении англоязычных сайтов. Приведу некоторые из них:
— Подписи на форумах
— FAQ разметка
— Комбинации методов
Михаил Шакин — Shakin.ru

VS Code настройка установка плагины // Подробный гайд VS Code за час // VS Code видео обучение

VS Code настройка установка плагины // Подробный гайд VS Code за час // VS Code видео обучение



VS Code — это бесплатный, мощный, популярный, c кучей дополнений редактор кода. Да что там говорить, сам Facebook выбрал его в качестве основного редактора! Речь сегодня пойдет о редакторе кода Visual Studio Code или просто VS Code. Подробный гайд по настройке программы и расширений. Мы с тобой его установим, настроим, а также применим плагины существенно помогающие в работе! Ну что от слов к делу!

Способы продаж и продвижения веб-студии

Способы продаж и продвижения веб-студии



Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/webstskillbox
Генеральный директор Skillbox Дмитрий Крутов расскажет про способы продаж и продвижения веб-студии, а также:
1. Почему прямая реклама не работает.
2. Про выбор специализации.
3. Про сайт, лендинг и блог: что необходимо для продвижения.
4. Как генерировать большое количество контента.
5. Про продвижение в соцсетях.
#способы_прожаж_и_продвижение_веб_студии #продажи_и_продвижение_веб_студии #как_увеличить_продажи_в_веб_студии #как_продвигать_веб_студию #как_открыть_веб_студию_курс #Дмитрий_Крутов #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox

Всё о SEO: специфика направления, зарплаты, кому и зачем это нужно

Всё о SEO: специфика направления, зарплаты, кому и зачем это нужно



В видеоинтервью Дмитрия Ярославцева — о тонкостях работы в SEO, специфике направления, зарплатах и трудоустройстве.
28.07 — СТАРТ новой группы в онлайн-формате. www.it-academy.by/course/kompleksnyy-internet-marketing/poiskovaya-optimizatsiya-i-prodvizhenie-saytov-seo/
(Online Prof IT meetup 3, Минск, IT-Academy)
Инфо о тренере: практикующий специалист в сфере поискового продвижения и контекстной рекламы, EX-руководитель группы по SEO продвижению Webcom Media. За свою преподавательскую карьеру выпустил 8 групп (92 слушателя), в 2019 году вошел в список тренеров, отмеченных ежегодными наградами IT-Academy. Имеет высокий преподавательский рейтинг и большое количество отзывов от выпускников.
На счету – более 100 проектов, среди которых простые сайты-визитки, интернет-магазины, а также многофункциональные сайты, которые и сегодня занимают лидирующие позиции в своих нишах. Предпочитает работать с малым и средним бизнесом из-за их гибкости. Не является сторонником сложившегося шаблонного подхода в работе на рынке услуг по SEO и контекстной рекламе.