Как стать гуру myTarget? Евгений Островский

Как стать гуру myTarget? Евгений Островский



— Отличие таргетированной рекламы от контекстной и медийной;
— Тестирование гипотез: баннеров, аудиторий, таргетингов;
— Рекламная воронка. Почему нельзя ориентироваться на средние показатели?
— Пересечение и объединение аудиторий. Как комбинировать таргетинги?
— Метрики мобильных приложений. Из чего складывается LTV и ROI?
— Масштабируем правильно. Как увеличить охват при снижении стоимости?

SSH -

SSH — «швейцарский нож» linux-админа [GeekBrains]



Начни карьеру с бесплатного курса «Основы программирования» goo.gl/jTP4nP
SSH — «швейцарский нож» linux-админа.
Каждый пользователь Linux знает, что SSH протокол и одноименная программа нужны для защищенного доступа к командной строке на удаленном сервере. Большинство слышало о возможностях SSH для передачи файлов, а вот про то что, с SSH можно подключаться к локальному MySQL на удаленном сервере, известно далеко не всем. А как, используя только штатные возможности SSH, открыть доступ из интернета к компьютеру в защищенной сети — вообще знают только единицы. И это еще не всё…
На вебинаре вы узнаете:
* Как организовать бекап удаленного сервера средствами SSH;
* Как запереть ssh-пользователя в домашнем каталоге;
* Как предоставлять доступ к удаленным сервисам, как к локальным, и наоборот;
* Как настраивать шифрованные туннели и организовывать прокси.
И всё это с помощью пары-тройки программ из наборчика с названием SSH!
Подписывайся на наш канал и смотри новые видео первым: www.youtube.com/progliveru
Проходи бесплатные курсы: goo.gl/4gG8TL
Выбери профессию: goo.gl/WSdYSE
Смотри вебинары: goo.gl/bBVKcb
Читай статьи: goo.gl/XfJNqc
Проверяй знания: goo.gl/gqKSsw
ВКонтакте vk.com/geekbrainsru
Facebook www.facebook.com/geekbrains.ru
Одноклассники ok.ru/geekbrains
Telegram t.me/geekbrains_ru
Instagram www.instagram.com/geekbrains.ru/
#ssh #linux #geekbrains #программирование #курсыпрограммирования

Путь веб-дизайнера с нуля: теория и практика

Путь веб-дизайнера с нуля: теория и практика



Как стать веб-дизайнером с нуля до профи: теория и практика с Photoshop. Новый урок для тех, кто хочет стать фрилансером…
Другие мастер-классы по теме:
Верстка из Figma: практика и отличия от Photoshop: www.youtube.com/watch?v=-36ZtLNx5EM
Как веб-дизайнеру зарабатывать много на фрилансе: www.youtube.com/watch?v=wJysk9pUBTQ
#сайтзачас: быстрый старт в веб-дизайне: www.youtube.com/watch?v=ssuvFPz7-8M
— Подписывайтесь на мой канал:
www.youtube.com/wayupin?sub_confirmation=1

Вебинар: SEO как мощный инструмент продвижения

Вебинар: SEO как мощный инструмент продвижения



25 июня 2019 состоялся вебинар Ingate по SEO.
Эксперт Ingate Дмитрий Пронин рассказал:
• как правильно управлять индексацией сайта с помощью robots.txt и sitemap.xml;
• как избежать ошибок при формировании семантического ядра;
• как MS Excel может помочь оптимизировать работу SEO-специалиста;
• что нужно делать для улучшения поведенческих факторов сайта.
Смотри запись вебинара. Быстрее!

Структура сайта для бизнеса. Часть 1 — штурм смыслов. Курс создание сайта для бизнеса.

Структура сайта для бизнеса. Часть 1 — штурм смыслов. Курс создание сайта для бизнеса.



Любой сайт для бизнеса начинается со структуры и для того, чтобы создать правильную структуру нужно сделать мозговой штурм и собрать все данные (смыслы), которые вы знаете о вашем бизнесе.
Плейлист курса «Сайт для бизнеса без программиста и вебмастера»: goo.gl/v59Fjx
Воспользуйтесь чек-листом, чтобы собрать смыслы для вашего бизнес-сайта:
1. Телефоны, такие, как принято в вашей местности: стационарный, сотовые
2. Фактический адрес
a. Карта проезда;
3. Продукты и услуги
a. Каждый(ую) расписать подробно;
b. Цены, хотя бы на часть продуктов/услуг;
c. Товар-локомотив — самая выгодная цена;
d. Сроки поставки/оказания услуг;
e. Наличие на складе;
f. Объем поставки (например, для опта);
g. Пробники, образцы, под реализацию;
4. Дополнительные услуги
a. Доставка;
b. Монтаж/демонтаж;
c. Обучение;
d. Кастомизация и доработка;
5. Изображения
a. Процесса оказания или использования услуги;
b. Результата после услуги или применения продукта;
6. Для кого, кто клиент
a. Конечный потребитель;
b. Дилеры и прочие партнеры по сбыту;
c. Мастера и специалисты;
7. Преимущества
a. цифры;
b. опыт;
c. оборудование и/или материалы;
d. примеры оказанных услуг или применения продукта;
8. Сравнение с конкурентами или конкурентными продуктами
a. Цен и характеристик;
b. Дополнительных услуг;
9. Акция
a. Одна акция на весь сайт в единицу времени;
b. Если ограничена по времени, то ограничение должно быть реальным;
c. Одноразовое предложение;
10. Команда/специалисты
a. Сертификаты;
b. Факты из профессиональной биографии;
c. Фото и видео;
11. Документы — расписать что за документы и зачем они
a. Сертификаты;
b. Протоколы испытаний;
c. Допуски;
12. Бесплатность. В идеале, чтобы было бесплатно и для вас
a. Консультация;
b. Расчёт;
c. Смета;
d. Миникурс, руководство, отчёт, комплект материалов;
13. Продающие истории
a. Клиентов;
b. Своя (решили проблему и теперь помогаете другим);
c. Можно в формате пошаговых действий и конечного результата;
d. Форматы: текст, видео, аудио;
14. С кем работаем
a. Клиенты;
b. Партнеры;
15. Схема работы
a. Расписать в деталях особенно со сложным продуктом;
b. Примеры смет;
c. Пример коммерческого предложения;
d. Пример договора;
16. Частые вопросы
a. Расписать если есть;
b. Дать возможность задать (форма);
17. Информация по форме собственности (ИП/ООО/ТОО и т.д.)
Смыслы сайта для бизнеса штурмуйте с помощью:
Xmind — www.xmind.net/
Mindmeister — wplovers.pw/r/mindmeister/
Присоединяйся:
Сайт — wplovers.pw
Вконтакте — vk.com/wplovers
Facebook — fb.me/wplovers1
Telegram — t.me/wplovers
Twitter — twitter.com/wplovers2

Search Console, инструменты от Google - Урок №11, Школа SEO

Search Console, инструменты от Google — Урок №11, Школа SEO



В этом уроке рассмотрим инструменты Google Search Console (webmaster tools), а именно:
— Как посмотреть позиции своего сайта в Google.
— Мониторинг ошибок сервера и битых ссылок.
— Проверка оптимизации HTML.
— Просмотр внутренних и внешних ссылок.
Google Search Console
www.google.com/webmasters/tools/
Ссылка для ваших вопросов
docs.google.com/forms/d/1LzpXwUstY0c96v1JhpIAaePm44krG4Fm0iUJXXxD61o/
— Онлайн обучение от Школы SEO
www.seo-sign.com/p/seo_11.html
Продвижение сайта от SEO7
seo7.com.ua/uslugi/
-----------------------------------------------------------------

Мастер-класс «Как дизайнеру на Tilda получить первые заказы»

Мастер-класс «Как дизайнеру на Tilda получить первые заказы»



Максим Ширко расскажет, как начинающему веб-дизайнеру найти первых клиентов и наработать хорошее портфолио.