ЖУРФАК МГУ VS МЕДИАКОМ ВШЭ. Мой опыт и сравнение подхода к обучению

ЖУРФАК МГУ VS МЕДИАКОМ ВШЭ. Мой опыт и сравнение подхода к обучению



КУДА ПОСТУПАТЬ, В МГУ ИЛИ В ВШЭ?
Меня зовут Саша Митрошина, я закончила журфак МГУ (2015) и магистратуру ВШЭ (2017) по программе «Медиапроизводство в креативных индустриях». Шесть лет я работала журналисткой, продюсером и ведущей на радио. Сейчас мне 24 года, я занимаюсь бизнесом и веду блог в Инстаграме (@alexandramitroshina, 1,2м подписчиков).
В этом видео я сравниваю два самых популярных российских вуза, а конкретно — факультеты, где готовят журналистов и других работников медиа.
Конечно, для чистоты эксперимента мне надо было сравнивать бакалавриат МГУ с бакалавриатом ВШЭ. Тем не менее, у меня есть опыт обучения в обоих вузах по смежным специальностям, пусть и на разных ступенях. Поэтому я решила сравнить подход там и там.
Буду рада, если вы дополните мой рассказ своим опытам.
Параметры сравнения:
—поступление
—расположение
—предметы и процесс обучения
—система оценок
—здание, аудитории, оборудование
—трудоустройство
Ссылки на ключевые моменты:
2:04 — история моего поступления на журфак
2:30 — что входило в творческий экзамен на журфаке
4:30 — мое поступление в магистратуру ВШЭ
5:44 — сравнение локации
6:40 — предметы и процесс обучения
11:38 — система оценок и требования
14:15 — здание, аудитории, оборудование
15:20 — еще немного о том, что я проходила в ВШЭ
16:28 — роль образования в моей популярности
17:25 — мое мнение о том, нужно ли высшее образование
18:04 — трудоустройство после журфака
Мои баллы ЕГЭ (2011):
Русский язык — 100
Литература — 91
Английский язык — 90
Мой Инстаграм: goo.gl/vucgiX
Сайт с вебинарами: goo.gl/u5KAkC
Фитнес-школа: goo.gl/7rHjyh
Магазин одежды: goo.gl/fuEAsx
Музыка из видео:
birocratic — overexpressed
at cafe ( lofi hip hop mix ) part 2

Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2019 год | Игорь Манн [Вебинары]

Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2019 год | Игорь Манн [Вебинары]



Вебинар Игоря Манна — «Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2019 год»
Игорь Манн — Маркетолог №1 в стране, опытный бизнес-спикер, коуч и консультант.
• Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
• Автор ряда обучающих корпоративных и открытых программ.
• По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу.
• Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта», «Возвращенцы», «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь».
• Среди его клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.

Михаил Токовинин. Продажи будущего: как технологии изменят клиентов и продавцов.

Михаил Токовинин. Продажи будущего: как технологии изменят клиентов и продавцов.



Основатель AmoCRM выступает на «Российском форуме продаж 2017» 26 апреля 2017г.
Российская Неделя Маркетинга 2017 — goo.gl/alUjmU

Жданов В. Г. Всё об алкоголе. Секретное знание!

Жданов В. Г. Всё об алкоголе. Секретное знание!



Видео канала — СБНТ Сталинград — www.youtube.com/channel/UCah1qb7W2_e6eHIOHmuPC6A
24.02.2016 Ростов-на-Дону.
Жданов Владимир Георгиевич — председатель Союза борьбы за народную трезвость, один из авторов проекта «Общее дело».
Союз борьбы за народную трезвость Ростов-на-Дону
группа ВКонтакте: vk.com/sbnt.rostovondon
Телефон: +7 961 310 00 34
Почта: lenalimd@mail.ru
Союз борьбы за народную трезвость ЮФО
группа ВКонтакте: vk.com/sbnt.volgograd
контактный телефон: +7 909 377 58 03
почта: sbnt34@yandex.ru

Триггерная карта и как она поможет вашему бизнесу

Триггерная карта и как она поможет вашему бизнесу



Как провести клиента через всю воронку продаж и влюбить его в ваш продукт?
Бесплатно расскажет Роман Кумар Виас, совладелец Qlean.ru и CEO Qmarketing Academy
На лекции вы узнаете:
— что такое триггерная карта
— из каких обязательных элементов она состоит
— как строить триггерные карты, которые решают реальные задачи бизнеса

Бизнес мобильных приложений. Лекция 1

Бизнес мобильных приложений. Лекция 1



Лекция 1 из 3-х
1. 2:05 — Зачем начинать свой бизнес
2. 6:43 — Тренды
3. 17:12 — Команда
Преподаватель:
Байрам Аннаков
Должность: Генеральный директор Empatika
Карьера: Молодой серийный предприниматель. Руководит компанией Empatika (мобильные приложения AppInTheAir и InFlow). Закончил магистратуру экономического факультета МГУ и факультет инженерного бизнеса и менеджмента МГТУ им. Баумана. Преподает в ряде российских ВУЗов (МГУ, МГТУ, НИУ ВШЭ). Эксперт нескольких инвестиционных фондов.
Звуковая дорожка: soundcloud.com/friifond/mobile_1
До 17 октября 2018 года ФРИИ принимает заявки в Акселератор для IT-стартапов — это программа ускоренного развития бизнеса и возможность привлечь инвестиции от 2,5 до 25 млн рублей, увеличить выручку в несколько раз, выйти на новые рынки, отстроить маркетинг и продажи: edu.iidf.ru/?arrangement=5b6ce2d9

SEO для блога: 7 вещей для привлечения читателей

SEO для блога: 7 вещей для привлечения читателей



Как привлекать постоянный трафик из поисковиков. 7 вещей, которые стоит сделать для лучшего SEO.
Устали от постоянной гонки «Вам обязательно нужно постить каждый день, иначе вы пропадёте из лент подписчиков и о вас все забудут»? Поисковая оптимизация позволит вам привлекать новых читателей, подписчиков и клиентов спустя годы после того, как вы написали текст. Да-да, он не исчезнет вникуда в ленте.
Рассказала о тех 7 вещах, которые я обязательно делаю в своих блогах и привлекаю от 1000 посетителей ежедневно.
Сообщество для творческих предпринимателей «Студия»: startblogup.com/studio/
Плагин Yoast SEO: yoast.com
Сервис Yandex Wordstat: wordstat.yandex.ru
Плагин Cyr to Lat: ru.wordpress.org/plugins/cyr2lat/
Как правильно называть картинки на сайте: startblogup.com/2016/03/05/kak-pravilno-nazyvat-kartinki-na-saite/
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ➜ startblogup.com/subscribe/
КАЛЕНДАРЬ БЛОГГЕРА ➜ startblogup.com/calendar/
САЙТ и БЛОГ ➜ startblogup.com/
ИНСТАГРАМ ➜ www.instagram.com/startblogup/
ФЕЙСБУК ➜ www.facebook.com/startblogup/
ТЕЛЕГРАМ ➜ t.me/startblogup

Мастер-класс «Как создать онлайн-курс на Tilda»

Мастер-класс «Как создать онлайн-курс на Tilda»



Максим Ширко расскажет, как создать онлайн-курс с помощью функции личного кабинета и поделится опытом создания курса «Дизайнер на Tilda»