Таргетированная реклама в Инстаграм от А до Я. Пошаговая настройка
Таргетированная реклама в Инстаграм — мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса и привлечения клиентов. Раньше в Инстаграме возможно было продвижение только с помощью массфолловинга, рекламы в пабликах/у знаменитостей, и спама по тегам.
Теперь Фейсбук запустил новый рекламный инструмент — таргетированная реклама в Инстаграм. Что ж, в данном видео вы пошагово увидите как настроить рекламу в Инстаграм, а также получите ответы по целевому подбору своей целевой аудитории и созданию мобильного сайта.
Информация практическая. Не забывайте внедрять, т.к. скоро на рынке таргета в Инстаграм будет большая конкуренция.
P.S. Подписывайтесь на мой YouTube-канал, чтобы получать свежие видео по аналогичной тематике.
Конкурсы по мобильной фотографии: инструкция к применению. Артем Барышев (Академия re:Store)
Артем Барышев (https://www.instagram.com/ipostatos/) — победитель iPhone Photography Awards в номинации “фотограф года” (Нью-Йорк, 2020 год). На своей лекции Артем расскажет о фотоконкурсах, которые проводятся по всему миру, объяснит, как участвовать и как увеличить свои шансы на победу.
0:08 — Вступление. О себе и своем творчестве
9:13 — Зачем участвовать в конкурсах
11:04 — О конкурсах Apple
14:30 — Какие бывают конкурсы
20:48 — Чего ожидать от конкурсов. Плюсы, минусы и награды
34:25 — Про конкурс IPPA
51:00 — Про конкурс MPA
55:22 — Почему перестал публиковать снимки в Instagram
59:58 — Как отбирать работы на конкурс
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/
ЖУРФАК МГУ VS МЕДИАКОМ ВШЭ. Мой опыт и сравнение подхода к обучению
КУДА ПОСТУПАТЬ, В МГУ ИЛИ В ВШЭ?
Меня зовут Саша Митрошина, я закончила журфак МГУ (2015) и магистратуру ВШЭ (2017) по программе «Медиапроизводство в креативных индустриях». Шесть лет я работала журналисткой, продюсером и ведущей на радио. Сейчас мне 24 года, я занимаюсь бизнесом и веду блог в Инстаграме (@alexandramitroshina, 1,2м подписчиков).
В этом видео я сравниваю два самых популярных российских вуза, а конкретно — факультеты, где готовят журналистов и других работников медиа.
Конечно, для чистоты эксперимента мне надо было сравнивать бакалавриат МГУ с бакалавриатом ВШЭ. Тем не менее, у меня есть опыт обучения в обоих вузах по смежным специальностям, пусть и на разных ступенях. Поэтому я решила сравнить подход там и там.
Буду рада, если вы дополните мой рассказ своим опытам.
Параметры сравнения:
—поступление
—расположение
—предметы и процесс обучения
—система оценок
—здание, аудитории, оборудование
—трудоустройство
Ссылки на ключевые моменты:
2:04 — история моего поступления на журфак
2:30 — что входило в творческий экзамен на журфаке
4:30 — мое поступление в магистратуру ВШЭ
5:44 — сравнение локации
6:40 — предметы и процесс обучения
11:38 — система оценок и требования
14:15 — здание, аудитории, оборудование
15:20 — еще немного о том, что я проходила в ВШЭ
16:28 — роль образования в моей популярности
17:25 — мое мнение о том, нужно ли высшее образование
18:04 — трудоустройство после журфака
Мои баллы ЕГЭ (2011):
Русский язык — 100
Литература — 91
Английский язык — 90
Мой Инстаграм: goo.gl/vucgiX
Сайт с вебинарами: goo.gl/u5KAkC
Фитнес-школа: goo.gl/7rHjyh
Магазин одежды: goo.gl/fuEAsx
Музыка из видео:
birocratic — overexpressed
at cafe ( lofi hip hop mix ) part 2
Как учиться верстке без потерь времени, нервов и денег
Хотите стать профессионалом, но страшно потратить время впустую в поисках информации и знаний? Этот вебинар для вас!
Запись и материалы: wayup.in/library/workshop/learn-html-css-now
Сайты глазами тех, для кого они создаются — Денис Нарижный
История обычного сайта: что нужно владельцу, разработчику, оптимизатору и веб-аналитику?
Понимание того, кто ваши покупатели и чего они хотят от вашего сайта — первый шаг к упрощению интерфейса и увеличению конверсии.
Комплексы данных «Что пользователь делает» и «Что пользователь говорит» позволяют находить неочевидные ошибки и выделять слабые места в интерфейсах.
Проблемных мест на сайтах много, и они сильно отличаются друг от друга:
— есть те, которые можно найти с помощью программ и сервисов, а есть те, которые невозможно найти без пользователей;
— есть ошибки критичные, исправление которых может напрямую повлиять на конверсию, а есть менее значительные;
— на какие-то указывают многие пользователи, какие-то попадаются единицам;
— есть ошибки, которые сможет исправить один контент-менеджер за три-пять минут, а есть ошибки, которые требуют привлечения целой команды специалистов и нескольких недель работы.
Для простоты работы с массивами ошибок и подготовки ТЗ разным специалистам мы разбиваем ошибки на 6 групп: условия заказа, удобство, контент, доверие, технические ошибки, логика действий.
Меньше чем за два года по шести группам были распределены 46 743 уникальных замечания пользователей. Результаты распределения и их оценка для основных коммерческих тематик: недвижимость, туризм и отдых, авто, красота и здоровье, промышленное оборудование, финансы, ремонт, стройматериалы, инструменты, юридические услуги, одежда и аксессуары, мебель и окна, электроника и бытовая техника, разработка и продвижение сайтов.
Пример неудачного внедрения очевидных пользовательских рекомендаций на коммерческом сайте «Кухни на заказ».
Пример усложнения формы заявки, который привел к существенному росту конверсии на коммерческом сайте услуг.
Несмотря на эти кейсы, анализ этих 46 тысяч ошибок показал, что абсолютное большинство замечаний пользователей нужно брать и внедрять.
CpaConf 2020 / Топовая Affiliate Конференция / Интервью с посетителями
CpaConf это не просто конференция, — это идеальное место для нетворкинга и новых знакомств. Общение в куллуарах за кофе и во время обеда, где палятся настоящие кейсы и фишки.
Конференция проводится с 2015 года.
Количество и география участников реально растет с каждым годом и это не нарисованная статистика, а реальный факт, который заметен всем, кто ее посещал или, хотя бы знакомился с фотоотчетами.
Организатором мероприятия не выступает какая-либо партнерка — поэтому мы действуем в интересах всех участников рынка, не сливая базы и не лоббируя чьи-то бизнес интересы.