Как настроить ретаргетинг в Facebook… Николай Смирнов
Рекламный кабинет Facebook похож на пульт управления межгалактическими полетами. Много функций, таргетингов и возможностей, непонятно куда взор свой обратить в первую очередь. Рекомендуем обратить внимание на настройку ретаргетинга (аудиторий), так как вы работаете уже с горячей аудиторией сайта, а с помощью отслеживания целевых действий на сайте можете масштабировать свою потенциальную клиентскую базу.
Отследили целевые события, создали похожую аудиторию (look-a-like) и запустили новый виток рекламных кампаний. А запускаем мы конверсии на сайте, которые автоматически будут проходить оптимизацию по аудитории.
В тексте много непонятных терминов, а хочется просто настроить эффективную рекламу в Facebook? Приходи на вебинар и получи простую инструкцию к применению.
Программа вебинара:
— Как настроить рекламу на существующих клиентов и расшить их с помощью похожих аудиторий
— Оптимизируем трафик по индивидуальным конверсиям
— Как настроить пиксель Facebook и отслеживать все целевые действия с помощью одного кода
Докладчик: Николай Смирнов
Генерёж для интернет-магазинов и агрегаторов. Как улучшить индексацию и ранжирование.
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Генерёж для интернет-магазинов и агрегаторов. Как улучшить индексацию и ранжирование»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.am/click_cyber. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.am/click_cyber
На вебинаре Александр Денисов, SEO-аналитик в kite, расскажет про генерёж для интернет-магазинов и агрегаторов. Как улучшить индексацию и как улучшить ранжирование.
Доклад для владельцев сайтов, которые разбираются в SEO и специалистов инхауса и агентств, которые продвигают коммерцию. Расскажу преимущества сгенерированного и шаблонного текста перед текстами копирайтеров, какие механики и инструменты использовать и предостерегу от граблей, на которые наступал сам. Будет разбор примеров хорошей оптимизации и кейсов.
— В каких случаях лучше прибегнуть к генерированному тексту на листингах и карточках товаров. Как посчитать экономию?
— Разбор типичных ошибок при построении генерёжа.
— Как поставить ТЗ разработчикам
— Примеры и частые ошибки
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
✅Заказать карту Тинькофф с бесплатным обслуживанием l.tinkoff.ru/blackcard
✅Искать дешевые билеты на Aviasales clck.ru/Fc5Gf
Подписаться на канал: bit.ly/Follow_Ptushkin
Music:
Blue Wednesday: bluewednesday.bandcamp.com
David Cutter: davidcuttermusic.com
Asokah: soundcloud.com/asokah
Sibot: soundcloud.com/sibot
Mr.Goldenfold: soundcloud.com/mrgoldenfold
Guggenz: guggenz.bandcamp.com
Esbe: soundcloud.com/esbe1988
Annaland: soundcloud.com/annaland
OUSKA: soundcloud.com/ouska
Музыкальная библиотека, которую я часто использую: http://share.epidemicsound.com/CjNB9
Канал в Телеграм :http://tele.click/ptuxerman
Портал в инстаграм: www.instagram.com/ptuxerman/
Инстаграм Маши: www.instagram.com/mariyahummingbird
Съемка, монтаж и все остальное: ВСЕ САМ.
Оглавление:
02:33 АААА!!! или первые минуты в Японии
03:47 Адовоеуютное токийское метро.
06:15 За что я люблю Японию
08:40 Автоматы
10:18 Харадюзку и японская мода
11:28 Животные рулят. Собачье кафе
13:22 Почему японцы много работают и что такое Кароши.
15:00 С А К У Р А!!!
20:15 TeamLab Borderless
21:37 Как выглядит японская квартира
23:34 Необычный рамен
25:20 Акихабара. Совы и магазин видеоигр.
28:50 Фудзи и самый известный вид на Японию
30:56 Музыкальная дорога
34:12 Лес Самоубийц.
38:00 Киото
40:47 Бамбуковая Роща
41:30 Самый красивый храм Киото
42:40 Риокан. Традиционный японски дом
43:42 Мой фидбэк по Японии
#япония #большойвыпуск
Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация
Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж от Максима Курбана.
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное! www.youtube.com/watch?v=tb10T8bQUoc
Привлечение клиентов.
Вы их знаете, но не знаете, как эффективно использовать! И сколько они могут принести вам клиентов.
1) Контекст.
Минус — слова. Ораторское реферат, цветы фото. Египет древний
Не пишите цены, дайте возможность оставить контакт
2) Таргет
Те, кто обитает в определенных группах. Или те, кто заходил на ваш сайт. Или те, кто проявлял активность в группе по автомобилям
3) Холодные звонки
Им никто не предлагает, они не ищут. Сразу могут и не купить, но через месяц — год купят. Главное — системность и скрипты
4) Сео
Больше доверия, если поисковики в топ выводят. + Бесплатно
5) Наружная реклама
бизнес-центры, метро, биг-борд, штендеры
Коротко и понятно, что делать. Привлекает внимание. Запоминающийся телефон или сайт
Запиши номер, близко от места. Имидж.
6) Радио, тв (медиа)
Дорого. Тщательно обдумайте. Пиарить акции. Скидка 50%, распродажа, ликвидация магазина. И дедлайн. 20 ноября и всё
7) Флаеры
Важно, что говорит и как подходит. И кто подходит
8) Партнерка
Что ещё покупают ваши клиенты?
Кухни — окна, ковры, обои, газовые плиты, отделочные работы. Шины — автозапчасти — стсраховая, регистраторы и навигаторы. Показать свои ресурсы
9) Рассылка спам
Выцеплять контакты
10) Сообщества вк. Рекламировать свою группу, больше доверия. Выцеплять целевых
11) Доски объявлений. Спец.программы регулярно публиковать
12) Сарафанка. Самый мощный способ. Рекомендации знакомых — огромное доверие.
Пригласи, получи бесплатно. Бонус или подарок за рекомендацию.
Скидочный, подарочный купон
Дать больше, чем ожидает. Мандарины
Сделать что-то необычное, дать повод для историй. Девушка — механик. Продавец — чернокожий, англоговорящий. Спуститься по горочке к офису
Сережки во Вьетнаме
КП. Без хорошего КП будете сливать деньги
Разработка стратегии интернет-маркетинга. Системное практическое руководство
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
Руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето» Владимир Давыдов объясняет основы разработки стратегии интернет-маркетинга, делая упор на то, что принято понимать под этим термином в тех или иных областях бизнеса. Вы узнаете, почему агентства и заказчики, ритейлеры и b2b-компании подходят к вопросу разработки стратегии совершенно по-разному и кто же из них все-таки прав.
Из передачи вы узнаете:
— что такое стратегия интернет-маркетинга и как ее разработать;
— почему агентства и заказчики путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегию;
— в чем различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами и b2b-компаниями;
— как перейти от использования отдельных инструментов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга;
— и многое другое.
От работника на стройке, до первого млн $ в 22 года на софте под Mac. // Косован, MacPaw
Александр Косован – основатель компании MacPaw, инвестор. Флагман компании программа CleanMyMac с более 20 млн. загрузок по всему миру.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ SeoProfy bit.ly/seoProfyG – построй удаленную seo-команду с профессионалами
⇢ Продвигай свои приложения в ТОП с KeyAppTop bit.ly/keyapptopG (+20$ на счет)
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr – интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
В интервью обсудили структуру компании MacPaw, а также ее главные продукты. Как все работает, какой продукт сколько зарабатывает. Причины изменения бизнес-модели CleanMyMac. Инвестиции в запуск и продвижение Setapp, и первые результаты проекта. Конкуренция с Apple. А также поговорили об опыте инвестирования в стартапы и мотивации в бизнесе. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/3NixDqh91lE
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» youtu.be/ZGAr9bxHdGA
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— На чем зарабатывает Монобанк? youtu.be/M-tRSVRjkJo
— Бизнес AJAX Systems youtu.be/rnY2uiXumws
— SaaS-бизнес с оценкой $106 млн youtu.be/SSwCForPtRg
Таймлайн:
00:00 Трейлер
01:15 О самой ценной инвестиции от родителей
02:09 Изменение бизнес-модели CleanMyMac. Ценообразование. Отток клиентов
06:43 Gemini Photos: запуск, продвижение и выход на прибыль
08:04 Причины популярности CleanMyMac
09:16 Ошибки в бизнесе
13:24 Setapp: бизнес-модель, сотрудничество с разработчиками и конкуренция с App Store
17:14 «Первый миллион мы заработали, когда мне было 22 года»
18:02 Как Стив Джобс повлиял на жизнь Александра
19:20 Путь Александра от работника на стройке до основателя успешной IT-компании
20:42 О конкуренции между продуктами внутри компании
21:49 Инвестиции в Setapp. Главный челлендж продукта. Годовой доход
24:38 Влияние текущего кризиса на бизнес
25:17 О создании фонда SMRK и инвестиции в Ajax Systems
30:25 Почему не пошли в мобильные клинеры?!
31:30 Запуск CleanMyMac и запуск SetApp – в чем разница?!
33:01 Маржинальность Setapp
33:32 Об ограничениях от Apple
35:57 Точки роста компании MacPaw
39:18 О ценностях компании и привлечении клиентов
40:46 Структура компании
42:27 Обязанности Александра
43:46 Зачем дал денег политической партии?!
45:14 Как запускаются новые продукты внутри компании MacPaw
49:38 Смотрим телефон Александра
51:24 Зачем компании некоммерческие продукты?!
53:39 О покупке приложений
55:01 О главном вызове в бизнесе
56:13 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Александр www.facebook.com/KosovanO
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— MacPaw macpaw.com/ru
— SMRK smrk.vc/ru/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
#ЧЕРНЯК #beeline #переговорка #казахстан #beelineproduction
Евгений Черняк — украинский бизнесмен, ведущий YouTube-канала о бизнесе «Big Money»
____________________
«Big Money» — канал Евгения Черняка для тех, кому нужны большие деньги
YouTube: www.youtube.com/BigMoneylive
___
Подписывайтесь на #Переговорка:
YouTube: www.youtube.com/channel/UCnE1OruhVe8Jyt0EQAp-x4w
Андрей Себрант об алкоголе, наркотиках и гнилой пище. «Переговорка» Выпуск№2
Во второй серии первого сезона «Переговорки» директор по стратегическому маркетингу Yandex Андрей Себрант поведает о своем отношении к наркотикам тяжелым и легким наркотикам, алкоголю и сахару. Кроме того Андрей расскажет о своих ценностях (не материальных разумеется )))