Данный вебинар будет интересен представителям регионального бизнеса, владельцам интернет-магазинов с узкой территорией обслуживания, а также специалистам, занимающимся продвижением региональных информационных ресурсов.
В ходе вебинара, участники получат полную и подробную информацию о специфике, тонкостях и нюансах поискового продвижения и оптимизации сайтов в регионах.
Программа вебинара:
— Разница в подходах: SEO в крупных городах и в небольших
— Базовая оптимизация сайта
— Региональная принадлежность
— Внешнее продвижение: ссылки и не только
— Частые ошибки регионального продвижения
SMM стратегия: основные составляющие. Вебинар WebPromoExperts #307
10 ноября на бесплатном вебинаре с Дмитрием Вакулюком мы разобрались, зачем же нужно заранее планировать свое присутствие в социальных сетях, на кого ориентироваться и как достигать поставленных целей.
Также приглашаем Вас на курс «Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях». На курсе Вы узнаете как самостоятельно продвигать бизнес в соц.сетях и как анализировать эффективность продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях. Узнать больше и записаться на курсы можно по ссылке: bit.ly/2eJ2SQg
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts
— Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
— Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/
Создание музыки sound design. Константин Чубаков (Академия re:Store)
Константин Чубаков — саунд-продюсер ( www.chubakov.pro ), композитор, лектор ИКРа.
Константин Чубаков расскажет, как хорошая музыка и правильная озвучка помогает привлечь внимание к картинке, а также покажет как при помощи устройств Apple можно создавать собственные композиции.
Будучи опытным композитором и саунд-продюсером, Константин Чубаков уверен, что с помощью музыки можно погрузить человека в любое состояние. Музыка в понимании Константина – не просто сопровождение видеоряда, а одна из его главных составляющих.
В первой части лекции слушатели узнают, как с помощью музыки выделить нужную целевую аудиторию, как правильно подобрать композицию к видео и как заработать на своем творчестве. Во второй части лекции речь пойдёт об озвучке и технической составляющей создания качественного продукта. Константин покажет удачные примеры сочетания музыки и видео, а также расскажет о программах для Mac, позволяющих озвучить видео.
Лекция будет интересна музыкантам, специалистам по связям с общественностью и просто творческим людям, ищущим вдохновение. Лекция рассчитана на широкую аудиторию и не требует специальных знаний.
Дата проведения лекции: 8 апреля 2015 года.
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/
Как снять сильный и честный портрет на iPhone. Сергей Сараханов (Академия re:Store)
Фотограф-портретист с 15-летним стажем, преподаватель фотографии, оператор и режиссёр, автор популярного блога в Instagram Сергей Сараханов в процессе лекции «Как снять честный и сильный портрет на iPhone» рассказал об особенностях съёмки на iPhone, дал советы по работе с моделью и рекомендации приложений по обработке.
4:17 Портретная фотография XX века
17:34 Что такое портрет?
25:01 Приложения для съёмки и обработки фотографий на iPhone
34:35 Композиция
43:40 Работа со светом
56:43 «Всегда смотрите в глаза»
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/
Themencluster: Die beste SEO-Seitenstruktur für die semantische Suche
In diesem Video unterhalten wir uns über Themencluster / Siloing / Hub and Spoke als Seitenstruktur für die semantische Suche.
Inhaltsverzeichnis:
1:19 — Wieso funktionieren Themencluster so gut?
6:02 — Was sind Topic Clusters?
9:16 — Wie erkenne ich einen Pillar?
11:42 — Entscheidende Seitenelemente für Themencluster
14:05 — Häufig gestellte Fragen rund um Siloing
16:16 — Hilfreiche WordPress Plugins für eine Siloseitenstruktur
17:36 — Theoriebeispiel
20:23 — Praxisbeispiel für Topic Clusters
Wieso Topic Clusters?
— Konzept: Hub and Spoke, Topic Clusters, Siloing
— Topic Clusters: Pillar Content, Cluster Content
— Siloing: Cornerstone Content, Supporting Content
— Semantische Suche: Entitäten statt Phrasen im Text
— 2013: Der erste Schritt in Richtung Topical Context war Hummingbird
— 2015: RankBrain ist der maschinelle Lernalgorithmus von Google, der entwickelt wurde, um den Kontext von Suchanfragen besser zu verstehen und mehr…
— Wir wollen nicht nur einzelne SEO-Texte logisch aufbauen, sondern auch unsere Seitenstruktur.
— So vermitteln wir eine semantische Beziehung zwischen Dokumenten und zeigen Google, dass wir thematisch in die Tiefe und in die Breite gehen.
Was sind Topic Clusters?
— Statt einer Seite pro Keyword, haben wir eine Seite pro Suchintention
— Wir haben eine Hub / Pillar / Cornerstone der das übergreifende Thema repräsentiert.
— Wie haben mehrere Cluster Content / Spokes / Supporting Content die auf spezifische Themen eingehen.
— Der Hub verlinkt auf alle Spokes und die Spokes verlinken auf den Hub und untereinander.
— Je engmaschiger und themenrelevanter gearbeitet wird, desto besser fließt die Relevanz.
— Auch die Usability wird verbessert.
Wie erkenne ich ein Thema für Pillar-Content?
— Beantwortet die Seite alle Fragen die der Nutzer rund um dieses Keyword haben kann?
— Gibt es mehr als 5 Subthemen, die näher ausgeführt werden müssen und für die es Keywords mit einer eigenen Suchintention gibt?
— OnPage-Optimierung ist ein sehr breites Thema, welches nicht in einem Beitrag behandelt werden kann = Pillar
— Title Tag ist ein sehr spezifisches Thema = Cluster
Wichtige Seitenelemente für Topic Clusters
— Navigation
— Breadcrumb
— Sidebar
— Related Posts
Häufig gestellte Fragen
— Wenn sinnvoll und in Maßen, ist es kein Drama aus einem Silo in einen anderen zu verlinken
— Wichtig ist, dass die grundlegenden Seitenelemente alles richtig machen
— Verwende möglichst eindeutige Ankertexte, damit Hubs und Spokes nicht mit einander konkurrieren: www.youtube.com/watch?v=l4kVABIA9_c
Hilfreiche WordPress Plugins zur Implementierung von Themencluster
— Widget Logic oder Widget Options
— Jetpack Related Posts, nofollow muss entfernt werden
— Better Related Posts
Abonniere unseren Channel für weitere SEO-Tipps, Anleitungen und Tutorials: www.youtube.com/subscription_center?add_user=4evergreenmedia
Deutsch, Deutschsprachig, Deutschland, Österreich, Schweiz, German
Таргетированная реклама в Инстаграм от А до Я. Пошаговая настройка
Таргетированная реклама в Инстаграм — мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса и привлечения клиентов. Раньше в Инстаграме возможно было продвижение только с помощью массфолловинга, рекламы в пабликах/у знаменитостей, и спама по тегам.
Теперь Фейсбук запустил новый рекламный инструмент — таргетированная реклама в Инстаграм. Что ж, в данном видео вы пошагово увидите как настроить рекламу в Инстаграм, а также получите ответы по целевому подбору своей целевой аудитории и созданию мобильного сайта.
Информация практическая. Не забывайте внедрять, т.к. скоро на рынке таргета в Инстаграм будет большая конкуренция.
P.S. Подписывайтесь на мой YouTube-канал, чтобы получать свежие видео по аналогичной тематике.
Юлия Пелих, эксперт в построении отделов продаж, бизнес-тренер, предприниматель сделала обзор 12 популярных в Украине CRM-систем
Этот доклад сэкономит минимум 100 ваших часов на изучение вариантов и общение с представителями каждой системы
Презентация с примером технического задания «Пелих Юлия Обзор 12 CRM.pdf» тут bit.ly/25102019Prom
Хронология
1:30 Что такое CRM-система и чем помогает предпринимателю
3:05 Почему CRM-система часто не работает?
7:35 Возможности CRM-систем, которые далее будут в сравнении 12 CRM-систем
45:20 Обзор 1С 8 модуль CRM
50:50 OneBox
53:30 Опыт пользователей OneBox из зала
1:01:05 Retail CRM
1:03:23 Terrasoft CRM
1:04:30 Bitrix 24
1:07:35 AMO CRM
1:09:48 ZOHO
1:10:55 Saleforce, Sales Drive, Odoo CRM, Fresh Sale, Pipedrive sales CRM
1:13:13 Юлия отвечает на вопрос зала, как выбрать для себя CRM, когда уже провел предварительное изучение возможностей, с чего лучше начать, если это первый подход к внедрению CRM.
1:16:25 Пример технического задания
1:18:04 Ответы на вопросы продавцов
Детальный обзор возможностей для интернет-магазинов еще одной CRM-системы — Qsystem CRM — вы можете посмотреть здесь youtu.be/u3QS16w3ECk и найти спецпредложение для клиентов Prom.ua
Доклад прозвучал в рамках конференции «Помощники предпринимателя» (программа и запись всех докладов здесь education.evo.business/25102019), Киев, 25.10.2019
Как писать тексты и создавать качественный контент? Максим Ильяхов, инфостиль, психология восприятия
Как писать крутые тексты? Что такое инфостиль? Какие есть правила сторителлинга и деловой переписки? Как создавать качесственный контент для соцсетей и не только? Что лежит в основе психологии восприятия? Заменит ли искусственный интеллект копирайтеров?
Гость — Максим Ильяхов — соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», главред t.me/glvrdru www.instagram.com/glvrdru/
Подпишитесь:
Роман Тарасенко www.instagram.com/rutarasenko/
Пишите свои вопросы вкомментариях
Продюсирует Майкл Бородин www.instagram.com/borodinmichael/
Тайм коды:
0:00 Начало
0:36 Чем сейчас живет Максим Ильяхов
0:50 Новая книга Максима Ильяхова “Ясно, понятно”
01:50 Пошли ли все не туда с книгой «Пиши, сокращай»
03:47 Что такое инфостиль
06:21 Максима не берут на работу
07:04 Почему все пишут одинаково
09:30 Про сторителлинг и инфостиль
11:01 Как писать тексты для соцсетей
16:07 Про типы контента в соцсетях
17:50 Про пользу
19:59 Про эмоции
25:00 Про плохой текст и пересушку
28:26 Про психологию восприятия
34:27 Про эмоции и картину в голове
36:17 «Аргументами никого не возможно убедить»
37:04 Про конфликты с коллегами по цеху
39:50 Про работу с метафорами
41:33 Может ли копирайтер быть тупым
42:24 Зачем читать книги копирайтеру
43:55 «Роль книги сильно переоценена»
49:39 Про разницу между теорией и практикой
52:05 Про продажу души дьяволу
53:10 Про KPI в копирайтинге и маркетинге
56:09 Читают ли люди меньше и в чем проблема классики
1:00:43 Про переход с текста на видео
1:04:24 Про уменьшение воображения и смешение текстовых стилей
1:09:45 Совет молодому поколению про коммуникации
1:11:02 Почему мало просмотров у хороших видео
1:12:03 Про важность визуальной коммуникации
1:16:05 Про фотобанки, изображения и визуальный мусор
1:20:35 Коммуникационные проблемы бизнеса в России, продающий текст
1:21:36 Будет ли Правительство говорить ясно, понятно
1:24:12 Как поработать с Ильяховым
1:25:02 Про искусственный интеллект в копирайтинге
#КакПисатьТексты #КакСоздаватьКонтент #МаксимИльяхов #Инфостиль #ПравилаСторителлинга #Копирайтинг #ДеловаяПереписка #КакПисатьТекстыДляСоцсетей #КачественныйКонтент #ИльяховЯсноПонятно #РоманТарасенко #ИнтересныеИнтерьвью