Урок 30. Разработка SEO-стратегии. Введение в SEO за 30 дней

Урок 30. Разработка SEO-стратегии. Введение в SEO за 30 дней



30 часть: Как разработать SEO-стратегию
— Пошаговое составление стратегии продвижения
— Учет многогранности SEO
— Непрерывность процесса
Введение в SEO за 30 дней.
Курс по продвижению сайтов от Сергея Кокшарова.

Продвижение схожих запросов. Делать ли под них одну страницу или несколько?

Продвижение схожих запросов. Делать ли под них одну страницу или несколько?



Работа со схожими запросами. Нужно ли под них делать разные посадочные страницы?
Смотрим пересечение ТОПов по запросам.
0 пересечений — раскидываем на разные страницы
3 и более — продвигаем ключи на одной странице
1-2 — используем здравый смысл (можно проверить конкуренцию)
Полезные ссылки:
— Сравнение списков: bez-bubna.com/free/compare.php
— Инструмент Арсенкина: arsenkin.ru/tools/check-top/
— Букмарклеты: arsenkin.ru/tools/bookmarklet/
— Курс по сем. проектированию сайта: semantica.devaka.ru
— Канал DevakaTalk: t.me/devakatalk
— Помощь вебмастерам от SEO аналитика Сергея Кокшарова

ДВИК | Продающие тексты. Как писать продающий текст | Сделать любой текст продающим | smm, маркетинг

ДВИК | Продающие тексты. Как писать продающий текст | Сделать любой текст продающим | smm, маркетинг



ДВИК | Деньги в индустрии Красоты
Как написать продающий текст. Тренинг Анны Погудиной по продающим текстам, на примере сказки «Колобок», даст понимание подбора своей целевой аудитории.
Вебинар научит понимать кому и что вы продаете, какие проблемы при этом затрагиваются. Затронет тему правильного продвижения smm и продвижение товара, с помощью такого инструмента как копирайтинг.
Как продать не только продукт, но возможность и значимость. как повысить продажи.
Как мастеру красоты правильно выстраивать свои коммуникации, чтобы эффективно и успешно себя продать.
Успех в индустрии красоты зависит не только от качества работы мастера, но и его навыков продаж. Осознанно или нет все люди в мире продают свою значимость.
Секреты того, как правильно выстроить коммуникации и повысить свой доход или доход салона красоты. Стратегия продаж и понимание потребностей клиента, об этом и много другом вам расскажет ДВИК (Деньги в индустрии красоты)
Деньги в индустрии красоты
ВК — vk.com/beauty_money
vk.com/demetrius.direct
И по тел. 89253071300
Школа концептуальной стрижки Demetrius
ВК — vk.com/demetrius_school

Как настроить рекламу ProSale CPA или CPC на Prom.ua и увеличить заказы 10+!

Как настроить рекламу ProSale CPA или CPC на Prom.ua и увеличить заказы 10+!



www.facebook.com/dmytromashtalir
+380506795091 — Telegram
dimamashtalir1.wixsite.com/mysite — інформація про навчання.
Начало 36:40
Обо мне 40:00
План на вебинар 41:40
Как выбрать товар локомотив 45:40
Разница CPA и CPC 58:40
Преимущества CPA 1:07:50
Преимущества CPC 1:34:00
Выдача в каталоге 1:38:00
Как правильно перейти с CPA на CPC 1:44:30
Как запускать CPA 1:51:30
Марафон на 7 дней 1:59:00
Марафон для Pro 2:00:00
Марафон для начинающих 2:01:25
Вопросы и ответы 2:03:03
Презентация: docs.google.com/presentation/d/1caxkZHbJu_7wWZduQ_yaWZQLtEwPtiPwo4lvF9mte8M/edit
Предприниматель, совладелец 5 интернет-магазинов, работает по системе дропшипингу + часть товара на своем складе.
Один из магазинов (superbazar.com.ua) купили в июле 2019-го, осенью стартовали продажи через привлечение рекламных каналов, за 4 квартал получили только через корзину 1884 заказ.
Спикер на семинарах от Prom.ua.
Ведет канал для продавцов-новичков.
Совладелец маркетингового агентства «Цель».
Идейный вдохновитель инициативы по сбору книг для школ в маленьких городках «МИНИБИ».

Как ускорить попадание молодого сайта в топ. Денис Нарижный

Как ускорить попадание молодого сайта в топ. Денис Нарижный



Учебный центр Search Engine Education — seedu.ru/
Продвижение бизнеса в интернете — o-es.ru
План:
— Что seo-специалист может сделать до запуска сайта.
— Методология работы с пошаговым чек-листом.
— Моменты, которые нельзя упускать из вида.
— Примеры из практики.

5. Методики SEO на базе внутренней оптимизации

5. Методики SEO на базе внутренней оптимизации



Докладчик: Дмитрий Шахов, «Ремарка».
Продвижение в поиске разных типов проектов. Методики внутренней оптимизации. Чем заменить ссылки в постминусинскую эпоху.

Как писать продающие тексты

Как писать продающие тексты



Узнай, как самому бесплатно создавать продающие лендинги:
i-marketing.bz/landing/sub/
Василий Дерябин расскажет в этом видео вам о:
Топ-5 ошибок при создании продающих видео.
На что требуется обращать внимание при написании текста.
Как сделать из обычного текста действительно продающий текст?
Основные шаги при переходе от обычного текста к продающему.
Копирайтинг. Приемы и методики.
Целеполагание текста.
i-marketing.bz — Увеличение продаж в интернете. Просто о сложном.
vk.com/imarketing_bz — Группа в ВК «Лидогенерация»
Подписывайтесь на наш канал:
www.youtube.com/channel/UCah3z0ZTCMOm_TKJNuSM7YQ

Фильтры поисковых систем, бан сайта за переоптимизацию текста— Максим Набиуллин

Фильтры поисковых систем, бан сайта за переоптимизацию текста— Максим Набиуллин



► Закажи аудит сайта ✅ goo.gl/PAsrxf
Вывод сайтов из под фильтра наложенного за переоптимизацию или использования серых/черных технологий продвижения. Санкции применяемые на сайт называют еще бан сайта.
Фильтры поисковых систем с каждым годом становятся всё жестче и требовательнее. Снять санкции с сайта, если они были наложены возможно, но время и количество усилий зависит от того, какой тип фильтра или бана был наложен на сайт.
Бан сайта — исключение из результатов поиска целиком всего сайта, или частично его страниц (агс).
Пессимизация сайта — понижение позиций в поиске, проседание и понижение позиций в результатах поиска.
Если на вашем сайте просел трафик, это значит поисковой машине что то не понравилось, вы с чем то перестарались, или же изменились алгоритмы поисковиков (Яндекса или Гугла). Простыми словами ваш сайт попал под фильтр Гугла или Яндекса, и теперь это нужно исправлять.
Как выйти из под фильтра, если он был наложен на сайт?
Проверить качество и уровень оптимизации или переоптимизации текстов на сайте. Определить, какой тип фильтра от какой поисковой системы и за что был наложен.
Яндекс фильтр баден баден, гугл панда, пингвин, палех, королев, агс
═══════════════════════════════════
Видеоблог SEO специалиста –Максима Набиуллина ═══════════════════════════════════
✔ Подпишись на канал www.youtube.com/channel/UC6uQ...
✔ Жми на палец вверх! =)
✔ Оставляй своё мнение в комментариях!
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
◆ Мой сайт — nabiullin.com/
◆ Группа ВКонтакте — vk.com/nabiullinm
◆ Почта: maksim@nabiullin.com
◆ Телефон: +7 347 266 11 73
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
═══════════════════════════════════

Подбор ключевых слов для Яндекс Директа.

Подбор ключевых слов для Яндекс Директа.



Расскажу как собирать ключевые запросы из Яндекс Вордстата (https://wordstat.yandex.ru/) для Яндекс Директа, рекомендую так делать новичкам и не усложнять себе жизнь более сложными способами. Наглядно покажу как собирать основные маски запросов Яндекс Вордстата для их дальнейшего парсинга.
Ссылки:
Сервис по автоматизации настройки контекстной рекламы: shinta.ru/
Узнать/оставить отзыв о курсе: shinta.ru/kurs/view/yd_poisk1
Другие бесплатные курсы по контекстной рекламе и аналитике: shinta.ru/kurse
Платные услуги: shinta.ru/uslugi/direct_ads
Зачем платить за бесплатное или как построена у нас монетизация инфопродуктов: www.youtube.com/watch?v=yZWnJr_gUsE

Генератор Объявлений GOOGLE ADWORDS: Как работать с утилитой

Генератор Объявлений GOOGLE ADWORDS: Как работать с утилитой



На создание кампании в GoogleAds через интерфейс уйдет очень много времени, которое можно провести более продуктивно. Упростить и ускорить создание рекламной кампании поможет наша новая утилита — seoquick.com.ua/adwords-generator/
Пошаговая видеоинструкция по созданию поисковой кампании в Google Ads при помощи нашего генератора объявлений.
С ее помощью создавать кампании стало куда проще. Она значительно упростит жизнь рекламодателям.
Google Ads Editor — ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/ads-editor/
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#GoogleAdWords #ГенераторОбъявленийGoogleAds #GoogleAds