Как заработать на покупке сайтов в нынешнее время. Реально полезная информация которой нет в сети. Раскрываем понятие инвестирования в сайты, его особенности и нынешние реалии. Как правильно инвестировать в сайты чтобы заработать деньги.
1.2. Антон Петроченков. Горячие и алчные подписчики из Instagram
Что такое острохарактерный персонаж
Как писать посты, чтобы их лайкали и комментировали
Как превратить инстаграм-блог в лид магнит и получать от 100 лидов в день
Методы продвижения и быстрого роста до 10 000 подписчиков с нуля
Техники продающих постов
Скрипты для повышения внимания аудитории
Как правильно оформлять визуал
— Антон Петроченков
CEO, Convert Monster
13 лет в маркетинге. Популизатор технологии одностраничных сайтов (landing page). Первый русскоязычный автор книги по веб-аналитике. Владелец рекламного агентства ТОП 100 СНГ по версии Tagline. Совладелец учебного центра и клуба маркетологов и просто веселый парень.
— Антон Петроченков
CEO, Convert Monster
13 лет в маркетинге. Популизатор технологии одностраничных сайтов (landing page). Первый русскоязычный автор книги по веб-аналитике. Владелец рекламного агентства ТОП 100 СНГ по версии Tagline. Совладелец учебного центра и клуба маркетологов и просто веселый парень.
Бесплатное SEO продвижение сайтов 2020 | СЕО продвижение сайта самостоятельно
SEO продвижение сайтов в яндексе и google. Узнайте, про СЕО продвижение сайта 2020 самостоятельно. Все уроки по сайтам: bit.ly/sozdaniesaitovplay
Хостинг с бесплатным SSL сертификатом: vdsina.ru Скидка 50% на оплату первого месяца VDS по промокоду StasBykov
Клуб разработчиков сайтов: stasbykov.ru/club/sitebloger
Я всегда здесь: stasbykov.ru
Проверенные сервисы: stasbykov.ru/services
Сегодня поговорим про продвижение сайта в поисковых системах. SEO продвижение сайта 2020 позволяет получать бесплатный трафик и найти посетителей и клиентов. Важно понимать, как делается SEO оптимизация сайта, чтобы понять, как продвинуть сайт.
#продвижениесайта #seo #раскрутка #хостинг #vdsina #продвижениесайтов #созданиесайта #стасбыков
Раскрутка Сайта от А до Я (Внутренние и внешние SEO методы)
При просмотре полной версии видео, Вы сможете продвигать сайт самостоятельно или полноценно контролировать любого сеошника.
0:28 Что такое SEO
2:26 Алгоритмы ранжирования
4:25 Контент и ссылки
5:55 Семантическое ядро
10:47 Уровень конкуренции в SEO
13:07 Аудит юзабилити
17:11 Технический аудит
21:17 Внутреннее продвижение сайта
30:01 9 зеленых методов по созданию ссылок
Продвижение сайтов включает в себя следующие этапы:
— создание семантического ядра;
— проведение аудита юзабилити;
— выполнение технического аудита;
— зеленые методы создания ссылок;
— анализ текущих результатов.
Текстовую версию всех этапов раскрутки сайтов Улитовский Анатолий расписал здесь — seoquick.com.ua/seo/
Основные трудности в продвижение заключаются в том, что поисковик постоянно обновляет свои алгоритмы.
Нет стандартных методов продвижения.
Лучше всего изучать методы продвижения успешных конкурентов в Вашей тематике.
Для этого необходимо составить список поисковых ключей и разбить по посадочным страницам — seoquick.com.ua/keywords/
Для этого используйте бесплатные инструменты:
— adwords.google.com/ — для пользования инструментом, надо быть зарегистрированным в системе, после этого выбрать планировщик ключевых слов
— wordstat.yandex.ua/ — также необходимо залогиниться, можно с помощью социалок
Платные инструменты:
— seoquick.com.ua/ahrefs/ — полный обзор ahrefs.com
— seoquick.com.ua/serpstat/ — полный обзор serpstat.com
— www.semrush.com/ — популярный зарубежный СЕО инструмент
— majestic.com/ — многофункциональный сео тул, сильная сторона — вторая база в интернете по количеству беклинков после ahrefs
— moz.com/ — многофункциональный сео тул, сильная сторона — блог
— seoquick.com.ua/keyword-generator/ — утилита для комбинирования разных вариантов поисковых ключей
Для группировки огромных списков ключей используйте кластеризатор ключевых слов — seoquick.com.ua/keyword-grouping/
После подбора семантического ядра, выполняется аудит юзабилити.
Для этого сопоставляется по выбранным ключам контент Вашего сайта и успешных конкурентов в ТОП-10.
В результате такого анализа надо найти слабые места успешных конкурентов и создать что-то лучше.
Для этого расписываетс задание для копирайтера, дизайнера, программиста верстальщика.
Далее выполняется технический аудит с помощью:
— www.google.com/webmasters/ — бесплатный инструмент, необходимо внедрить в код Вашего сайта
— developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru — анализ выбранной страницы
— www.screamingfrog.co.uk/ — условно-бесплатный инструмент проверки сайта в целом, до 500 страниц проверяет бесплатно
После технического аудита переходите к процессу создания ссылок.
Стандартных методов нет, но лучше всего использовать зеленые методы по созданию ссылок:
— страницы с обзорами, дайджестами;
— гостевые посты;
— страницы со списками ресурсов;
— метод битых ссылок;
— создавайте ссылки на Ваших конкурентов;
— проводите опросы;
— ссылки от поставщиков и производителей;
— эффективный крауд маркетинг (форумы, комментарии, сайты вопросов-ответов, каталоги);
— изучайте успешных конкурентов, используйте их стратегии.
Для этого используйте: ahrefs.com, majestic.com, semrush.com, serpstat.com, moz.com
Для комбинации поисковых операторов с Вашими ключами используйте утилиту seoquick.com.ua/blog-catalog-search/
В процессе создания ссылок анализируйте Ваши результаты с помощью указанных ранее многофукнциональных инструментов.
Также проверяйте показатели в бесплатных счетчиках:
— analytics.google.com/analytics/ — самый популярный в мире счетчик от Гугл
— metrika.yandex.ru/ — аналог счетчика от Яндекса, преимущество в том, что показывает тепловую карту
Продвижение сайтов состоит из внутренних и внешних процессов.
Буду рад Вашим комментариям и вопросам.
SEOQUICK (Сеоквик)
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#seo #продвижение #раскрутка
Сторителлинг. Создание контента. Продающий контент. Увеличение объемов продаж. Установление отношений с аудиторией. Развитие бизнес-аккаунтов — обо всем этом поговорим в ходе вебинара.
Организатор — информационно-образовательный портал «Ближе к делу» банка ВТБ.
Вебинар будет полезен владельцам и руководителям компаний, которые заинтересованы в увеличении объемов продаж с помощью повышения активности в социальных сетях. В ходе вебинара вы узнаете о том, как создавать интересный и качественный бизнес-контент, а также как писать о товарах и услугах вашей компании, чтобы постоянно привлекать новых клиентов.
Программа:
• правила создания интересного контента в бизнес-аккаунтах компании
• типичные ошибки в написании продающих текстов
• выстраивание долгосрочных отношений с вашей целевой аудиторией: как вовлекать подписчиков в продуктивное общение
Об эксперте
Ольга Дори, эксперт по сторителлингу, блогер, корпоративный тренер по коммуникациям и влиянию лидера.
Более 150 тысяч подписчиков в Facebook и Instagram.
Окончила экономический факультет Московского государственного университета (МГУ им. М.В, Ломоносова).
На протяжении 12 лет успешно занималась продажами в западных компаниях, после чего ушла из корпоративного мира и начала развивать личный бренд.
Автор обучающих программ.
Сценарист сериалов на федеральных каналах.
Анонсы новых вебинаров и конференций на kdelu.vtb.ru/
Откройте расчетный счет в Банке ВТБ и получите 12 месяцев обслуживания бесплатно. Подробнее: delo.vtb.ru/?utm_source=kdelu&utm_campaign=main_banner
Скачать презентацию можно тут: acos.pro/webinar-tekstovaya-optimizatsiya-listinga/
3:47 Для чего нужна реклама на Амазоне?
9:25 Места показа рекламы на Амазоне.
10:40 В чем разница между «ключевым словом» и «поисковым запросом» (keyword & search term). Определяем понятия.
13:05 Цикл процесса оптимизации листинга
14:41 Как собрать поисковые запросы пользователей? Типы поисковых запросов.
26:14 Частотность поисковых запросов — верить или нет сервисам по сбору?
31:24 Релевантность листинга
36:41 Индексация листинга
44:55 Из чего состоит листинг товара на Amazon
51:56 Ограничения по количеству символов для текстовой части листинга
1:00:17 Впихнуть невпихуемое. Комбинируем слова для экономии места
1:03:34 Ответы на вопросы
Группа в Facebook: www.facebook.com/groups/acoscocos/
Запись доклада «SEO-стратегия для Ecommerce. Кейсы».
Спикер: Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts, директор по развитию интернет-агентства WebPromo.
0:00 Старт доклада
1:05 Почему мы говорим о SEO
8:20 Пирамида SEO
14:02 SEO инструменты для конкурентного анализа
17:05 SEO инструменты для аудита и анализа конкурентов
19:45 Подборка других SEO инструментов
30:59 Кейс SEO продвижения Gold.ua
34:03 Кейс SEO продвижения Ашан
35:25 Кейс SEO продвижения МЕТРО
38:34 Что нужно сделать для внедрения SEO в проекте
40:29 SEO как процесс
41:08 Бонусы от спикера и ответы на вопросы
Телеграм чат Академии SendPulse: t.me/sendpulseacademy