BA Toolkit: Подготовка к собеседованию на junior/middle ВА

BA Toolkit: Подготовка к собеседованию на junior/middle ВА



В какую бы компанию вы не хотели попасть, на какую позицию бы вы не претендовали, вы можете быть уверены в одном: без собеседования вам не обойтись. Впрочем, здесь нечего бояться: прохождение интервью — это тоже навык, который развивается с практикой.
О вебинаре
Вебинар посвящен часто задаваемым вопросам на собеседовании junior и middle бизнес-аналитиков. Мы рассмотрим 10 самых лучших и фундаментальных вопросов, отобранных для вас опытными бизнес-аналитиками и нанимающими менеджерами с многолетним опытом. Никаких логических задачек в стиле гугла и никаких вопросов о смысле жизни. Только бизнес-анализ, только хардкор!
Вебинар будет проходить в формате вопрос — вариант ответа — рекомендованный источник подробной информации.
Длительность вебинара: 40 — 60 минут.
Дата: 6.03.2017
Время: 17-00 по Киеву
Ведущий:
Владимир Мирненко. Продакт-менеджер, тренер, автор статей и электронной книги Product Ebook. За 8+ лет прошел путь бизнес-аналитика, лида команды аналитиков, продакт-оунера. Предыдущие 2 года работал в Лондоне над музыкальном стартапом, сейчас разрабатывает новый продукт в компании WIX.com (100 млн пользователей). Сертифицирован как CSPO.
РЕГИСТРАЦИЯ: docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdvxA6J9zFLP469_eg-2K6qJaaFHAfPnywQIEsW9LwUO27SaQ/viewform
Рекомендованные источники
www.intuit.ru/studies/courses/3632/874/lecture/14297
software-testing.ru/files/se/4-software_lifecycle_models.pdf
agilemanifesto.org/
Software Requirements by Karl Wiegers
iiba.ru/requirements-analysis/template-specification-requirements/
habrahabr.ru/post/197638/
Applying UML and Patterns by Craig Larman
www.uml-diagrams.org/uml-25-diagrams.html
www.intuit.ru/studies/courses/1007/229/lecture/5954
Writing Effective Use Cases by Alistair Cockburn
analyst.biz.ua/tag/mockups/
www.iiba.org/babok-guide.aspx
Scrum and XP from the Trenches by Henrik Kniberg
www.techrepublic.com/article/10-things-you-should-know-about-itil/

Мастер класс по Яндекс Метрике от 24 декабря 2017

Мастер класс по Яндекс Метрике от 24 декабря 2017



Темы занятия:
1 шаг: Знакомство с Яндекс Метрикой
2 шаг: Создание и настройка счетчика
3 шаг: Настройка простой Цели
4 шаг: Просмотр данных и анализ

Как собрать ключевые слова в Google Ads

Как собрать ключевые слова в Google Ads



Как собрать ключевые слова для контекстной рекламы используя новый интерфейс планировщика ключевых слов Google Ads.
Весь курс: livepage.pro/google-adwords-free-course/
Подписывайтесь на канал:
Подписаться на канал: www.youtube.com/c/livepage?sub_confirmation=1
Услуги контекстной рекламы:
Настройка Google Ads — livepage.pro/ppc/google-adwords/
Аудит рекламной кампании — livepage.pro/ppc/audit/
Настройка Яндекс Директ — livepage.pro/ppc/yandex-direct/
Комплексное управление рекламными кампаниями — livepage.pro/ppc/ppc-management/
Кейсы Livepage
livepage.pro/cases/
Наши социальные сети:
www.facebook.com/livepage
www.instagram.com/livepage.pro/

Лекция 4. Семантическое ядро: сбор, обработка и кластеризация запросов

Лекция 4. Семантическое ядро: сбор, обработка и кластеризация запросов



Где собирать запросы и как выбрать самые основные? Разбираем, как работать с Яндекс Wordstat и Google Keyword Planner, как собирать поисковые подсказки и что делать с собранными запросами дальше.

Ключевые Слова Яндекс и Гугл: 9 Бесплатных Инструмента (SEOquick)

Ключевые Слова Яндекс и Гугл: 9 Бесплатных Инструмента (SEOquick)



Ключевые слова — это вопросы пользователей интернета, которые вводят в поиск Гугл, Яндекс, Бинг, Yahoo с целью получить релевантный ответ.
В данном видео я расскажу Вам как правильно собрать полный список поисковых ключей, при этом ничего не потерять.
Покажем как отфильтровать огромные списки от мусорных и нерелевантных ключей всего за пару минут.
Также мы рассмотрим важные параметры ключевых слов, такие как частотность, потенциальный трафик, уровень конкуренции в SEO и контекстной рекламе.
Вы увидите полный список платных и бесплатных инструментов, которые используют для поиска ключевых фраз в русскоязычном и англоязычном сегменте.
Мы на примерах разберем, как правильно ими пользоваться и как сэкономить при этом уйму драгоценного времени, шаг за шагом.
Для сбора семантического ядра или списка поисковых ключей используют бесплатные или платные инструменты.
1:05 Бесплатные инструменты для сбора ключей
2:01 Платные инструменты для сбора ключей
3:15 Ubersuggest
11:35 Google Keyword Planner
18:01Answerthepublic.com
19:23 LSI
21:10 Поисковые подсказки
22:03 Вордстат Яндекс
23:20 Статистика mail.ru
25:02 Google trends
26:10 Утилита для быстрого сбора ключевых слов
28:27 Платные интрументы для сбора ключей
28:56 Ahrefs
36:20 Serpstat"
▶ Бесплатные инструменты:
▪ Кластеризатор ключевых слов SEOquick (https://seoquick.com.ua/keyword-grouping/)
▪ Google Keyword Planner (https://www.google.ru/intl/ru/adsense/start/?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=1001272-adsense-acquisition-emea-ru-hybrid-rmkt&utm_term=%2B%D0%B3%D1%83%D0%B3%D0%BB&utm_content=227667837281&gclid=EAIaIQobChMI46uX1a6A3QIVncqyCh0kSAwKEAAYASAAEgL22vD_BwE#/?modal_active=none)
▪ Вордстат Яндекс (https://wordstat.yandex.ru/)
▪ Статистика mail.ru (https://webmaster.mail.ru/querystat)
▪ Google trends (https://trends.google.com/trends/?geo=US)
▪ Словоеб — урезанная форма Key Collector (http://www.xn--90abjwpbr.xn--p1ai/)
▪ Answerthepublic.com (https://answerthepublic.com/)
▪ Ubersuggest (https://neilpatel.com/ubersuggest/)
▪ Поисковые подсказки: Гугл, Яндекс, Википедия, Pinterest
▪ Однородные ключи или скрытый семантический индекс, чаще употребляется англоязычная аббревиатура LSI, которая расшифровывается — latent semantic index… Для поиска этих ключей используют Lsigraph.com (https://lsigraph.com/)
▪ Генератор ключевых слов (https://seoquick.com.ua/keyword-generator/)
▪ Yandex Wordstat Helper (https://chrome.google.com/webstore/detail/yandex-wordstat-helper/plikkahijklcmphklefjfighoofcijio?hl=ru)
▶ Платные инструменты:
▪ Ahrefs.com (https://seoquick.com.ua/ahrefs/)
▪ Serpstat.com (https://seoquick.com.ua/serpstat/)
▪ Majestic.com (https://majestic.com/)
▪ Semrush.com (http://semrush.com)
▪ MOZ.com (https://moz.com/)
▪ keywordtool.io (https://keywordtool.io/)
▪ Scrapebox (https://seoquick.com.ua/scrapebox/)
▪ Key Collector (http://www.key-collector.ru/)
Текстовая версия здесь:
seoquick.com.ua/keywords/
Ссылка на плейлист — www.youtube.com/playlist?list=PLSIr1RzwM6SbnX8cdOykkaTviuxrKunJQ
Ссылка на все ролики — www.youtube.com/playlist?list=PLSIr1RzwM6Sb-8xeZMKmC94QPWvLIJWIE
Ссылка на видео — youtu.be/mARPOFwwzzE
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#seo #ключевыеслова #подборключей

Онлайн курс

Онлайн курс «Профессия Аналитик BI». Курс power BI. День 2.



Запись бесплатного интенсива по Power BI — «Профессия BI аналитик с нуля» День 2.
День 2 «Практическая работа»:
Создаём отчёт, который автоматически подтягивает новые данные из папки;
Подключимся к Excel, чтобы собирать данные в автоматическом режиме.
Подключение к Excel:
Подключение к данным из одного файла Excel;
Cоздание простого отчета.
Подключение к файлам из папки:
Подключение к файлам, находящимся в папке;
Проверка того, что новые данные подтягиваются в отчёт.
Экспорт отчета:
Делимся отчетом с коллегами, которые еще не знают, что такое Power BI;
Экспортируем отчет в pdf.
Заключительная часть:
Ответы на вопросы;
О школе IQBI — от обучения до трудоустройства;
Как развить навыки в BI?
Где искать проекты и увеличить доход?
О специальном предложении для участников;
Бонусы: файлы дашбордов; видеоуроки; лайфхаки — ТОП 5 ошибок/фишек.
Материалы для скачивания для второго дня: drive.google.com/file/d/1NPf5JTGHlLBLloNK8UUcUuonTgcQR09e/view
Спецпредложение для всех, кто смотрел наш интенсив по Power BI — iqbi.pro/intensivesale (предложение действует до конца августа 2020 года)
Материалы и бонусы: yadi.sk/d/dqXep6uL0ctyAQ
Наши каналы:
FB — www.facebook.com/iqbi.pro/
Instagram — www.instagram.com/iqbi.pro/
VK — vk.com/iqbi_pro
Telegram — t.me/iqbischool

Александр Денисов: Как внедрить SEO-эксперименты в стратегию продвижения.

Александр Денисов: Как внедрить SEO-эксперименты в стратегию продвижения.



Конференция Baltic Digital Days 2020
balticdigitaldays.ru/
Презентации всех докладов конференции: drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D
Генеральный спонсор конференции «Топвизор»
topvisor.com/
Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM remarka.info/
Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова
seohowto.ru/
Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат promopult.ru/
Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — bit.ly/2Dle6Jx

Как тиражировать себя?

Как тиражировать себя?



Выступление с конференции «Продажи и маркетинг услуг консалтинга, тренингов, коучинга» Марка Кукушкина «Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналия-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки»
www.b2bbasis.ru/ru/subscribe/video6_kukushkin74.php — Остальные видеозаписи с конференции «Маркетинг и продажи услуг КТК».

Как продвинуть мобильные приложения бесплатно?

Как продвинуть мобильные приложения бесплатно?



Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Как вывести мобильное приложение в ТОП AppStore и Google Play? Тонкости SEO в магазинах приложений.
Менеджер по работе с клиентами сервиса монетизации мобильных приложений AdtoApp.com Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из пятой части курса вы узнаете:
— какие бесплатные инструменты используют крупные игроки рынка;
— новый бесплатный метод продвижения приложений;
— как попасть в фичеринг магазинов приложений;
— какие есть рычаги — альтернативные магазины приложений, издатели, Revenue Share, White label и т.д.
— Другие части серии «Продвижение мобильных приложений»:
1. Как выбрать нишу для мобильного приложения? Где есть деньги? — youtu.be/w2uxhD2e4Kc
2. Как составить план продвижения приложения? — youtu.be/S4k6EHnZzYU
3. Как продвинуть мобильное приложение? SEO в AppStore и Google Play — www.youtube.com/watch?v=Bcuo0b...
4. Продвижение в магазине приложений / Как подготовить рекламные баннеры? — www.youtube.com/watch?v=uM0kK6...
5. Как продвинуть мобильные приложения бесплатно? — youtu.be/QXo8qIaFXB0
Как продвинуть мобильные приложения бесплатно? SEO в AppStore и Google Play — youtu.be/QXo8qIaFXB0
Весь цикл в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8YM-63hwiMKgOiaKZwCRKlV
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Сайт нашего канала seopult.tv
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-