Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Как и зачем необходимо создавать файл robots.txt? Любой сайт включает не только контент для пользователей, но и множество системных файлов. И когда робот поисковика начинает его сканировать, для него нет разницы – системный это файл или какой-то другой. Он проиндексирует все подряд. Чтобы этого не случилось, необходимо отредактировать файл robots.txt.
В видео мы расскажем о работе с основными директивами:
— «User-agent:»;
— «Disallow:»;
— «Allow:»;
— «Host:»;
— «Sitemap:».
___________________
Другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8YrcNCaoJ1YiwJI57EvED00
Не хватает знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Сайт нашего канала seopult.tv
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?» www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-
Работа контент-мейкера | Как я организовываю съемки | Вдохновение на Pinterest
Привет! В этом видео я рассказываю про свою работу и порядок организации съемки в фотостудии или стрит-стайл! Даёшь фриланс и творческие профессии!
А тебе интересна эта тема?)
Мой Инстаграм: www.instagram.com/polya.gahan/
Евгений Костров из агентства Evklead рассказывает про SEO: что такое, как работает и как управлять процессом продвижения.
Содержание видео:
00:36 Подходит ли SEO вашему бизнесу
01:11 Как работает SEO
01:53 Что нужно для успешного SEO-продвижения?
02:30 Сколько стоит SEO
03:05 Что влияет на SEO
05:05 Как выбрать подрядчика для SEO
07:29 Рентабельность SEO
08:35 Наш подход к SEO
08:47 Какие прогнозы?
10:35 Зачем идти к нам на консультацию
Подписаться на канал — www.youtube.com/channel/UC8oKVSEBkXG682gY7W9qgTA?sub_confirmation=1
► Об агентстве Evklead
Наш сайт — ev.agency/
Вконтакте — vk.com/evklead.agency
Facebook — www.facebook.com/evklead/
Instagram — www.instagram.com/evklead/
Расшифровка видео:
Начинаем рассказывать про услуги агентства Evklead.
Первой станет SEO—продвижение.
Расшифровывается как Search Engine Optimisation.
Это продвижение сайта для бесплатной выдачи в поиске. Продвижение происходит через технически и креативный контент.
К техническому относятся метатеги, название и группировка страниц и т.д. К креативному — видео, тексты и картинки.
План видео: кому эта услуга подходит, как она оказывается, каких результатов ждать. И так, первое, подходит ли SEO вам?
Это первый вопрос, который должны задать себе. Тут необходимо разобраться, потому что SEO − это одна из самых и запутанных и сложных услуг, хотя одна из самых популярных и до сих пор самых востребованных на рынке. Первое, что вы должны понять: SEO − это отложенный результат т.е. когда вы заказывайте услугу вы должны думать стратегически на годик вперед. И рассчитывать, что это очень долго дает результат. Поэтому под результатом я понимаю сейчас трафик, даже не заявки, даже не продажи.
Второе, вам нужно понимать, что SEO работает следующим образом. Чем больше у вас страниц на сайте, тем большее количество ответов люди получают в поиске информации. Это значит, что если у вас семантическое ядро т.е. список ключевых слов, по которым вы продвигайте сайт состоит из тысячи запросов, то скорее всего сеошники (эти специалисты) скажут что вам нужно иметь тысячу страниц. Кто эти страницы будет создавать? Поверьте, не сеошники. Потому что главный эксперт в бизнесе − это вы. Вам нужно будет задуматься о видео, о фото, о тексте, много о чем. Поэтому инвестиции в SEO − это инвестиции в контент в первую очередь.
Третье, обязательно должен быть поисковой спрос. Т.е. если у вас инновационный продукт, вы разрабатывайте нано-супер какие-то там технологии и их не ищут, то о SEO забудьте. Вам идти в брендинг, в пиар. Там формирование спроса − вот это все. А если вам необходимо как раз окучить существующий спрос, т.е., грубо говоря, люди ищут «купить скороварки в Рыбинске», а у вас есть эти скороварки, вы их продаете, все что нужно это создать раздел на сайте с этими продуктами, оптимизировать. Люди будут это находить. Четвертое, если вы тот человек, который на последние деньги собрался заказать вот эту услугу SEO, вдруг, потому что у вас там проблемы в бизнесе или еще что-то. Вы ждете, что свалится манна небесная, и обязательно должны быть гарантии, что кто-то что-то не сделает − забудьте о SEO. Ищите что-то более гибкое и быстрое. Почему? Да все очень просто, потому что SEO не возможно гарантировать. Это как гарантировать 100% выигрыш суда юриста при любых обстоятельствах. При работе SEO-специалиста есть третья сторона − это Яндекс или Google. И все зависят от их правил, от их черной коробочки, от их алгоритмов, которые никто не знает, а управляют этим уже даже не люди, а искусственный интеллект, который самообучается. Возможно, получится так, что ваш сайт просто улетит через три месяца из выдачи благодаря алгоритму. Может быть из-за технической ошибки, хостинг у вас плохой. Поэтому вот эта услуга SEO, это когда у вас в бизнесе все хорошо, вы уже имеете отдел продаж, он завален заявками. Вы такие думайте: «Так, не мешало бы мне теперь помимо рекламы еще и в поиске всех потеснить, своих конкурентов, у меня тут есть пару сотен в месяц на контент и сеошников, профессиональных. Надо бы туда залить. В 2020 году закажу сеошку.» Вот это правильный вариант. Когда у вас там пятнадцать тысяч рублей, и через три месяца вы не сделайте результат − это не ваш вариант. Вот это − первый блок, который объясняет для кого это подходит.
Давайте не совсем уж так грустно. Нужно понимать, что у SEO есть и положительные стороны. В первую очередь SEO величают как инструмент, который бесконечно дает клиентов, потому что если оно поехало, то оно едет достаточно долго, и его не сбить с пути. Другими словами, если вы оказались в топе поисковых систем, вы без рекламы получаете клики. Люди переходят и становятся вашими клиентами.
Поисковое продвижение Landing Page | SEO для лендинга, Миф или Реальность?
На реальных примерах рассмотрим, возможно ли поисковое продвижение Landing Page. SEO для лендинга, продвижение посадочной страницы в 2020 году — Миф, Реальность или Необходимость?
Органический трафик позволяет заметно сократить расходы на рекламу. В частности, затраты на Яндекс Директ.
Подробнее о продвижении сайтов, SEO лендингах и возможностях раскрутки через поисковики смотрите здесь. Задавайте вопросы в комментариях и ставьте сердечко. А когда видео наберет 100 лойсов — расскажу о том, что можно сделать с #лендинг пейдж на этапе разработки, чтобы занять позиции в поисковой выдаче Яндекс независимо от возраста домена и количества контента на сайте!
Как со мной связаться: nebogatoff.ru
ВКонтакте про #SEO копирайтинг: vk.com/uslugi.kopirajtera
ВКонтакте про #LandingPage и сайты: vk.com/landing.page.fast
Мой Инстаграм: www.instagram.com/nebogatov_o/
Спасибо за активность под видео и сабскрайб. С удовольствием отвечу на ваши вопросы, я всегда на связи!
Основы поисковой рекламы в Яндекс.Директе: мастер-класс
С помощью контекстной рекламы можно быстро привлекать на сайт заинтересованных посетителей из поисковых систем. Как устроен Яндекс.Директ и о чём нужно помнить при составлении объявлений — на бесплатном мастер-классе расскажет Константин Найчуков.
Презентация: clck.ru/Qo5tf
____________
✨ Ближайшие вебинары Tilda Publishing: webinars.tilda.cc
0:00:00 Вводное слово
0:08:17 Эволюция рекламных форматов
0:24:08 Видео в RTB-блоке: максимизация рекламного дохода
0:38:53 Опыт внедрения нативной рекламы на сервисах Яндекса
0:51:23 Машинное обучение в Турбо: развитие инструментов монетизации
1:00:10 Почему нужно создавать и продвигать свое приложение – и как на этом заработать
1:13:35 Рекомендательный виджет РСЯ: опыт использования для решения редакционных задач
1:26:25 Управление видеоконтентом на сайте с помощью Видеохостинга
1:34:27 Дзен&Медиа. Новый сезон
1:50:27 Заключительное слово