Источники семантики. Откуда взять ключевые фразы для продвижения сайта? Александр Ожгибесов

Источники семантики. Откуда взять ключевые фразы для продвижения сайта? Александр Ожгибесов



➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
➤ Еще больше полезной информации, найдете на seopult.ru и seopult.tv
✓ В видео руководитель агентства специализирующегося на сборе семантических ядер ozhgibesov.net Александр Ожгибесов расскажет о том, насколько важны источники при сборе семантических ядер. Как собрать семантическое ядро запросов для продвижения сайта?
0:50 Важность полноты семантики при продвижении сайта
1:20 Способы парсинга поисковых запросов
3:07 Методология анализа ниши при подборе запросов. Анализ XMIND
5:27 Какие источники ключевых слов существуют?
9:17 Парсинг частотности в Adwords. Парсинг частотности в Директе
12:09 Лайфхаки wordstat. Подбор запросов с помощью wordstat
15:45 Подбор поисковых запросов для маленького бизнеса
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo_продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Что такое PBN (3 способа создания и развития сетки сайтов + мнения экспертов).

Что такое PBN (3 способа создания и развития сетки сайтов + мнения экспертов).



PBN (Private Blog Network) — это частная сеть сайтов (блогов, форумов и не только), которая применяется для создания ссылок или реферального трафика для продвигаемого сайта. Создается тремя способами: за счет покупки готовых сайтов (и уже созданных сеток), созданием сайтов с нуля и восстановлением за счет дропов — брошенных сайтов на просторах интернета.
В этом видео я расскажу:
1. Что такое Web 2.0 сетки
2. Где покупать брошенные домены
3. Как скачать сайт из веб-архива
4. Как выбрать хостинг для PBN
5. Какие подводные камни в создании сеток сайтов
6. Как купить готовые сайты
Таймкоды:
0:00 Введение
0:45 Где купить PBN?
1:56 Мнение эксперта Михаила Шакина
11:54 Что такое Private Blog Network
12:35 Как создать PBN?
13:40 Мнение эксперта Игоря Рудника
18:06 Где создавать свои блоги
24:26 В чем опасность создания PBN сети
25:44 Мнение эксперта Артура Латыпова
27:33 Как поднять дроп?
33:41 Проблемы у PBN
34:40 Стоимость создания PBN
36:38 Затраты времени на создание PBN
37:29 Почему PBN пользуются спросом
41:52 Немного практики. Как находить хорошие домены.
44:12 Более простая стратегия поднятия дроп-сайта
45:25 Что делать с сетью PBN
49:39 Покупка готовых сайтов для PBN
Полезные ссылки:
Скачать сайт из вебархива www.waybackmachinedownloader.com/
Хостинг для PBN bulkbuyhosting.com/
Поиск удаленных доменов www.expireddomains.net/deleted-domains
Биржи готовых сайтов
pr-cy.ru/sale/
www.telderi.ru/ru
flippa.com/websites
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company/
#PBN #пбн #сеткисайтов

Обзор нового Яндекс.Вебмастера. Как пользоваться сервисом Яндекса.

Обзор нового Яндекс.Вебмастера. Как пользоваться сервисом Яндекса.



В этом видеоролике мы рассмотрим как пользоваться обновленным Яндекс.Вебмастером.
«SEO простым языком», урок 10
Яндекс.Вебмастер – панель инструментов для вебмастеров от Яндекса в котором можно настроить отображения своего сайта в результатах поиска. С его помощью легко управлять отображением вашего ресурса в поисковой выдаче.
Автор: Рафиков Ришат
Сайты в видео: webmaster.yandex.ru, tools.promosite.ru, lezhebokov.com, arderia-hotel.ru
Школа онлайн-образования: loftschool.com/
Telegram: telegram.me/loftblog
Slack: slack.loftblog.ru/
Сайт: loftblog.ru/
Instagram: www.instagram.com/loftblog/
Группа вконтакте: vk.com/loftblog
Facebook: www.facebook.com/loftblog
Twitter: twitter.com/loft_blog
Больше уроков от lofblog: #loftblog
Все уроки по хештегу: #loftblogSEO
Полезные уроки для веб-программиста: #интернетмаркетолог
#SEO
Поставь лайк — смотивируй автора писать еще :)

Бизнес-модель Awem Games: запуск игр, монетизация, борьба с конкурентами. // Олег Роговенко, часть 2

Бизнес-модель Awem Games: запуск игр, монетизация, борьба с конкурентами. // Олег Роговенко, часть 2



Вторая часть интервью с Олегом Роговенко.
Обсудили структуру компании Awem Games. Узнали какие игры сейчас в бизнес-портфеле, какие — на стадии разработки. Олег рассказал как запускают новые продукты и сколько это стоит. Почему некоторые игры разрабатываются, но не запускаются. Поговорили о конкурентах, монетизации и проблеме копирования в gamedev-индустрии. Обсудили текущую бизнес-модель, а также — тренды в казуальных играх. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Первая часть интервью youtu.be/WoLWDLrCBWI
Сообщество IT-предпринимателей «Точка G» (МОДЕРАЦИЯ) connect.club/dotG
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/land/newevents
■ написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-канал t.me/video4it
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Как на падающем рынке онлайн-игр построить CPA-сеть с оборотом $400 000 в месяц youtu.be/VFUtlyvP9c0
— Миллиарды на анимации: контент, дистрибуция, заработок с YouTube. youtu.be/iWM2EF23QQQ
— Есть ли деньги в дропшиппинге?! youtu.be/TgYYyingKgs
Таймлайн:
01:14 Организационная структура Awem Games. Как она менялась на всех этапах развития бизнеса.
04:28 Текущие и новые игры Awem Games.
05:29 Цикл разработки и стоимость нового продукта.
09:22 Все, что можно было узнать об игре Cradle of Empires, — от платформ до прибыли.
13:40 Сколько компания зарабатывает в год?!
15:28 Баны в Google Play и App Store.
16:57 Монетизация и ценообразование в Awem Games.
19:54 Ты сам играешь в свои игры?!
20:21 Целевая аудитория казуальных игр. Портрет пользователя Cradle of Empires.
22:31 О конкурентах.
25:27 Способы монетизации игр.
27:30 «‎Никому не советую клонировать Cradle of Empires».
29:07 Какой сейчас ретеншн в игре?!
30:06 Бизнес-модель Free-to-play. Рекламная монетизация.
31:26 Как работаете со скидками?
32:56 Выручка по странам.
34:25 Были ли попытки изменить жанр игры, в котором работаете?!
35:00 Как изменение иконки в игре влияет на «ретеншн».
36:25 Об обновлении продуктов.
37:25 Почему игры разрабатываются, но не выходят.
39:50 Дедлайны в #gamedev.
40:00 Распорядок дня Олега Роговенко.
42:22 Фишки в казуальных играх.
44:30 О триатлоне — хобби Олега.
46:05 Проблема клонирования игр.
48:17 Ты жалеешь, что в социальные игры не пошел?!
49:18 У тебя в Awem Games есть партнеры?!
49:30 Тренд 2019 года в казуальных играх c бизнес-моделью Free-to-play.
50:47 Конкурс.
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Олега Роговенко www.facebook.com/rogovenko.oleg
— FB Олега Артишука www.facebook.com/siterating
— Awem Games awem.com/
— Cradle of Empires cradleofempires.com/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Как искать выгодный товар для продажи на Amazon. Что покупают на Amazon во время кризиса в США

Как искать выгодный товар для продажи на Amazon. Что покупают на Amazon во время кризиса в США



➨ Программа Jungle Scout: bit.ly/35oONyV
➨ Программа OAXRAY: bit.ly/2wOqNtD
➨ Ссылка на таблицу анализа: bit.ly/2Uzzam2

Как работать с robots.txt? Просто о сложном

Как работать с robots.txt? Просто о сложном



Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Как и зачем необходимо создавать файл robots.txt? Любой сайт включает не только контент для пользователей, но и множество системных файлов. И когда робот поисковика начинает его сканировать, для него нет разницы – системный это файл или какой-то другой. Он проиндексирует все подряд. Чтобы этого не случилось, необходимо отредактировать файл robots.txt.
В видео мы расскажем о работе с основными директивами:
— «User-agent:»;
— «Disallow:»;
— «Allow:»;
— «Host:»;
— «Sitemap:».
___________________
Другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8YrcNCaoJ1YiwJI57EvED00
Не хватает знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Сайт нашего канала seopult.tv
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-

SMM-менеджер: кто это такое и чем он занимается | SEMANTICA

SMM-менеджер: кто это такое и чем он занимается | SEMANTICA



Для того, чтобы приступить к работе в SMM необходимо понять, что нужно знать SMM-щику и чем он занимается. Как раз об этом мы и рассказываем в этом видео.
Будет полезно тем, кто задумывается о профессии в SMM.
Навигация по видео:
0:15 -кто такой smm-менедежер
0:55 — что нужно знать, чтобы стать smm-менеджером
3:36 — как начинается работа SMM-щика
Нет возможности посмотреть видео? Ознакомьтесь со статьей «Что такое арендные ссылки» в нашем блоге! semantica.in/blog/kto-takoj-smm-menedzher.html
Ссылка на видео: youtu.be/pcCb110q2kk
_____________
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Канал на YouTube — www.youtube.com/channel/UCLf4mukbu2Z8C7ONPw7Dwfw
Блог — semantica.in/blog
Facebook — www.facebook.com/sd.semantica/
ВКонтакте — vk.com/sd.semantica
Twitter — twitter.com/sd_semantica
Telegram — t.me/semantica

Фото для коммерческого сайта: какие, откуда, как

Фото для коммерческого сайта: какие, откуда, как



Какие особенности есть у фотографий в интернет-магазине? Как выводит картинки в ТОП поисковиков?
Разобраться в том, как сегодня готовить эффектные и эффективные фотоматериалы для сайтов, включая интернет-магазины, зрителям SeoPult.TV помогает бизнес-фотограф и интернет-маркетолог Сергей Сморовоз.
Из передачи вы узнаете:
— в чем особенности фотографий для интернет-магазинов;
— карают ли сегодня поисковики за неуникальность графического контента;
— как выводить картинки в топ поисковика и много ли трафика на сайт они дают;
— как отразилось внедрение алгоритма «Минусинск» на учете фотографий в ранжировании сайта;
— каковы технические требования к изображениям в современном интернете;
— как принцип золотого сечения способен поднять конверсию с карточки товара;
— в чем чаще всего ошибаются владельцы сайтов, подготавливая для них фотоматериалы;
— по каким критериям выбрать фотографа, который будет делать и обрабатывать снимки для интернет-магазина;
— сколько стоит сегодня коммерческая фотосъемка для сайта;
— какова перспективы использования 3D-фото и видео для демонстрации товара;
— и многое другое.
— Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-