5 лайфхаков интернет-маркетинга, которые вы захотите попробовать

5 лайфхаков интернет-маркетинга, которые вы захотите попробовать



Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/R4e5D
9:37 — презентация Skillbox
16:36 — Facebook как рекламная площадка
21:18 — LAL: хаки
27:32 — логика работы с рекламными кампаниями
28:45 — сегментация аудиторий
38:51 — о квизах
47:05 — лидогенерация в соцсетях
54:46 — LinkedIn как рекламная площадка
58:50 — Twitter как рекламная площадка
1:00:37 — ответы на вопросы
1:06:03 — презентация программ Skillbox
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров и онлайн-конференций.
А также заглядывайте в наши соцсети, там много полезной информации:
vk.com/skillbox_education
www.facebook.com/skillboxru
www.instagram.com/skillbox.ru
ok.ru/skillbox
t.me/skillboxru
#skillbox #маркетинг #лайфхаки

eLama: Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии от 25.06.2020

eLama: Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии от 25.06.2020



На вебинаре вы узнаете, чем реклама на тематических площадках Рекламной сети Яндекса отличается от поисковой, научитесь создавать эффективные объявления и анализировать результаты.
Подписывайтесь на наш канал: link.elama.ru/sags
Подробная программа:
— (0:00) вступление;
— (4:18) отличия РСЯ от поисковой рекламы;
— (8:33) таргетинги в РСЯ;
— (26:59) подбор ключевых фраз для РСЯ;
— (53:16) составление кликабельных объявлений;
— (1:02:53) создание кампании;
— (2:32:19) Excel и Директ.Коммандер;
— (2:48:07) если у вас интернет-магазин;
— (2:48:48) смарт-баннеры для интернет-магазина;
— (2:51:09) анализ и повышение эффективности;
— (3:00:01) управление ставками;
— (3:02:33) проблемные места РСЯ;
— (3:04:29) чем может быть полезна eLama.
Презентация: link.elama.ru/2SkZ
Документ с полезными ссылками: link.elama.ru/2Lfs
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: link.elama.ru/2Skp
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Записи прошедших вебинаров: link.elama.ru/sagi
Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Создадим рекламные кампании за вас: link.elama.ru/sagA
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: link.elama.ru/sagN
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia
#яндексдирект#рся#настройкарся

Serpstat: полный набор инструментов для сбора и расширения семантики

Serpstat: полный набор инструментов для сбора и расширения семантики



Внимание! Serpstat меняет тарифные планы с 10.06.2019
Купить со старыми тарифами: bit.ly/2VY7moC
Читать детальнее: is.gd/0JgKNR
До 10 июня можно купить любой тарифный план на длительный период и зафиксировать его и текущие лимиты на весь срок покупки. Для тарифных планов Plan B и выше есть скидки 20% при покупке на 12 месяцев.
_______________
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/SerpstatRU/
Instagram: www.instagram.com/serpstat_ru/
Telegram: t.me/serpstat_ru
Чат Serpstat: t.me/serpstat_chat
Twitter: twitter.com/serpstat_ru
Вконтакте: vk.com/serpstat
_______________
Больше о Serpstat: serpstat.com/ru/about/

Кластеризация семантического ядра инструментом KeyAssort

Кластеризация семантического ядра инструментом KeyAssort



Разбираем кластеризацию и группировку семантического ядра с помощью программы Keyssort.
Заказать семантическое ядро ozhgibesov.net/podbor-semanticheskogo-yadra-dlya-sayta/
Контакты: seo@ozhgibesov.net
www.facebook.com/aozhgibesov
vk.com/aozhgibesov
Telegram: @AOzhgibesov

Как собрать ключевые слова в Google Ads

Как собрать ключевые слова в Google Ads



Как собрать ключевые слова для контекстной рекламы используя новый интерфейс планировщика ключевых слов Google Ads.
Весь курс: livepage.pro/google-adwords-free-course/
Подписывайтесь на канал:
Подписаться на канал: www.youtube.com/c/livepage?sub_confirmation=1
Услуги контекстной рекламы:
Настройка Google Ads — livepage.pro/ppc/google-adwords/
Аудит рекламной кампании — livepage.pro/ppc/audit/
Настройка Яндекс Директ — livepage.pro/ppc/yandex-direct/
Комплексное управление рекламными кампаниями — livepage.pro/ppc/ppc-management/
Кейсы Livepage
livepage.pro/cases/
Наши социальные сети:
www.facebook.com/livepage
www.instagram.com/livepage.pro/

Как искать горячих клиентов в WhatsApp? Кейсы, которые принесли бизнесам 20 млн. лидов

Как искать горячих клиентов в WhatsApp? Кейсы, которые принесли бизнесам 20 млн. лидов



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Как искать горячих клиентов в WhatsApp? Кейсы, которые принесли бизнесам 20 млн. лидов»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_cyber. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_cyber
На вебинаре Александр Серебряков, Основатель и генеральный директор TextBack.ru, расскажет про то, как искать горячих клиентов в WhatsApp? Кейсы, которые принесли бизнесам 20 млн. лидов.
Хотим показать бизнесу, маркетологам и начинающим специалистам, как поднять продажи с помощью мессенджеров и в разы снизить стоимость лидов. Показать на примере кейсов, как увеличить продажи с помощью официального WhatsApp. А также, расскажем про эффективный способ увеличить открываемость сообщений с помощью WhatsApp.
— Как определить, в каком мессенджере живет ваша ЦА
— Как получать клиентов из WhatsApp и снизить стоимость заявки в 10 и более раз
— Кейсы онлайн-школы, салона красоты, фитнес-клуба и коллегии адвокатов
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Как эффективно управлять SEO-процессами — Дмитрий Бондарь

Как эффективно управлять SEO-процессами — Дмитрий Бондарь



О чем вебинар?
— Какие процессы важно контролировать в SEO
— Как обеспечить постоянный контроль состояния проектов
— Какие процессы важно стимулировать для достижения результатов в SEO
Скачать презентацию можно по ссылке: is.gd/hNJP9q
Гость: Дмитрий Бондарь
Facebook: www.fb.com/bo0mer
Ведущий: Игорь Рудник
fb.com/irudnyk
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых вебинаров: is.gd/oLGuAh
Полезные ссылки:
Бесплатный курс по семантическому проектированию: bit.ly/38WQYgw
Бесплатный курс по линкбилдингу: bit.ly/3fFTc6x
Вебинары проходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, продажа гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга

Заведение проекта в Системе SeoPult / Основы продвижения сайта. Часть 2

Заведение проекта в Системе SeoPult / Основы продвижения сайта. Часть 2



Руководитель информационной поддержки SeoPult Дмитрий Шучалин продолжает обучающий курс, посвященный основам продвижения сайтов. Очень важно не только правильно подготовить сайт, но и грамотно завести проект в Системе SeoPult. Как это сделать, чтобы достигнуть нужных результатов? В данном мастер-классе Дмитрий подробно расскажет обо всех нюансах заведения проекта.
Из мастер-класса вы узнаете:
— как завести проект в Системе SeoPult;
— как правильно подобрать запросы;
— какие страницы продвигать;
— как проанализировать страницу;
— как работать с рекомендуемым Системой бюджетом
— как обеспечить быстрый старт;
— и многое другое.
Таймкоды:
0:10 Приветствие
1:02 Как завести проект в Системе SeoPult
2:12 Как правильно подобрать запросы
04:23 Какие страницы продвигать
05:23 Как проанализировать страницу
07:11 Как работать с рекомендуемым Системой бюджетом
08:46 Как обеспечить быстрый старт
11:41 Итог
_________________________________
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8ay3zbUX2JKxlqxjYHeBBvi
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хватает знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-