Будущее SEO или путь SEO аналитика

Будущее SEO или путь SEO аналитика



Доклад с крупнейшей конференции по поисковому маркетингу и оптимизации “Optimization 2019”.
Станислав Поломарь из SEOWORK в секции “Тренды поискового маркетинга 2020” Дениса Шубенка представил свой взгляд на будущее SEO, он сделал упор на тему развития SEO специалиста и как стать востребованным на рынке сегодня и завтра.
В докладе “Будущее SEO или путь SEO аналитика” он отметил, что основная тенденция года — переход к Data Driven SEO, иными словами, отношения построенные на данных – это лучшие отношения!
Зачастую SEO специалист живет в немного другом мире, он делает множество действий, постоянно занят и если проект растет — все круто.
В свою очередь, бизнес видит какую-то непонятную активность, какие-то необдуманные ТЗ, но связь между действиями оптимизатора и реальным профитом остается не ясна.
Почему так получается и что надо делать?
Отдельно была затронута тема профессионального роста и развития специалиста в SEO.
Чем отличается SEO-шник от аналитика.
Как вырасти до SEO аналитика и что для этого требуется?
И что на практике делают SEO аналитики?
Подробнее смотрите в видео записи выступления Стаса Поломаря.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.