Фото для коммерческого сайта: какие, откуда, как

Фото для коммерческого сайта: какие, откуда, как



Какие особенности есть у фотографий в интернет-магазине? Как выводит картинки в ТОП поисковиков?
Разобраться в том, как сегодня готовить эффектные и эффективные фотоматериалы для сайтов, включая интернет-магазины, зрителям SeoPult.TV помогает бизнес-фотограф и интернет-маркетолог Сергей Сморовоз.
Из передачи вы узнаете:
— в чем особенности фотографий для интернет-магазинов;
— карают ли сегодня поисковики за неуникальность графического контента;
— как выводить картинки в топ поисковика и много ли трафика на сайт они дают;
— как отразилось внедрение алгоритма «Минусинск» на учете фотографий в ранжировании сайта;
— каковы технические требования к изображениям в современном интернете;
— как принцип золотого сечения способен поднять конверсию с карточки товара;
— в чем чаще всего ошибаются владельцы сайтов, подготавливая для них фотоматериалы;
— по каким критериям выбрать фотографа, который будет делать и обрабатывать снимки для интернет-магазина;
— сколько стоит сегодня коммерческая фотосъемка для сайта;
— какова перспективы использования 3D-фото и видео для демонстрации товара;
— и многое другое.
— Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-

Скрытый потенциал семантики. SEO Day 19.08.16

Скрытый потенциал семантики. SEO Day 19.08.16



Артём Пилипец, основатель проекта в Seo-sign" рассказал о важности скрытых ресурсов семантического ядра.
Видео в рамках онлайн-конференции «WebPromoExperts SEO Day». Смотрите полную запись трансляции (11 ч) по ссылке — bit.ly/2bMyi6M
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts
— Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
— Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/

Мастер-класс. Как перенести макет из графического редактора в Tilda.

Мастер-класс. Как перенести макет из графического редактора в Tilda.



Максим Ширко расскажет, как перенести макет из графического редактора в Zero Block и адаптировать его для мобильных устройств.
00:00 начало мастер-класса
3:44 как создать Zero block и какие в нём есть настройки
7:27 как задать высоту контейнера, почему стандартная высота — 550 px
8:58 как подключить нужный шрифт
10:23 существует ли автоматический перенос дизайна
12:57 почему лучше использовать для графических элементов svg, а не png формат
14:24 как настроить в графическом редакторе такую же сетку, как в Тильде
18:36 как вызвать панель слоёв
20:24 как настроить резиновую вёрстку, что такое Grid и Window контейнеры
26:12 лучше работать в одном Zero block или разбивать контент на несколько блоков
28:42 как поменять порядок слоёв
50:01 как настроить мобильную версию
53:03 как работают принципы наследования на разных версиях экрана
56:23 как скрыть ненужные элементы в мобильной версии Zero block
1:00:04 как просматривать мобильную версию и отображение на разных устройствах
1:14:39 как скрыть ненужный блок в мобильной версии
1:21:51 как наложить элементы из одного блока на другой
1:24:59 как задать фиксирование при скролле для меню из Zero block
1:29:47 как создать отдельное меню для мобильной версии
1:34:34 как задать ссылку для элемента в Zero block
1:34:48 как в Zero block добавить теги H1/H2/H3
____________
✨ Ближайшие вебинары Tilda Publishing: webinars.tilda.cc

B2B-продажи в IT: как настроить воронку и сократить цикл сделки

B2B-продажи в IT: как настроить воронку и сократить цикл сделки



26-го сентября поговорили о том, как IT-стартапу усилить продажи в B2B. Спикеры из Акселератора ФРИИ и компании Первый БИТ рассказали, как настроить воронку, выбрать модель продаж и сократить цикл сделки: Дмитрий Калаев, директор Акселератора ФРИИ, рассказал об ошибках, которые часто допускают IT-стартапы в B2B-продажах, а Павел Рысков, ведущий методологии B2B-продаж в Акселераторе ФРИИ, — о механизмах продаж в SMB-сегменте. Роман Калинкин, директор корпоративного акселератора FirstBITLab, поделился экспертизой B2B-продаж компании Первый БИТ.
До 17 октября 2018 года ФРИИ принимает заявки в Акселератор для IT-стартапов — это программа ускоренного развития бизнеса и возможность привлечь инвестиции от 2,5 до 25 млн рублей, увеличить выручку в несколько раз, выйти на новые рынки, отстроить маркетинг и продажи: edu.iidf.ru/?arrangement=d9ff647f

Составляем семантическое ядро в Key Collector

Составляем семантическое ядро в Key Collector



Составляем семантическое ядро в Key Collector
romanus.ru/ — мой блог о раскрутке сайтов и интернет-маркетинге. Услуги по продвижению сайтов (SEO) и контексту.
romanus.ru/sostavlenie-semanticheskogo-yadra-v-key-collector/ — статья по работе с Key Collector. ↓↓↓
►►► Описание видео
Небольшая инструкция и сбор простейшего семантического ядра в Key Collector. Разбираем азы парсинга и группировки запросов. Частотность парсим через Wordstat (т.к. быстрее, чем Adwords).
♔ Мои контакты ♔
★ Skype: seo-romanus
★ Вконтакте: vk.com/roman_verdysh
Подпишись на мой канал: www.youtube.com/channel/UCTFn...
Составляем семантическое ядро в Key Collector, подбор ключевых слов — www.youtube.com/watch?v=VSf4JlhHPJE

FOOD&Retail: в одном клике от покупки

FOOD&Retail: в одном клике от покупки



0:00:00
0:02:49 Вступительное слово: эволюция пользовательского поведения, трансформация модели потребления — Ксения Жижкина
0:09:07 Обзор рынка за период пандемии и после нее, основные тенденции и векторы развития — Infoline
0:33:23 Аналитика рынка e-Grocery — Григорий Артамонов
0:56:12 Зачем нужен интернет фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания — Екатерина Шор
1:17:14 Вступительное слово: инструменты Яндекса для решения брендовых и e-commerce задач — Ксения Жижкина
1:20:47 Решение брендовых задач с помощью медийных форматов рекламы — Елизавета Смирнова
1:30:21 Видеореклама — ТВ 2.0 Кирилл Зиняков — Менеджер медийных проектов
1:44:49 Как бизнесу принимать решения, основываясь на мнении целевой аудитории — Юлия Перанидзе
1:57:46 Коммуникация с покупателем через Едадил. Из оффлайна в онлайн — Алексей Вовк
2:25:41 Яндекс.Лавка: как вместе уживаются арбузы и технологии — Ольга Часовская, Александра Рушанская
2:43:24 Три кита специальных проектов: охват, эффективность и любовь пользователей — Лиля Эйлер
2:54:41 Как стать частью привычных маршрутов пользователей — Татьяна Теплоухова
3:10:42 Легкий старт: с чего начать — Ксения Жижкина
3:13:43 Интерактив с призами и заключительное слово
Конференция Яндекса для FOOD Industry. Рассказываем, как ритейлерам и производителям продуктов питания комплексно решить брендовые и ecommerce задачи с помощью интернета.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
Инструменты диджитал-рекламы помогают находить и изучать потребителей, персонализировано общаться с клиентами и комплексно решать задачи, стоящие перед бизнесом в данный момент. Интернет в 2020 году – драйвер развития бизнеса.
Цифровизация, а затем и пандемия, изменили модель потребления и поведение покупателей. По данным Яндекс.Маркета, за 4 последних месяца доля онлайн-торговли выросла на 40%. Эксперты говорят, что эти цифры будут расти. Если ваш бизнес ещё не занял своё место в интернете, вы теряете потенциальную выручку.
На онлайн-конференции рассказываем о том, как в 2020 году фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания найти свою аудиторию, с помощью каких инструментов с ней работать, как влиять на выбор клиентов и как организовать продажи в интернете. Спикеры поделятся аналитикой, инсайтами, кейсами и лучшими решениями для FOOD Industry.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
_________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»: www.youtube.com/c/YandexADV

Профессиональная косметика ProMe. Обзор

Профессиональная косметика ProMe. Обзор



Профессиональна косметика из Израиля.
По вопросам сотрудничества: 8 (800) 333-41-71
Подробнее о косметике и обучении на нашем сайте: promecosmetics.ru
Запись на обучение: promecatalog.ru/regschool
Мы в инстаграм: instagram.com/promecosmetics?igshid=gv9oxavnygjp

Крауд-маркетинг. Ссылки с форумов, комментариев, Q/A-сайтов #3.3

Крауд-маркетинг. Ссылки с форумов, комментариев, Q/A-сайтов #3.3



Смотрите бесплатно доступные сейчас уроки курса: bit.ly/2ZVu0DR
Следующее видео из курса: www.youtube.com/watch?v=33v_2wCSGzQ&list=PLQtWznAReFN-_90eoC9moBwlSdEk_UtLG&index=7
Посмотреть презентацию можно по ссылке: bit.ly/2zDBvo7
Ведущий курса:
Игорь Рудник
Facebook: fb.com/irudnyk
Telegram: t.me/rudnyk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #курсыseo #обучениеseo
Музыка из www.zapsplat.com