Полнота семантики и точечная аналитика. Александр Ожгибесов

Полнота семантики и точечная аналитика. Александр Ожгибесов



✓ В видео Александр Ожгибесов расскажет про полноту семантики и точечную аналитику.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
В этом мастер-классе Александр Ожгибесов рассказывает как они обогнали Lamoda. Как полнота семантического ядра и правильно подобранные ключевые фразы для продвижения сайта помогают достигать высоких результатов:
0:25 Кейс SetkaGear
2:17 Полнота семантики
6:46 Точечная аналитика, построенная на оценке каждой итерации
10:26 Как это работает
12:55 Анализ посадочных страниц конкурентов
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo_продвижение #семантика
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

SEO аудит сайта, SEO продвижение. Полезный маркетолог

SEO аудит сайта, SEO продвижение. Полезный маркетолог



В этом видео смотрите про SEO аудит сайта, SEO продвижение. Полезный маркетолог.
Раз уже дочитали до сюда, то…

Case-Study | Разбор ваших кейсов

Case-Study | Разбор ваших кейсов



Получите специальное предложение от Qmarketing Academy.
Только для зрителей прямого эфира: bit.ly/37QEZm6
Наконец то!
Герман Пундровский, Head of User Acquisition в Qmarketing Academy в прямом эфире разбирает ваши кейсы!
НА ЛЕКЦИИ МЫ:
Дадим реальные практические рекомендации и подскажем точки роста
Разберем лучшие практики в разных каналах трафика

6 правил SEO оптимизации на этапе разработки сайта. Как оптимизировать сайт на этапе разработки

6 правил SEO оптимизации на этапе разработки сайта. Как оптимизировать сайт на этапе разработки



➤ Автоматизированная рекламная система — seopult.ru
✓ В видео Руслан Байбеков расскажет 6 правил SEO оптимизации на этапе разработки сайта. Как оптимизировать сайт на этапе разработки. SEO оптимизация на этапе разработки проекта.
Если вы делаете сайт с нуля, то сразу оптимизируйте его для поиска. Это проще сделать в самом начале, чем потом исправлять ошибки, перерабатывать структуру, удалять страницы из индекса или выводить ресурс из-под санкций. Конечно, не все SEO-настройки будут критически влиять на позиции, но есть такие, без которых сайт лучше не запускать.
0:25 Правило 1. Правильная верстка
1:39 Правило 2. Настройка robots.txt
2:15 Правило 3. Как исключить дубли страниц
3:02 Правило 4. Настройка ЧПУ
3:39 Правило 5. Настройки сервера
4:17 Правило 6. Создание карты сайта (*.html и *.xml)
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Что надо знать и уметь интернет-маркетологу и директору по digital-маркетингу

Что надо знать и уметь интернет-маркетологу и директору по digital-маркетингу



Сколько зарабатывают крутые спецы на рынке и что при этом делают.
Основные тезисы:
1. Интернет-маркетолог — профессионал широкого профиля, выросший из специалиста узкого профиля (1-2 инструмента). Диджитал-директор — управленец широкого профиля, выросший из интернет-маркетолога, или управленец из смежных сфер, изучивший диджитал.
2. Интернет-маркетолог хорошо знает продукт, клиентов и конкурентов компании, инструменты диджитал маркетинга. Формирует KPI, анализирует и принимает решения по РК, взаимодействует с другими отделами компании, постоянно развивается.
3. Интернет-маркетолог может работать в компании (концентрация на продуктах одной компании), агентстве (работа со многими проектами = быстрая прокачка навыков), на фрилансе.
4. Кому еще пригодятся навыки интернет-маркетолога: бренд-менеджерам, продуктологам, топам по маркетингу, коммерческим, исполнительным, собственникам небольшого бизнеса, консультантам по маркетингу и продажам.
5. Советуем скачать и посмотреть презентацию Андрея Гаврикова, т.к. в ней много полезных таблиц и чек-листов, которые пригодятся в работе интернет-маркетолога.
Подписывайтесь на Телеграм-канал о карьере в IT → t.me/it_careeeer.

Запрещенные приемы и Черное SEO. Бесплатный курс по SEO!

Запрещенные приемы и Черное SEO. Бесплатный курс по SEO!



Бесплатный видео курс по SEO от АлаичЪ’а – эксперта с 15-летним стажем!
Привет, друзья. Теперь я буду обучать вас SEO продвижению сайтов не только на своем блоге, но и в видео формате – на YouTube.
В этом видео мы поговорим про запрещенные приемы и опасные техники в SEO. И не для того, чтобы их использовать, пытаясь обмануть поисковых роботов и алгоритмы, а чтобы знать, как делать не надо!
Большая часть рассмотренных методов уже не работают, не эффективны, а часть приводят к плачевным последствиям, от временной пессимизации (понижение в результатах поиска) до полного исключения из базы поисковой системы.
01:27 Клоакинг
04:07 Скрытый текст
05:36 Дорвей
07:30 Выделение ключевых слов
08:35 Неуникальный контент
10:20 Накрутка поведенческих факторов
11:48 Шокирующая реклама
13:21 Вирусы / мобильные редиректы
14:20 Кликджекинг
16:22 Всплывающие окна
17:32 iframe
18:30 Аффилиат фильтр в Яндексе
Я решил избрать формат коротких видео, в каждом из которых буду последовательно рассказывать вам про какую-то тему. Курс будет содержать и теоретические, и практические занятия. Собрав все будущие ролики, воедино можно будет получить исчерпывающий источник знаний!
Я буду отвечать на все ваши вопросы, помогать с практическими заданиями и всячески способствовать вашему успешному обучению продвижению сайтов.

Полиглот. Выучим китайский за 16 часов! Урок №1. / Телеканал Культура

Полиглот. Выучим китайский за 16 часов! Урок №1. / Телеканал Культура



Полиглот. Выучим китайский за 16 часов! Урок №1. Китайский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные языки онлайн.
Подписаться на канал Культура: www.youtube.com/channel/UCik7MxUtSXXfT-f_78cQRfQ?sub_confirmation=1
Все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PL66DIGaegedrl3z9qmAf7GLqbBJwrXmKT

Урок 1. 10 способов заработка на статьях (без бирж!) | Курс

Урок 1. 10 способов заработка на статьях (без бирж!) | Курс «Статьи и деньги»



Новый курс, посвященный созданию информативных, интересных и цепляющих статей и заработку денег на них. Первый урок — о 10 способах заработка.
===============МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ==============
1) Курс «Копирайтинг с нуля за 30 дней» на YouTube: www.youtube.com/playlist?list=PLHJIPLA7xCMqwN10aj92s_sb67i9XVaek
2) 10 причин не работать на биржах контента (статья): shard-copywriting.ru/10-reasons/
3) Еще 10 причин не работать на биржах контента (статья): shard-copywriting.ru/10-more-reasons/
4) Как зарабатывать на статьях БЕЗ заказчиков и бирж, и почему 100 рублей за 1000 знаков — паршивая сделка (статья): shard-copywriting.ru/no-freelance/
5) Что такое контент-маркетинг — стратегия, методы продвижения и примеры монетизации (статья): shard-copywriting.ru/content-marketing/

План строительства ссылочной массы сайта - Урок 16 Школа SEO

План строительства ссылочной массы сайта — Урок 16 Школа SEO



В этом уроке мы разберемся что такое ссылочная масса сайта и как правильно спланировать свою работу со ссылками. Научимся оценивать количественные показатели в ссылочных факторах.
Основные темы:
— Сколько ссылок нужно для продвижения сайта,
— Как быстро можно создавать ссылки,
— Что такое анкорные, безанкорные и брендовые ссылки,
— Как спланировать правильный ссылочный профиль.
Партнерская ссылка на Serpstat (поддержим Школу SEO)
serpstat.com/ru/?ref=204491
Промокод, БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП к Serpstat на 5 дней: seo_school_5d
Ссылки на все инструменты
serpstat.com
ru.megaindex.com/
ru.majestic.com/
ahrefs.com/
Форма для ваших вопросов
docs.google.com/forms/d/1LzpXwUstY0c96v1JhpIAaePm44krG4Fm0iUJXXxD61o/
Мой FB
www.facebook.com/artem.pilipec.seo
— Онлайн обучение от Школы SEO
www.seo-sign.com/p/seo_11.html
Продвижение сайта от SEO7
seo7.com.ua/uslugi/
-----------------------------------------------------------------

Поиск призвания: 5 выводов, которые сохранят 10 лет вашей жизни

Поиск призвания: 5 выводов, которые сохранят 10 лет вашей жизни



Как мы сами себя тормозим в поисках своего дела? Какие мифы нас останавливают? И как начать двигаться к себе?
Лена Резанова – карьерный консультант и автор «Блокнота для трудоголиков и правильных людей» из набора Tesoro notes skrebeyko.ru/shop/tesoro-notes/tesoro-notes-almaz/
Найти Лену: www.elena-rezanova.com, www.facebook.com/ElenaRezanova.career
Мы с Леной обсуждаем комментарии к этому выступлению: youtu.be/u8nY7nA4Lxc