Безопасные методы SEO-продвижения молодого сайта. 7 принципов продвижения молодых сайтов - часть 1.

Безопасные методы SEO-продвижения молодого сайта. 7 принципов продвижения молодых сайтов — часть 1.



Идет запись на очередной поток курса Андрея Буйлова: kurs.anthome.ru
Для прямой связи: www.facebook.com/buylov.andrey
Официальный сайт «Муравейника»: www.anthome.ru
— Первое, что важно, — использовать безопасные методы продвижения. Для молодых сайтов это особенно критично. То есть, когда у вас мощный сайт, ему 10 лет, на него много хороших ссылок, у него хорошая разноканальная посещаемость — и контекст, и социальные сети, и прямой трафик, и так далее, — то ему многое позволено. В таком случае можно использовать достаточно сомнительные методы. Гарантии, что ничего не случится, нет, но возможность этого гораздо выше. Можно даже понакручивать коммерческие факторы, что я крайне не рекомендую. Но если вы это делаете в каком-то небольшом объеме, то с зарекомендовавшим себя сайтом, скорее всего, ничего не будет. Либо вы можете единоразово запустить в работу много ссылок, —что опять же не рекомендую, — и, скорее всего, все будет нормально.
Другая ситуация, если ваш сайт молодой: условно, до года, до двух, а особенно, если ему несколько месяцев. В таком случае, если запустите сразу пачку ссылок, да еще анкорных, у которых в тексте будет ключевое слово, по которому хотите продвигаться, то есть огромные шансы, что сайт «залетит», не успев взлететь. Тут же попадет под санкции, и, что самое обидное, вы об этом можете даже не узнать, потому что ещё не получили позиций. Когда у вас уже хорошая позиция, и вы что-то «нашкодили» (например, поставили много анкорных ссылок и «попали» под Минусинск в Яндексе, под ссылочные санкции), то видите — у вас упал трафик, упали позиции. А у молодого и позиций еще нет, поэтому можно и не узнать, что у вас на этом собственно все. Можно продолжать вкладывать в продвижение деньги, но это уже никак не поможет и продвижение не пойдет.
Безопасные методы продвижения:
1) Максимально естественные ссылки. Что это такое?
Для начала, поясним, что такое крауд-маркетинг. Крауд-маркетинг — это, скажем так, имитация рекомендаций живых пользователей в соцсетях, на форумах, в комментариях к каким-то статьям, публикациям. Как правило, это безанкорные ссылки, то есть те, в тексте которых нет ключевого слова.
Например, вы продвигаете кондиционеры в Москве. Анкорной будет ссылка «купить», потом ссылка «кондиционеры в Москве» и какой-то еще текст. Безанкорная — примерно та же самая, но тогда в тексте «купить кондиционеры в Москве, рекомендую, здесь» ссылкой будет слово «здесь». Вот в чем отличие анкорной от безанкорной.
Во втором случае, во-первых, гораздо безопаснее. Во-вторых, естественнее с точки зрения поисковой системы. Этим тоже можно «наспамить», если злоупотребить, но в целом гораздо лучше, и для молодого сайта крайне важно начинать с вот таких псевдоестественных ссылок.
А можно замотивировать пользователей делать это самим. К примеру, вы придумали какую-то акцию или такое действие, когда ваши живые клиенты пойдут и что-то напишут. Допустим, пообещали: «Вы приходите к нам в магазин, показываете на телефоне, что вы где-нибудь в социалке написали про нас хорошее, и мы вам даем какой-нибудь бонус, скидку и так далее». Это будет естественно, и наказывать за такое никак нельзя.
Подобное можно делать массово. А возможно и имитировать, используя своих сотрудников или сотрудников вашего подрядчика. Они заходят в комментарии, форумы, группы в соцсетях и подобные места и ставят на вас такую псевдоестественную ссылку. Для чего это нужно? Чтобы поисковик видел, что у живых пользователей имеется интерес к вашему сайту, и доверие к нему у поисковиков тоже растет.
2) Второй момент — размещать тексты для людей.
Те, кто занимался SEO, знают, что раньше было очень круто делать тексты, напичканные ключевыми словами. И в определенный момент, когда и в заголовке, и в тексте через слово встречалось, например, «кондиционеры, кондиционеры, кондиционеры, кондиционеры», то читать такое становилось невозможно, хотелось быстрее убежать. В настоящее время ситуация поменялась. Поисковые системы стараются подобные тексты жестко карать, а сайты с ними пессимизировать, загонять под санкции. Особенно сейчас, когда введён алгоритм Баден-Баден.
Алгоритм Баден-Баден — что это?
Это алгоритм, который штрафует документы и сайты. Он бывает двух видов.
Один карает за использование неполезных для людей, условно SEO-шных, текстов там, где они не нужны. Возьмем для примера интернет-магазины. В метрике можно посмотреть срез по страницам и сравнить два сегмента: год назад и сейчас.
— Подпишись на канал goo.gl/R9t4er
Делись этим видео youtu.be/a6AjN38dFic
До встречи в новых видео!
Если у Вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.