B2B-продажи в IT: как настроить воронку и сократить цикл сделки

B2B-продажи в IT: как настроить воронку и сократить цикл сделки



26-го сентября поговорили о том, как IT-стартапу усилить продажи в B2B. Спикеры из Акселератора ФРИИ и компании Первый БИТ рассказали, как настроить воронку, выбрать модель продаж и сократить цикл сделки: Дмитрий Калаев, директор Акселератора ФРИИ, рассказал об ошибках, которые часто допускают IT-стартапы в B2B-продажах, а Павел Рысков, ведущий методологии B2B-продаж в Акселераторе ФРИИ, — о механизмах продаж в SMB-сегменте. Роман Калинкин, директор корпоративного акселератора FirstBITLab, поделился экспертизой B2B-продаж компании Первый БИТ.
До 17 октября 2018 года ФРИИ принимает заявки в Акселератор для IT-стартапов — это программа ускоренного развития бизнеса и возможность привлечь инвестиции от 2,5 до 25 млн рублей, увеличить выручку в несколько раз, выйти на новые рынки, отстроить маркетинг и продажи: edu.iidf.ru/?arrangement=d9ff647f

Составляем семантическое ядро в Key Collector

Составляем семантическое ядро в Key Collector



Составляем семантическое ядро в Key Collector
romanus.ru/ — мой блог о раскрутке сайтов и интернет-маркетинге. Услуги по продвижению сайтов (SEO) и контексту.
romanus.ru/sostavlenie-semanticheskogo-yadra-v-key-collector/ — статья по работе с Key Collector. ↓↓↓
►►► Описание видео
Небольшая инструкция и сбор простейшего семантического ядра в Key Collector. Разбираем азы парсинга и группировки запросов. Частотность парсим через Wordstat (т.к. быстрее, чем Adwords).
♔ Мои контакты ♔
★ Skype: seo-romanus
★ Вконтакте: vk.com/roman_verdysh
Подпишись на мой канал: www.youtube.com/channel/UCTFn...
Составляем семантическое ядро в Key Collector, подбор ключевых слов — www.youtube.com/watch?v=VSf4JlhHPJE

FOOD&Retail: в одном клике от покупки

FOOD&Retail: в одном клике от покупки



0:00:00
0:02:49 Вступительное слово: эволюция пользовательского поведения, трансформация модели потребления — Ксения Жижкина
0:09:07 Обзор рынка за период пандемии и после нее, основные тенденции и векторы развития — Infoline
0:33:23 Аналитика рынка e-Grocery — Григорий Артамонов
0:56:12 Зачем нужен интернет фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания — Екатерина Шор
1:17:14 Вступительное слово: инструменты Яндекса для решения брендовых и e-commerce задач — Ксения Жижкина
1:20:47 Решение брендовых задач с помощью медийных форматов рекламы — Елизавета Смирнова
1:30:21 Видеореклама — ТВ 2.0 Кирилл Зиняков — Менеджер медийных проектов
1:44:49 Как бизнесу принимать решения, основываясь на мнении целевой аудитории — Юлия Перанидзе
1:57:46 Коммуникация с покупателем через Едадил. Из оффлайна в онлайн — Алексей Вовк
2:25:41 Яндекс.Лавка: как вместе уживаются арбузы и технологии — Ольга Часовская, Александра Рушанская
2:43:24 Три кита специальных проектов: охват, эффективность и любовь пользователей — Лиля Эйлер
2:54:41 Как стать частью привычных маршрутов пользователей — Татьяна Теплоухова
3:10:42 Легкий старт: с чего начать — Ксения Жижкина
3:13:43 Интерактив с призами и заключительное слово
Конференция Яндекса для FOOD Industry. Рассказываем, как ритейлерам и производителям продуктов питания комплексно решить брендовые и ecommerce задачи с помощью интернета.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
Инструменты диджитал-рекламы помогают находить и изучать потребителей, персонализировано общаться с клиентами и комплексно решать задачи, стоящие перед бизнесом в данный момент. Интернет в 2020 году – драйвер развития бизнеса.
Цифровизация, а затем и пандемия, изменили модель потребления и поведение покупателей. По данным Яндекс.Маркета, за 4 последних месяца доля онлайн-торговли выросла на 40%. Эксперты говорят, что эти цифры будут расти. Если ваш бизнес ещё не занял своё место в интернете, вы теряете потенциальную выручку.
На онлайн-конференции рассказываем о том, как в 2020 году фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания найти свою аудиторию, с помощью каких инструментов с ней работать, как влиять на выбор клиентов и как организовать продажи в интернете. Спикеры поделятся аналитикой, инсайтами, кейсами и лучшими решениями для FOOD Industry.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
_________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»: www.youtube.com/c/YandexADV

Профессиональная косметика ProMe. Обзор

Профессиональная косметика ProMe. Обзор



Профессиональна косметика из Израиля.
По вопросам сотрудничества: 8 (800) 333-41-71
Подробнее о косметике и обучении на нашем сайте: promecosmetics.ru
Запись на обучение: promecatalog.ru/regschool
Мы в инстаграм: instagram.com/promecosmetics?igshid=gv9oxavnygjp

Крауд-маркетинг. Ссылки с форумов, комментариев, Q/A-сайтов #3.3

Крауд-маркетинг. Ссылки с форумов, комментариев, Q/A-сайтов #3.3



Смотрите бесплатно доступные сейчас уроки курса: bit.ly/2ZVu0DR
Следующее видео из курса: www.youtube.com/watch?v=33v_2wCSGzQ&list=PLQtWznAReFN-_90eoC9moBwlSdEk_UtLG&index=7
Посмотреть презентацию можно по ссылке: bit.ly/2zDBvo7
Ведущий курса:
Игорь Рудник
Facebook: fb.com/irudnyk
Telegram: t.me/rudnyk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #курсыseo #обучениеseo
Музыка из www.zapsplat.com

Как оформить поставку на Вайлдберриз. 1.Создаём карточку товара.

Как оформить поставку на Вайлдберриз. 1.Создаём карточку товара.



Создаём спецификацию на товар, добавляем фото. Первая поставка на вайлдберриз. Как подготовить документы к отправке товара на Вайлдберриз. Как создать штрих код на товар для отправки на Вайлдберриз. Ярлык на товар для Wildberries. Как стать поставщиком Вайлдберриз и отправить первую поставку.

ПРОДВИЖЕНИЕ НАЧИНАЮЩЕГО ИСПОЛНИТЕЛЯ | АЛЬБОМ ИЛИ СИНГЛ?

ПРОДВИЖЕНИЕ НАЧИНАЮЩЕГО ИСПОЛНИТЕЛЯ | АЛЬБОМ ИЛИ СИНГЛ?



В этом видео мы с вами рассмотрим все бесплатные и платные способы продвижения в интернете для начинающего рэпера, музыканта, артиста и т.д. А также разберем, что лучше Синглы или Альбомы.
НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!!
— МОИ ТРЕКИ — vk.com/anteww
ГРУППА ВК — vk.com/itmake
INSTAGRAM — instagram.com/an.tew
КУПИТЬ БИТ — vk.com/antewbeatz

eLama: Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads. Что делать после запуска от 28.03.2019

eLama: Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads. Что делать после запуска от 28.03.2019



На вебинаре вы узнаете, как автоматизировать рутинные процессы и сделать поисковые кампании более эффективными.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (3:50) отслеживание конверсий;
— (14:08) как оптимизировать рекламные кампании;
— (27:27) отчет по поисковым запросам;
— (37:18) отчет по устройствам;
— (40:58) отчет по времени суток;
— (44:36) отчет по местоположениям;
— (47:11) отчет по демографическим признакам;
— (49:47) отчет по объявлениям и расширениям;
— (58:31) автоматическое управление ставками;
— (1:15:58) модификаторы объявлений;
— (1:33:52) проекты и эксперименты в Ads;
— (1:40:11) альфа-бета оптимизация;
— (1:44:33) чем может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2TJICPL
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2U1JNiJ
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Python Junior подкаст. Выпуск #4 | Python для веб-разработки - что нужно знать и как развиваться

Python Junior подкаст. Выпуск #4 | Python для веб-разработки — что нужно знать и как развиваться



RSS для ваших подкаст-клиентов learnpython.podbean.com/feed.xml
Курс LearnPython: bit.ly/2PCLa1r
Все выпуски: podcast.python.ru
4:10 — почему python идеально подходит для веб-разработки
12:00 — знания для входа в веб-разработку
19:40 — нужно ли знать алгоритмы и иметь техническое образование
25:50 — софт-скиллс и другое важное, чтобы расти до миддла
29:40 — главное требование к начинающему разработчику
33:35 — про карьерные перспективы
Спикеры выпуска:
Григорий Петров (технический евангелист Voximplant, евангелист MoscowPython)
Алексей Штырняев (разработчик FinEx, преподаватель Learn Python)
Злата Обуховская (преподаватель Learn Python)
Модератор выпуска: Валентин Домбровский (сооснователь MoscowPython)

Google Analytics для сайтов на Prom.ua

Google Analytics для сайтов на Prom.ua



Где смотреть и что делать, чтобы повысить конверсию на сайте?
На примере сайта, созданного на движке Prom.ua. Углубление в аналитику
В рамках Prom SEO Hub #12 с докладом о Google Analytics выступил Владимир Гутовский, агентство-партнер Прома MSystem
Ссылка на презентацию Владимира docs.google.com/presentation/d/1huknvE_mD1xlOrPd9NHdnyCVP3uLmrOxsbgSUtSwPS4/edit#slide=id.g713d279d96_0_69
Хронология
00:00 Результаты опроса зарегистрировавшихся слушателей
4:48 Обзор сайта-добровольца shoptkani.com.ua/. В этом обзоре много подсказок, что важно для покупателя на каждом типе страниц. Зоны развития, которые названы для анализируемого сайта, будут очень близки многим зрителям.
9:43 Анализ посещаемости и заказов в Google Analytics
Как строить и проверять гипотезы на базе данных Google Analytics по улучшению конверсии:
13:00 Ищем закономерности в поведении посетителей, изучаем поведение посетителей, время на сайте
16:00 Изучаем последовательности, страницы выхода с сайта, какие могут быть причины
22:00 Проверяем гипотезы из аналитики на сайте, озвучиваем зоны развития для сайта. Здесь многие зрители узнают и свой сайт, берите на вооружение советы Владимира!
39:30 Как сравнивать в аналитике коэффициент транзакций до и после внесения изменения
43:08 Анализ мобильного трафика и конверсии от пользователей со смартфонов
45:35 Анализ пользы разного типа посетителей: новых и вернувшихся, какими инструментами возвращать, как анализировать путь пользователя
56:00 Ответы на вопросы слушателей