Как зарабатывают на арбитраже трафика / ИНТЕРВЬЮ С МОШЕННИКОМ

Как зарабатывают на арбитраже трафика / ИНТЕРВЬЮ С МОШЕННИКОМ



ВНИМАНИЕ!
Перед просмотром ролика ознакомьтесь с отзывом Лекса на человека в этом выпуске и всеми комментариями. Гость занимается мошенничеством в своих соц. сетях, будте осторожны: www.youtube.com/post/UgywuEthWtw5L1SiHxx4AaABCQ
Сам выпуск не является рекламой казин, ставок или услуг человека в кадре — выпуск сделан с целью ознакомить вас в общих чертах с арбитражем и его окружением. Прежде чем заняться подобным видом деятельности, тысячу раз подумайте, готовы ли вы вкладывать силы и время в то, что делать легально очень и очень сложно. Кроме того, в этой сфере много теневых схем и МОШЕННИЧЕСТВА — будьте бдительны!
______________________________
АЙТИБОРОДА В ИНТЕРНЕТЕ:

SEO специалисты УВОЛЬНЯЮТСЯ? ТОП причин в 2020 году!

SEO специалисты УВОЛЬНЯЮТСЯ? ТОП причин в 2020 году!



Почему увольняются сеошники?
Я расскажу, о чем должен знать сеошник (или как его называют, seo специалист или оптимизатор). Раньше как можно было стать специалистом в области SEO? Сходил на курсы, почитал книжку, и все — у тебя есть востребованная работа в кармане, и навыки у тебя уже есть. Но что пошло не так? Почему SEO специалистом стало сложно, и все массово публикуют вакансии и ищут себе новые места? И кто такой SEO специалист в 2020?
В этом видео я расскажу про ТОП причин, почему увольняются SEO специалисты, и конечно — свой взгляд на эту проблему
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#SEO #сеошник #работа

Бесплатный курс по SMM: 03 - контент-маркетинг в соц. сетях

Бесплатный курс по SMM: 03 — контент-маркетинг в соц. сетях



Третье занятие в рамках бесплатного курса по SMM.
На максималках проходим с вами по теме генерации контента и контент-маркетинга в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте и Youtube).
Экспертная поддержка от Антона Сабурова тут: intro.expert/anton
Для продолжения курса поставьте лайк под видео, колокольчик на канале и подписка: www.youtube.com/antonsaburov?sub_confirmation=1
Пишите в комментариях "+" если после этого видео вы написали контент-план.
Автор курса Антон Сабуров:
promosbr.ru
vk.com/asaburov
fb.com/asaburov
instagram.com/saburovanton
youtube.com/antonsaburov
ttttt.me/promosbr

Как убедиться что смена алгоритма Google или Яндекс не разрушит ваш бизнес? - Академия SEO

Как убедиться что смена алгоритма Google или Яндекс не разрушит ваш бизнес? — Академия SEO



✅ Бесплатный мастер-класс по SEO seoakadem.com/2YGPJyR
✅ Двухмесячный курс «Поисковик 1.0» seoakadem.com/2RU1mNH
✅ Бесплатный аудит вашего сайта: seo-akademiya.com/audit/
________________________________________________________________
Поисковые системы при смене своих алгоритмов могут понизить позиции вашего сайта или даже применить к нему санкции, из-за которых он может больше никогда не попасть в ТОП выдачи. В этом видео мы детально расскажем, что необходимо делать, чтобы не попасть под санкции и чтобы никакие смены алгоритмов поисковых систем не были страшны вашему сайту.

Вебинар «‎Новинки в Google Shopping»

Вебинар «‎Новинки в Google Shopping»



Вебинар проводит Михаил Клячко, собственник студии комплексного
интернет-маркетинга — mnews.agency
Презентация: docs.google.com/presentation/d/1DClOBehXTCmOstPO0XOtbM4vz9Wqjd5oRi0UyF-FSJQ/editКейсы
В рамках вебинара рассмотрели такие обновления:
—Автоматическая оптимизация изображений
Система будет удалять с изображений рекламные оверлеи и загружать обновленную версию фотографии вместо добавленной вами. Это позволит сократить число отклоненных товаров
—Доставка и возврат товаров
На этой странице можно добавить правила доставки и возврата продукции, а также задать все необходимые параметры, такие как: минимальный заказ, время доставки и т.п. Больше эти данные можно не прописывать в фиде, а просто вносить на этой странице
—Вкладка «Конкурентоспособность цены»
На этой странице можно сравнить свои цены с ценами конкурентов. Это позволит определить позиции стоимость которых лучше изменить
—Обновление сведений о товарах
При включении данной функции, будут автоматически обновляться сведения о наличии товаров и их цены
—Брендинг
Обязательно заполняйте этот раздел хотя бы минимально — добавляйте логотипы в соответствии с требованиями. Эти лого показываются при включении «умных» кампаний с подвязкой фида в рекламном аккаунте
—Добавление товаров
Теперь создавать фид необязательно. Можно добавлять информацию о товарах в Merchant Center напрямую.
—Управление программами
Динамический ремаркетинг и другие возможности
—Кейсы
Примеры результатов и стратегий по запуску и оптимизации рекламы товаров
— Ответы на вопросы спикера

8.4. Анализ эффективности рекламы с помощью Google Analytics

8.4. Анализ эффективности рекламы с помощью Google Analytics



Скачать презентацию и пройти тест по материалам этой лекции можно на сайте: is.gd/0soN0Y
Пройти сертификацию по работе с Google Ads и получить именной сертификат от портала ppc.world: is.gd/ADLuGS
Другие курсы от ppc.world: is.gd/m7Q44m

Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар

Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар



/ Хотите учиться у Лары и Пронина? На звездном потоке осталось всего 10 мест, успейте занять свое — smm-sales.ru/
Курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. От Виталия Пронина и Лары Костровой.
==================================
Читайте новости соцсетей на сайте www.lara-pronin.online/
Применяйте кейсы и руководства с сайта www.lara-pronin.com/
Система продвижения Facebook
Этап 1 Определение ценности.
Составьте ценность для Вашей целевой аудитории, которая будет решать проблемы (страхи и желания целой аудитории).
Оформление ценности:
 Бесплатная консультация.
 Бесплатная обучающая серия видео.
 Чек-лист.
 PDF книга.
 Статья на блоге.
Как проверить актуальность ценности?
Используйте сервисы:
wordstat.yandex.ru
adwords.google.com/ko/KeywordPlanner
Этап 2 Работа в группах
 Найдите и вступите в группы, в которых находится Ваша целевая аудитория по ключевым словам в поиске Facebook.
 Начните общение в группах. Добавляйте полезные комментарии и посты. Только без СПАМА на Facebook.
 Добавляйте в друзья пользователей из Вашей целевой аудитории.
 Внимательно просматривайте их профили и стены. Находите проблемы, которые Вы можете решить и предлагайте помощь с помощью Вашей ценности в личном сообщении (сообщения не должны быть однотипными).
 Просите рекомендаций.
Этап 3 Работа со страницами
 Создайте бизнес-страницу.
 Оформите аватарку.
 Создайте обложку с уникальным торговым предложением (ценность).
 Опубликуйте 3 -5 постов.
 Добавляйте целевую аудиторию в друзья.
 Приглашайте личным сообщением их на свою страницу.
 Делайте перепосты сообщений, которые решают проблемы целевой аудитории со страницы в группы и на Ваш профиль.
 Отмечайте друзей на фото (с их разрешения).
Этап 4 Таргетированная реклама
Ориентировочная стоимость подписчика 0,1 – 0,2 $.
 Таргетинг на интересы.
 Таргетинг на базу подписчиков.
 Ремаркетинг.
 Похожие аудитории.
Этап 5 Контент-план
Тематика публикаций на Facebook:
 Полезные – 50% (видео, список, инфографика, ссылки на статьи).
 Тематические – 40% (фото, видео, цитаты, истории о себе).
 Коммерческие – 10% (вебинары, тренинги, ссылки на продукт, фотоальбомы с продукцией).
Частота публикация – 2 – 5 постов в день.
Этап 6 Конверсия на Facebook
 Создать одностраничник с формой подписки.
 Добавьте одностраничник на вкладку.
 Создайте таргетированную рекламу на вкладку.
 Получайте подписчиков.
Этап 7 Поиск целевой с помощью социального поиска.
Понравилось? Ставьте «Нравится».
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Подписывайтесь на обновления канала:
youtube.com/user/vit771000
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Я в Facebook:
www.facebook.com/pronin.vitaly
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар
www.youtube.com/watch?v=JLwKftUaWLQ
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛Статья на сайте

Мастер-класс. Как сделать интернет-магазин на Тильде.

Мастер-класс. Как сделать интернет-магазин на Тильде.



Недавно на Тильде появилась новая функция — каталог товаров. Это панель, которая позволяет управлять всеми товарами. Добавлять товары, менять параметры и описание, управлять количеством теперь можно в одном месте.
На вебинаре разберем:
00:00 как сделать интернет-магазин на Тильде
10:01 как заполнить и настроить карточку товара
12:36 как добавить кнопку, артикул и отметку для карточки
14:12 как настроить галерею в попапе и избежать обрезания изображений
16:46 как настроить переход на другую страницу по клику на карточку товара
22:59 как добавить корзину и подключить сервисы приёма данных
27:05 как настроить платежную систему
32:42 как добавить параметры товаров
36:03 как создать промокод
38:02 как настроить добавление товара в корзину по клику на любую кнопку
41:01 как создать карточку товара с помощью Zero block
45:01 как подключить каталог для товаров
47:04 как скопировать в каталог добавленные в блоки карточек товары
47:38 что можно настраивать с помощью каталога товаров
48:40 как добавить варианты товара
53:30 почему товары из каталога не появляются на странице
54:45 как учитывать количество товара
55:22 как настроить опции доставки товаров
1:00:01 как настроить уведомления о заказе на e-mail покупателя
1:00:24 как добавить разделы товаров для каталога
1:05:07 как создать собственное меню для переключения между разделами
1:07:31 как импортировать товары в каталог
____________
✨ Ближайшие вебинары Tilda Publishing: webinars.tilda.cc

Оптимизация и продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google

Оптимизация и продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google



➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.am/click_tv. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.am/click_tv
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
✓ В видео Николай Коноплянников расскажет про оптимизацию и продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google.
Еще 3 года назад Яндекс был лидером среди поисковых систем Рунета. Сегодня его доля рынка практически сравнялась с основным конкурентном — Google. Поэтому при оптимизации сайтов и их продвижении нужно учитывать особенности работы обеих поисковых систем. Сегодня мы расскажем, что общего и какие есть отличия при продвижении ресурсов в этих поисковиках.
0:44 Как происходит ранжирование в Google и Яндекс
2:22 Возраст сайта и его влияние на продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google
3:10 Контент для продвижения сайта
4:16 Микроразметка для оптимизации сайта
4:44 Сниппеты в оптимизации сайта
5:27 Ссылки для продвижения сайта в ТОП Яндекса и Google
6:26 Индексация сайта в Яндексе и Google
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1