Внешние ссылки - NOFOLLOW или SPONSORED? Требования Gooogle / Яндекс
Внешние ссылки — NOFOLLOW или SPONSORED? Требования Gooogle / Яндекс
Google недавно утвердил прописание тега rel=nofollow, для внешних ссылок (исходящих с вашего сайта) — и ввел новые атрибуты вместо него:
1. Sponsored — применяется для оплаченного контента — статьи, дайджесты, партнерские ссылки.
2. UGC — применяется для немодерируемого или слабо модерируемого контента, созданного пользователями, после публикации — форумы, коммментарии.
У Яндекса же на этот счет иное мнение насчет внешних ссылок на сайт
Проверить внешние исходящие ссылки с сайта можно как обычно при помощи различных утилит.
Если вас интересует анализ сайта, закажите у нас техаудит — ссылка в закрепленном комментарии!
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#внешниессылки #нофоллоу #nofollow
Google недавно утвердил прописание тега rel=nofollow, для внешних ссылок (исходящих с вашего сайта) — и ввел новые атрибуты вместо него:
1. Sponsored — применяется для оплаченного контента — статьи, дайджесты, партнерские ссылки.
2. UGC — применяется для немодерируемого или слабо модерируемого контента, созданного пользователями, после публикации — форумы, коммментарии.
У Яндекса же на этот счет иное мнение насчет внешних ссылок на сайт
Проверить внешние исходящие ссылки с сайта можно как обычно при помощи различных утилит.
Если вас интересует анализ сайта, закажите у нас техаудит — ссылка в закрепленном комментарии!
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#внешниессылки #нофоллоу #nofollow