➤Хостинг и домен здесь: fas.st/VEnG5
➤Бесплатная тема для WordPress: my-files.ru/l1tp1z
➤Где еще можно взять темы #1: fas.st/vHXHa
➤Где еще можно взять темы #2: fas.st/PVYsL
Таймкоды для этого руководства:
00:58 — регистрация хостинга
08:00 — регистрация домена
11:29 — установка вордпресс
14:50 — что дальше
17:55 — знакомство с админкой вордпресса
21:15 — записи
34:01 — рубрики
36:47 — страницы
43:18 — медиафайлы
44:57 — настройки
58:32 — IDN + Punycode
1:01:52 — темы
1:12:15 — плагины
1:18:47 — меню и виджеты
1:22:48 — элементор
1:32:09 — финал
Вот такая получилась пошаговая инструкция! Надеюсь, вам понравится!
Короли SEOшки: более 100k клиентов в год в мейнстрим нишах. // Дмитрий Бондарь, BOOSTA
Дмитрий Бондарь – руководитель и сооснователь компании BOOSTA. Основные направления: образовательная ниша, iGaming и SEO-инструменты (Sitechecker).
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ SupreMedia – топовая криптопартнёрка (http://bit.ly/tgSMlera — за бонусами, пишите менеджеру)
⇢ Alpha Affiliates – это прямой рекламодатель на западные ГЕО bit.ly/AlphaAffGnative
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть в разных вертикалях
______
В интервью обсудили структуру группы компании Boosta и ее основные проекты в разных нишах. Состояние и перспективы рынка образования в кризис. Поговорили о специфике запуска бизнеса в индустрии iGaming. Привлечение игроков и сколько на этом можно заработать. Также поговорили про актeальный сейчас тренд –переезд за город. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/alVpYt_1vSw
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» youtu.be/rvsFyYn3mgQ
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
≣ Предыдущий выпуск с Дмитрием youtu.be/j25RRhDg818
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— CPA-сеть в финансах — SalesDoubler youtu.be/IvNmxxPTuVk
— Путь от SEO-агентства к группе из 30 компаний youtu.be/jTaymCJ_44g
— Бизнес Promodo youtu.be/PUsZdNceyMQ
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:09 Что изменилось с последнего интервью Дмитрия на канале Точка G
05:46 «В Украине нет больших агентских бизнесов»
06:26 Структура Boosta Family
08:02 О конкуренции между командами внутри компании
10:18 Особенности организационной структуры Boosta
14:26 Ниши, в которых НЕ работает Буста
15:41 Состояние рынка образования
18:29 Маркетплейс в essay-нише: ценообразование и закупка трафика
24:06 Как скандальное расследование ВВС отразилось на бизнесе
27:04 О коммуникации между украинскими компаниями на образовательном рынке
28:22 Обязанности каждого из партнеров в группе компаний
30:41 Процесс принятия решений в компании
32:27 О проекте в нише дейтинг
37:05 Как запускаются новые проекты
38:57 iGaming: лицензирование и регуляция в разных странах
42:35 Как получить лицензию на игровой сайт новичку
43:34 Подводные камни айгейминг бизнеса
47:55 Специфика игрового вайт лейбла. Стоимость запуска бизнеса
50:59 Топовые ГЕО в iGaming. Модель оплаты вебмастерам
53:02 Сколько можно заработать на игровом сайте?!
54:38 Сколько денег и времени нужно для раскрутки сайта?!
59:04 Почему стоит запускать сразу несколько сайтов?!
59:54 Преимущества жизни за городом
1:03:59 Критерии для выбора загородного дома – мнение Дмитрия
1:05:45 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Дмитрия www.facebook.com/bo0mer
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Boosta boosta.biz/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
Контекстная реклама | Эксперт отвечает на вопросы начинающих
Иван Акимов, аккаунт-директор компании Arrow Media, ответил на вопросы студентов Нетологии курса «Контекстная реклама». Что спрашивают на собеседовании? Как искать клиентов? Что выбрать Google Ads или Яндекс.Директ? Обо все в интервью с экспертом.
Как повысить юзабилити (usability) сайта с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics
✓ Хотите увеличить количество заявок и клиентов без дополнительных вложений в трафик? Проанализируйте юзабилити, найдите узкие места и улучшите сайт, чтобы выжать из него максимум.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
Досмотрев видео до конца вы узнаете:
— почему глубина просмотра, отказы и прочие показатели ненадежны при оценке уровня юзабилити
— как использовать Вебвизор и тепловые карты Яндекс.Метрики для повышения удобства сайта;
— чем полезны карты Google Analytics;
— как повысить юзабилити сайта с помощью экспериментов.
2:35 Глубина просмотра
3:36 Время пребывания на сайте
4:28 Время просмотра страницы
5:23 Показатель отказов
7:29 Инструменты Яндекс.Метрики для повышения usability
7:55 Вебвизор
9:29 Карта ссылок
9:55 Карта кликов
10:18 Карта скроллинга
10:48 Аналитика форм
12:12 Инструменты Google Analytics
12:27 Карта поведения
12:46 Карта событий
13:37 Карта целей
14:04 Как улучшить юзабилити сайта
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#Usability
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/marketing/online/090919/special/