Контекстная реклама: тренды Яндекс Директ и Google Ads

Контекстная реклама: тренды Яндекс Директ и Google Ads



В уходящем году мы попрощаемся с классными ништяками в контекстной рекламе, про которые скорее всего мало кто помнит.
Если вы настраивали контекст, то поднимете грустный тост за то, что мы прощаемся с:
1. Дешевой и эффективной рекламой в КМС на мобильных устройствах в AdWords
2. С простой и понятной системой назначения ставок (Гарантии и Спецразмещения) в Яндекс Директ
3. Классным и незаменимым планировщиком КМС для подбора аудиторий и Ютуб каналов
4. Возможностью переключаться в старый интерфейс в AdWords
5. Закрытием тонких условий таргетинга в кампаниях на Ютуб
6. Невозможность делать таргетинг на Email аудитории, если ваш аккаунт не открутил за год 20000$! (В ВИДЕО НЕТ ПРО ЭТО!)
Но также мы рассмотрим, что принес 2018 год в PPC рынок нового:
1. Расширенные объявления в Директ и Адвордс
2. Новый Директ Коммандер — стоит ли он того?
3. Больше интересных видов рекламы в Директе
4. Новый вид таргетинга в Директе на аудитории
5. Таргетинг на события в жизни в Google Ads
И самое главное — чего стоит ждать в 2019 году!
В ролике будут как официальные новости, так и слухи, а также мнения экспертов рынка!
Устраивайтесь поудобнее, в этом коротком блиц ролике вы узнаете все новости за прошедший год и то, чего стоит ждать от контекстной рекламы в наступающем 2019 году!
0:22 — Введение. Что такое контекстная реклама.
0:59 — Тренды и тенденции на контексте. Почему растет конкуренция
3:00 — Итоги 2018 года по контексту
Обновления от Google Ads в 2018 году
5:29 — Про ребрендинг AdWords до Google Ads
7:09 — Серии видео в рекламе Ads в Yotube
7:45 — Про обновление условий таргетинга в КМС для мобильных устройств
9:08 — Новые способы таргетинга в Google Ads
Обновления от Яндекс Директ в 2018 году
10:26 — Новые виды рекламы в Директе
11:15 — Второй заголовок в поиске Директ
11:49 — Автоматизированные видео в РСЯ
12:06 — Новый интерфейс в Яндекс Директ и Директ коммандер
13:51 — Отказ от спецразмещения и Гарантии в Директе
15:28 — Про Яндекс.Аудитории
16:15 — Про Автотаргетинг в Директе
Чего стоит ждать в 2019 году от Google?
16:52 — Тренд 2019 в Ads и Директе (Мое ИМХО) — автоматизация и упрощение
17:58 — Цитаты от Бен Вуда (Google), Леонида Савкова (Яндекс), Ильи Черепахина (Акроним) — про автоматизацию в директ и адвордс
19:32 — Тренд 2019 в Ads и Директе (Мое ИМХО) — Простота настройки таргетинга с целью привлечения малого бизнеса
21:08 — Цитаты Кристи Олсон (Майкрософт) и Брук Осмундсон (Нордклик)
21:27 — Локальная выдача от Google Shopping
22:05 — Тренд 2019 Реклама в YouTube на ТВ
22:37 — Тренд 2019 Адаптивные объявления в поиске — обзор www.youtube.com/watch?v=e_zXjDzJ-iM
23:00 — Тренд 2019 Снижение роли контекстологов и биддеров (сервисов по автоматизации ставок)
23:30 — Цитата Кирка Вильямса (Zato), про биддеры, А/Б тестирование
24:07 — Тренд 2019 Атрибуция и межканальный таргетинг
25:38 — Тренд 2019 Про визуализацию в отчетности
26:07 — Итоги 2018 и тренды 2019. Выводы
27:12 — 5 моих советов для контекстологов в 2019 году
29:36 — ляпы
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#Ads #Директ #Контекст2019

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.