Вебинар «Новинки в Google Shopping»
Вебинар «Новинки в Google Shopping»
Вебинар проводит Михаил Клячко, собственник студии комплексного
интернет-маркетинга — mnews.agency
Презентация: docs.google.com/presentation/d/1DClOBehXTCmOstPO0XOtbM4vz9Wqjd5oRi0UyF-FSJQ/editКейсы
В рамках вебинара рассмотрели такие обновления:
—Автоматическая оптимизация изображений
Система будет удалять с изображений рекламные оверлеи и загружать обновленную версию фотографии вместо добавленной вами. Это позволит сократить число отклоненных товаров
—Доставка и возврат товаров
На этой странице можно добавить правила доставки и возврата продукции, а также задать все необходимые параметры, такие как: минимальный заказ, время доставки и т.п. Больше эти данные можно не прописывать в фиде, а просто вносить на этой странице
—Вкладка «Конкурентоспособность цены»
На этой странице можно сравнить свои цены с ценами конкурентов. Это позволит определить позиции стоимость которых лучше изменить
—Обновление сведений о товарах
При включении данной функции, будут автоматически обновляться сведения о наличии товаров и их цены
—Брендинг
Обязательно заполняйте этот раздел хотя бы минимально — добавляйте логотипы в соответствии с требованиями. Эти лого показываются при включении «умных» кампаний с подвязкой фида в рекламном аккаунте
—Добавление товаров
Теперь создавать фид необязательно. Можно добавлять информацию о товарах в Merchant Center напрямую.
—Управление программами
Динамический ремаркетинг и другие возможности
—Кейсы
Примеры результатов и стратегий по запуску и оптимизации рекламы товаров
— Ответы на вопросы спикера
Вебинар проводит Михаил Клячко, собственник студии комплексного
интернет-маркетинга — mnews.agency
Презентация: docs.google.com/presentation/d/1DClOBehXTCmOstPO0XOtbM4vz9Wqjd5oRi0UyF-FSJQ/editКейсы
В рамках вебинара рассмотрели такие обновления:
—Автоматическая оптимизация изображений
Система будет удалять с изображений рекламные оверлеи и загружать обновленную версию фотографии вместо добавленной вами. Это позволит сократить число отклоненных товаров
—Доставка и возврат товаров
На этой странице можно добавить правила доставки и возврата продукции, а также задать все необходимые параметры, такие как: минимальный заказ, время доставки и т.п. Больше эти данные можно не прописывать в фиде, а просто вносить на этой странице
—Вкладка «Конкурентоспособность цены»
На этой странице можно сравнить свои цены с ценами конкурентов. Это позволит определить позиции стоимость которых лучше изменить
—Обновление сведений о товарах
При включении данной функции, будут автоматически обновляться сведения о наличии товаров и их цены
—Брендинг
Обязательно заполняйте этот раздел хотя бы минимально — добавляйте логотипы в соответствии с требованиями. Эти лого показываются при включении «умных» кампаний с подвязкой фида в рекламном аккаунте
—Добавление товаров
Теперь создавать фид необязательно. Можно добавлять информацию о товарах в Merchant Center напрямую.
—Управление программами
Динамический ремаркетинг и другие возможности
—Кейсы
Примеры результатов и стратегий по запуску и оптимизации рекламы товаров
— Ответы на вопросы спикера
0 комментариев