Семантическое Ядро: Кластеризация/Группировка 100К Ключей (SEOquick)

Семантическое Ядро: Кластеризация/Группировка 100К Ключей (SEOquick)



СЯ – это список поисковых ключей, разбитый по страницам сайта.
Продвижение любого интернет проекта начинается именно со составления списка ключевых слов.
При этом правильно собирать семантику и разбивать по посадочным страницам умеют далеко не все.
Сегодня я расскажу Вам как собрать более сотни тысяч ключей и разбить по посадочным страницам всего за 5 минут.
1:35 — Ошибки в кластеризации СЯ
1:44 — Первый метод кластеризации: сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков
3:35 — Второй метод кластеризации: разбивка по смыслу
4:03 — Инструмент по кластеризации СЯ
4:33 — Бесплатные инструменты по сбору ключей
5:05 — Платные ресурсы по сбору ключей
5:22 — Как за 5 минут собрать и разбить по группам СЯ
После сбора семантического ядра выполняется группировка или кластеризация ключей.
Есть 2 основных метода кластеризации:
▶ Первый метод — это сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков и
▶ И второй метод — по смыслу или морфологии.
Кластеризация по ТОП выдачи поисковиков менее популярный среди специалистов.
Известный СЕО специалист Сергей Кокшаров, он же Девака, в своем исследование привел 3 причины, почему анализ ТОПа не работает —
devaka.ru/articles/analiz-topa
▶ Первая причина — мы не видим всю картину, означает, что есть множество других алгоритмов, в т.ч. ссылочные, которые выводят в ТОПе разные сайты с менее релевантным контентом.
▶ Вторая причина — в ТОПе множество сайтов, которые вносят погрешность означает, что они получают ТОП за счет свой трастовости — Википедия, доски объявлений, прайс агрегаторы.
▶ Третья причина — ТОП постоянно меняется. Сегодня там одни сайты, завтра другие. Выдачи в поисковиках Яндекса и Гугл не совпадает.
В ручную работу по сопоставлению ТОП выдачи по разным ключам Вы будете выполнять очень долго.
В интернете есть сервисы, которые предлагают автоматизировать этот процесс, такие как Serpstat, Rush Analytics, Topadvisor.
Но цена за их услуги будем космическая, за список ключей из 3000 слов Вы заплатите не менее $20.
При этом эта работа будет выполняться несколько часов.
Поэтому я также не рекомендую данный метод кластеризации, согласен с тремя причинами Деваки, добавляю еще две — дорого и долго.
Второй более популярный метод кластеризации согласно разбивки по смыслу.
При этом здесь также не все так гладко.
В основном специалисты эту работу выполняют вручную, также затрачивают много времени.
Список из более десяти тысяч ключей Вы будете разбивать несколько дней, при этом обязательно допустите множество ошибок.
Потому что человек не робот, от монотонной работы начинаешь уставать уже через пару часов.
Дальнейшая кластеризация ключей происходит с множество ошибок и неточностей.
Для правильной кластеризации используйте СЕО инструмент — seoquick.com.ua/keyword-grouping/
Бесплатные ресурсы:
▪ Google Keyword Planner (https://www.google.ru/intl/ru/adsense/start/?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=1001272-adsense-acquisition-emea-ru-hybrid-rmkt&utm_term=%2B%D0%B3%D1%83%D0%B3%D0%BB&utm_content=227667837281&gclid=EAIaIQobChMI46uX1a6A3QIVncqyCh0kSAwKEAAYASAAEgL22vD_BwE#/?modal_active=none)
▪ Вордстат Яндекс (https://wordstat.yandex.ru/)
▪ урезанная версия программы Key Collector называется Словоеб (http://www.xn--90abjwpbr.xn--p1ai/)
▪ LSIGraph (https://lsigraph.com/) — этот ресурс собирает однородные запросы
▪ Answerthepublic (https://answerthepublic.com/) — работает только с англоязычными запросами, собирает варианты вопросов, предлогов, сравнений, однородных запросов
Платные ресурсы:
▪ Serpstat — serpstat.com/
▪ Ahrefs — ahrefs.com/
▪ Semrush — www.semrush.com/
▪ MOZ — moz.com/
▪ Majestic — ru.majestic.com/
▪ Программы Key Collector — www.key-collector.ru/, Scrapebox — www.scrapebox.com/
На примерах мы рассмотрим как собрать полный список поисковых ключей с помощью 2 платных и 2 бесплатных инструментов.
Также покажем полную кластеризацию и группировку этих ключей.
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#SEO #семантическоеядро #составитьсемантику

Вебинар: «Введение в SEO», (Netpeak)

Вебинар: «Введение в SEO», (Netpeak)



Что такое «Поисковая оптимизация», какие существую факторы ранжирования поисковых систем, принципы работы? Ответы вы найдете в вебинаре Михаила Сорвачёва — интернет-маркетолога агентства Netpeak.
Программа вебинара:
1. Понятие SEO.
2. Факторы ранжирования поисковых систем.
2.1. Внешние факторы.
2.2. Внутренние факторы.
2.3. Поведенческие факторы.
3. Этапы работ по продвижению.
3.1. Внутренняя оптимизация.
3.2. Внешняя оптимизация.
Презентация вебинара: netpeak.ua/conference/151/
Другие вебинары агентства: www.youtube.com/watch?v=B4klW...
____________________________________
Самые свежие новости интернет-маркетинга в Блоге Netpeak: blog.netpeak.ru
Лень читать блог?
Подписывайтесь на нас в Facebook: www.facebook.com/netpeakru
или ВКонтакте: vk.com/netpeak и Twitter: twitter.com/netpeak_ru

Секретная лаборатория Google X | 11 лет в Google | Программист в США

Секретная лаборатория Google X | 11 лет в Google | Программист в США



Секретная лаборатория Google X — место, работал Тилек Мамутов, project lead и программист в США. Каково работать там, где создаются самые амбициозные проекты Google (беспилотники WayMo, воздушные интернет-шары Loon и т.д.) и где за фейл можно получить повышение?
YouTube — www.youtube.com/channel/UCBLKFfueSF5rbBsvRXw_a5Q
✈️

Лекция 2. Индексирование сайта в Google и Яндекс

Лекция 2. Индексирование сайта в Google и Яндекс



Что сделать, чтобы сайт появился в поисковой выдаче? Как настроить Google Search Console и Яндекс.Вебмастер? Разбираем основные директивы robots.txt и атрибуты sitemap.xml.

Gulp 4 - Актуальное и исчерпывающее руководство для самых маленьких

Gulp 4 — Актуальное и исчерпывающее руководство для самых маленьких



Создание сайта от А до Я (комплексный курс): goo.gl/ankxq9
Создание интернет-магазина: goo.gl/7mDqYD
Фриланс для начинающих: goo.gl/xOPRQ0
Всем привет, друзья! Это обновлённое и переработанное руководство Gulp 4, в котором мы детально разберём работу с Gulp, ознакомимся с новыми методами построения задач (тасков), вы узнаете, какими способами можно установить, настроить Gulp и как с его помощью автоматизировать и ускорить процесс веб-разработки. По традиции, мы будем знакомиться с возможностями инструмента на реальном примере и создадим удобное рабочее окружение для HTML вёрстки от А до Я.
Страница урока: webdesign-master.ru/blog/tools/gulp-4-lesson.html
Группа Вконтакте: vk.com/agragregra
Twitter: twitter.com/agragregra
Таймкоды:
00:00 Вступление
03:10 Что такое Gulp
03:44 Установка и настройка
04:34 Создание нового проекта
10:11 Подключение Gulp
12:25 Подключение Browsersync
13:51 Работа с Browsersync
16:59 Экспорт функции в таск
21:19 Работа со скриптами проекта
34:36 Вотчинг файлов
39:12 Дефолтный таск
44:50 Работа со стилями проекта
58:20 Несколько CSS препроцессоров
1:07:39 Вотчинг HTML файлов
1:12:05 Работа с изображениями
1:29:21 Сборка проекта (build)
1:36:41 Важные выводы

Обзор инструментов для сбора семантического ядра (СЯ, запросов, ключевых слов) на русском

Обзор инструментов для сбора семантического ядра (СЯ, запросов, ключевых слов) на русском



В данном видео я рассказал о трёх инструментах для сбора семантики для сайта:
1) От Google
bit.ly/2B8edah
2) От Яндекса
bit.ly/3eswM7A
3)Serpstat
bit.ly/2XJZlXi
Так же на примере показано как формировать файл и вносить туда запросы
Пример файла по ссылке:
bit.ly/2ZTKqNb

Вебинар: Типичные ошибки в Яндекс.Директ.

Вебинар: Типичные ошибки в Яндекс.Директ.



Гай Карапетян для оптовых клиентов «Поставщика счастья» провёл вебинар о том, как настраивать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ. И главное, Вы узнаете, как не слить весь рекламный бюджет на старте.
О чем вы узнаете из вебинара:
— Как правильно считать метрики при большом ассортименте?
— 12 главных ошибок ИМ при работе с контекстной рекламой в Яндекс.Директ.
— Системы автоматизации работы с Яндекс.Директ. Выбираем лучшую.
— Как Яндекс.Директ считает CTR или секрет дешёвых кликов.
— «Охват важнее ставки» или «Лучше минусовать чем кавычить».
— Учимся считать целевые показатели – «Как рассчитать стоимость клика для Вашего бизнеса?».
Ведущий вебинара — Гай Карапетян.
Предприниматель с опытом более 10 лет, приглашенный преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, ведущей передачи «Клики для бизнеса» на радио MediaMetrics.

15 новых трюков в Excel 2019 и Excel 365

15 новых трюков в Excel 2019 и Excel 365



СКИДКА 50% на курсы по EXCEL — www.1excel.ru/
Ссылка на файл Я.Диск — yadi.sk/i/YN22uCy-hqhp_A
Изучаем новые трюки и возможности в Excel 2019 и Excel 365 от простых действий до интересных и практичных функций.
В этом выпуске рассмотрим:
— Выделение и быстрое снятие выделений диапазона ячеек
— Проверка читаемости, быстрый перевод текста
— Звуковые эффекты, рисование
— Функции ЕСЛИМН, МАКСЕСЛИ, МИНЕСЛИ
— Функции СЦЕП, ОБЪЕДИНИТЬ, ПЕРЕКЛЮЧ
— Новые функции Excel 365: СОРТ, ФИЛЬТР, УНИК, ПРОСМОТРХ
— Диаграмма Воронки, Карты, 3D-модели и значки
Easy Excel — ПОЛНОЕ и ПОДРОБНОЕ обучение программы Excel для новичков и практиков! Уроки по макросам и VBA
Подписка на канал Easy Excel: www.youtube.com/easyexcellesson
#Excel2019#Excel365#УрокиExcel#ТрюкиExcel2019

eLama.ru: Как работать в Яндекс.Директе. Только практика от 24.01.2017

eLama.ru: Как работать в Яндекс.Директе. Только практика от 24.01.2017



Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: goo.gl/YDp0Zp
Практический вебинар о работе в Яндекс.Директе.
Презентация: goo.gl/ZAwDMU
Программа:
— как подбирать ключевые слова и составлять объявления;
— как настраивать кампании;
— эффективное управление ставками;
— как экономить время и деньги при работе с контекстом.
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama.ru:
— Бесплатное создание рекламной кампании goo.gl/4l2TVJ
— Блог о контекстной рекламе goo.gl/j02lIC
— О проекте goo.gl/SXEy0z
Социальные сети:
vk.com/elama_ru
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru

How To Start A BRANDED Niche Shopify Dropshipping Store & FREE Marketing Strategies

How To Start A BRANDED Niche Shopify Dropshipping Store & FREE Marketing Strategies



Today, I show you how to build a branded niche Shopify dropshipping store. I will show you how to dropship with custom packaging, how to pick a niche, how to build the store from scratch including all the apps you will need and how to market your Shopify store for free, to generate free traffic and make your first sales.
Shopify 3 Month Free Trial: www.shopify.com/?ref=elliott-prendy
00:01:09 — The Niche Shopify Store We Will Be Building
00:02:26 — The Niche Store Strategy
00:06:10 — Pros & Cons of a Niche Store
00:08:50 — DISCLAIMER: This Won't Be Easy
00:10:32 — Picking a Niche
00:19:16 — One of My Niche Stores
00:23:13 — Signing up for Shopify (https://www.shopify.com/?ref=elliott-prendy)
00:25:20 — Installing a Theme
00:27:02 — Customzing the theme colours & fonts
00:30:16 — Adding Hero Image & Text
00:32:58 — Logo creation for you store
00:36:45 — Installing the Eprolo App
00:37:45 — Adding Your Logo for Custom Packaging
00:39:56 — Importing products in to your store
00:45:22 — Adding Product Tabs App
00:50:57 — Editing Product Images
00:57:46 — Writing product descriptions
01:00:07 — Creating collections
01:01:06 — SEO optimization for products
01:04:56 — Adding GIFS to product pages
01:06:56 — Adding a size guide to your product page
01:10:35 — Finishing off the homepage
01:17:32 — Adding menus to your store
01:20:32 — Adding a currency converter
01:23:45 — Adding live chat to your store
01:31:05 — Adding AliExpress reviews to your store
01:34:42 — Setting up abandonded cart emails
01:41:14 — Adding a track your order page (https://extcall.17track.net/en)
01:42:50 — Creating necessary pages (contact us, shipping policy, terms of service etc)
01:47:03 — Setting up shipping rates & taxes (https://www.avalara.com/us/en/learn/guides/state-by-state-guide-economic-nexus-laws.html)
02:00:40 — Altering email templates
02:01:57 — Setting up payment gateways
02:02:32 — How to fulfill orders with Eprolo
02:07:27 — Building an Instagram for your store & scheduling posts
02:20:42 — Building a Pinterest for your store & scheduling posts
02:27:34 — Using YouTube to generate traffic
02:31:59 — Using custom content on Reddit, Facebook Groups & Google Shopping to generate free traffic
*Affiliate disclosure: Some of the links above are affiliate links meaning if you use them and sign up I receive a small commission at no extra cost to you*