Семантическое Ядро: Кластеризация/Группировка 100К Ключей (SEOquick)
Семантическое Ядро: Кластеризация/Группировка 100К Ключей (SEOquick)
СЯ – это список поисковых ключей, разбитый по страницам сайта.
Продвижение любого интернет проекта начинается именно со составления списка ключевых слов.
При этом правильно собирать семантику и разбивать по посадочным страницам умеют далеко не все.
Сегодня я расскажу Вам как собрать более сотни тысяч ключей и разбить по посадочным страницам всего за 5 минут.
1:35 — Ошибки в кластеризации СЯ
1:44 — Первый метод кластеризации: сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков
3:35 — Второй метод кластеризации: разбивка по смыслу
4:03 — Инструмент по кластеризации СЯ
4:33 — Бесплатные инструменты по сбору ключей
5:05 — Платные ресурсы по сбору ключей
5:22 — Как за 5 минут собрать и разбить по группам СЯ
После сбора семантического ядра выполняется группировка или кластеризация ключей.
Есть 2 основных метода кластеризации:
▶ Первый метод — это сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков и
▶ И второй метод — по смыслу или морфологии.
Кластеризация по ТОП выдачи поисковиков менее популярный среди специалистов.
Известный СЕО специалист Сергей Кокшаров, он же Девака, в своем исследование привел 3 причины, почему анализ ТОПа не работает —
devaka.ru/articles/analiz-topa
▶ Первая причина — мы не видим всю картину, означает, что есть множество других алгоритмов, в т.ч. ссылочные, которые выводят в ТОПе разные сайты с менее релевантным контентом.
▶ Вторая причина — в ТОПе множество сайтов, которые вносят погрешность означает, что они получают ТОП за счет свой трастовости — Википедия, доски объявлений, прайс агрегаторы.
▶ Третья причина — ТОП постоянно меняется. Сегодня там одни сайты, завтра другие. Выдачи в поисковиках Яндекса и Гугл не совпадает.
В ручную работу по сопоставлению ТОП выдачи по разным ключам Вы будете выполнять очень долго.
В интернете есть сервисы, которые предлагают автоматизировать этот процесс, такие как Serpstat, Rush Analytics, Topadvisor.
Но цена за их услуги будем космическая, за список ключей из 3000 слов Вы заплатите не менее $20.
При этом эта работа будет выполняться несколько часов.
Поэтому я также не рекомендую данный метод кластеризации, согласен с тремя причинами Деваки, добавляю еще две — дорого и долго.
Второй более популярный метод кластеризации согласно разбивки по смыслу.
При этом здесь также не все так гладко.
В основном специалисты эту работу выполняют вручную, также затрачивают много времени.
Список из более десяти тысяч ключей Вы будете разбивать несколько дней, при этом обязательно допустите множество ошибок.
Потому что человек не робот, от монотонной работы начинаешь уставать уже через пару часов.
Дальнейшая кластеризация ключей происходит с множество ошибок и неточностей.
Для правильной кластеризации используйте СЕО инструмент — seoquick.com.ua/keyword-grouping/
Бесплатные ресурсы:
▪ Google Keyword Planner (https://www.google.ru/intl/ru/adsense/start/?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=1001272-adsense-acquisition-emea-ru-hybrid-rmkt&utm_term=%2B%D0%B3%D1%83%D0%B3%D0%BB&utm_content=227667837281&gclid=EAIaIQobChMI46uX1a6A3QIVncqyCh0kSAwKEAAYASAAEgL22vD_BwE#/?modal_active=none)
▪ Вордстат Яндекс (https://wordstat.yandex.ru/)
▪ урезанная версия программы Key Collector называется Словоеб (http://www.xn--90abjwpbr.xn--p1ai/)
▪ LSIGraph (https://lsigraph.com/) — этот ресурс собирает однородные запросы
▪ Answerthepublic (https://answerthepublic.com/) — работает только с англоязычными запросами, собирает варианты вопросов, предлогов, сравнений, однородных запросов
Платные ресурсы:
▪ Serpstat — serpstat.com/
▪ Ahrefs — ahrefs.com/
▪ Semrush — www.semrush.com/
▪ MOZ — moz.com/
▪ Majestic — ru.majestic.com/
▪ Программы Key Collector — www.key-collector.ru/, Scrapebox — www.scrapebox.com/
На примерах мы рассмотрим как собрать полный список поисковых ключей с помощью 2 платных и 2 бесплатных инструментов.
Также покажем полную кластеризацию и группировку этих ключей.
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#SEO #семантическоеядро #составитьсемантику
СЯ – это список поисковых ключей, разбитый по страницам сайта.
Продвижение любого интернет проекта начинается именно со составления списка ключевых слов.
При этом правильно собирать семантику и разбивать по посадочным страницам умеют далеко не все.
Сегодня я расскажу Вам как собрать более сотни тысяч ключей и разбить по посадочным страницам всего за 5 минут.
1:35 — Ошибки в кластеризации СЯ
1:44 — Первый метод кластеризации: сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков
3:35 — Второй метод кластеризации: разбивка по смыслу
4:03 — Инструмент по кластеризации СЯ
4:33 — Бесплатные инструменты по сбору ключей
5:05 — Платные ресурсы по сбору ключей
5:22 — Как за 5 минут собрать и разбить по группам СЯ
После сбора семантического ядра выполняется группировка или кластеризация ключей.
Есть 2 основных метода кластеризации:
▶ Первый метод — это сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков и
▶ И второй метод — по смыслу или морфологии.
Кластеризация по ТОП выдачи поисковиков менее популярный среди специалистов.
Известный СЕО специалист Сергей Кокшаров, он же Девака, в своем исследование привел 3 причины, почему анализ ТОПа не работает —
devaka.ru/articles/analiz-topa
▶ Первая причина — мы не видим всю картину, означает, что есть множество других алгоритмов, в т.ч. ссылочные, которые выводят в ТОПе разные сайты с менее релевантным контентом.
▶ Вторая причина — в ТОПе множество сайтов, которые вносят погрешность означает, что они получают ТОП за счет свой трастовости — Википедия, доски объявлений, прайс агрегаторы.
▶ Третья причина — ТОП постоянно меняется. Сегодня там одни сайты, завтра другие. Выдачи в поисковиках Яндекса и Гугл не совпадает.
В ручную работу по сопоставлению ТОП выдачи по разным ключам Вы будете выполнять очень долго.
В интернете есть сервисы, которые предлагают автоматизировать этот процесс, такие как Serpstat, Rush Analytics, Topadvisor.
Но цена за их услуги будем космическая, за список ключей из 3000 слов Вы заплатите не менее $20.
При этом эта работа будет выполняться несколько часов.
Поэтому я также не рекомендую данный метод кластеризации, согласен с тремя причинами Деваки, добавляю еще две — дорого и долго.
Второй более популярный метод кластеризации согласно разбивки по смыслу.
При этом здесь также не все так гладко.
В основном специалисты эту работу выполняют вручную, также затрачивают много времени.
Список из более десяти тысяч ключей Вы будете разбивать несколько дней, при этом обязательно допустите множество ошибок.
Потому что человек не робот, от монотонной работы начинаешь уставать уже через пару часов.
Дальнейшая кластеризация ключей происходит с множество ошибок и неточностей.
Для правильной кластеризации используйте СЕО инструмент — seoquick.com.ua/keyword-grouping/
Бесплатные ресурсы:
▪ Google Keyword Planner (https://www.google.ru/intl/ru/adsense/start/?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=1001272-adsense-acquisition-emea-ru-hybrid-rmkt&utm_term=%2B%D0%B3%D1%83%D0%B3%D0%BB&utm_content=227667837281&gclid=EAIaIQobChMI46uX1a6A3QIVncqyCh0kSAwKEAAYASAAEgL22vD_BwE#/?modal_active=none)
▪ Вордстат Яндекс (https://wordstat.yandex.ru/)
▪ урезанная версия программы Key Collector называется Словоеб (http://www.xn--90abjwpbr.xn--p1ai/)
▪ LSIGraph (https://lsigraph.com/) — этот ресурс собирает однородные запросы
▪ Answerthepublic (https://answerthepublic.com/) — работает только с англоязычными запросами, собирает варианты вопросов, предлогов, сравнений, однородных запросов
Платные ресурсы:
▪ Serpstat — serpstat.com/
▪ Ahrefs — ahrefs.com/
▪ Semrush — www.semrush.com/
▪ MOZ — moz.com/
▪ Majestic — ru.majestic.com/
▪ Программы Key Collector — www.key-collector.ru/, Scrapebox — www.scrapebox.com/
На примерах мы рассмотрим как собрать полный список поисковых ключей с помощью 2 платных и 2 бесплатных инструментов.
Также покажем полную кластеризацию и группировку этих ключей.
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#SEO #семантическоеядро #составитьсемантику