Рад вам сообщить отличную новость — на моём канале стартует новый бесплатный курс, который будет посвящен изучению такой крутой программы, как DaVinci Resolve. В первом ролике я расскажу вам про системные требованя, различия платной и бесплатной версии, а также познакомимся с интерфейсом. Начнем работу со вкладки Media, импортируем видео-файлы а затем начнем монтаж во вкладке Cut. Также в конце видео я расскажу вам про экспорт видео, про вкладку Delivery.
Музыка из ролика:
На Доске № 297 о том, что самое важное в SEO. А именно:
— про типы seoшников
— чего ожидают от seo специалистов
— какая основная метрика
— что нужно, чтобы получать результат
А что вы думаете по этому поводу?
Это видео отлично дополняет: www.youtube.com/watch?v=oQw9LCrWwa4&t=2s
Накрутка Поведенческого фактора Яндекс и Google в Продвижении
Поведенческие факторы в SEO продвижении: Накрутка ПФ Яндексе
Многие думают, что SEO продвижение в Яндекс работает без ссылок. Этот миф частично является правдой — Яндекс охотнее ранжирует именно поведенческие факторы
И именно они составляют костяк SEO продвижения — Яндекс любит, когда у сайта хорошее юзабилити и высокий уровень доверия аудитории
Но некоторые студии идут дальше и просто накручивают этот самый фактор при помощи роботов или живых людей
Причиной этого мифа является:
— Невозможность Яндекса определить накрученный трафик от реального в короткий срок
— Доступность сервисов по накрутке на SEO рынке — такие услуги стоят недорого
— Незнание клиентов SEO студий про методы раскрутки.
У клиента есть два выбора:
1. Отдать сайт на раскрутку SEO при помощи поведенческих факторов сознательно
2. Отдать сайт на раскрутку, где подешевле (где его первоначально накрутят) и радоваться успехам в первые месяцы.
А потом горевать.
Спросите любую SEO студию — вы продвигаете в Яндексе или в Гугле — нормальная студия скажет: мы продвигаем и там, и там
Моя статья про накрутку ПФ в Яндексе и вред этого метода seoquick.com.ua/pf-yandex/
Ролик Екатерины Гладких (Яндекс) про Накрутку ПФ www.youtube.com/watch?v=UxrgaAjvAXw
Ролик про тренды 2019 года в SEO www.youtube.com/watch?v=yNtC1z9srQE
Моя статья про факторы ранжирования в поисковых системах seoquick.com.ua/search-engine-rankings/
Задавайте вопросы в комментариях!
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#поведенческие #факторы #накрутка
Что такое «Поисковая оптимизация», какие существую факторы ранжирования поисковых систем, принципы работы? Ответы вы найдете в вебинаре Михаила Сорвачёва — интернет-маркетолога агентства Netpeak.
Программа вебинара:
1. Понятие SEO.
2. Факторы ранжирования поисковых систем.
2.1. Внешние факторы.
2.2. Внутренние факторы.
2.3. Поведенческие факторы.
3. Этапы работ по продвижению.
3.1. Внутренняя оптимизация.
3.2. Внешняя оптимизация.
Презентация вебинара: netpeak.ua/conference/151/
Другие вебинары агентства: www.youtube.com/watch?v=B4klW...
____________________________________
Самые свежие новости интернет-маркетинга в Блоге Netpeak: blog.netpeak.ru
Лень читать блог?
Подписывайтесь на нас в Facebook: www.facebook.com/netpeakru
или ВКонтакте: vk.com/netpeak и Twitter: twitter.com/netpeak_ru
How To Start A BRANDED Niche Shopify Dropshipping Store & FREE Marketing Strategies
Today, I show you how to build a branded niche Shopify dropshipping store. I will show you how to dropship with custom packaging, how to pick a niche, how to build the store from scratch including all the apps you will need and how to market your Shopify store for free, to generate free traffic and make your first sales.
Shopify 3 Month Free Trial: www.shopify.com/?ref=elliott-prendy
00:01:09 — The Niche Shopify Store We Will Be Building
00:02:26 — The Niche Store Strategy
00:06:10 — Pros & Cons of a Niche Store
00:08:50 — DISCLAIMER: This Won't Be Easy
00:10:32 — Picking a Niche
00:19:16 — One of My Niche Stores
00:23:13 — Signing up for Shopify (https://www.shopify.com/?ref=elliott-prendy)
00:25:20 — Installing a Theme
00:27:02 — Customzing the theme colours & fonts
00:30:16 — Adding Hero Image & Text
00:32:58 — Logo creation for you store
00:36:45 — Installing the Eprolo App
00:37:45 — Adding Your Logo for Custom Packaging
00:39:56 — Importing products in to your store
00:45:22 — Adding Product Tabs App
00:50:57 — Editing Product Images
00:57:46 — Writing product descriptions
01:00:07 — Creating collections
01:01:06 — SEO optimization for products
01:04:56 — Adding GIFS to product pages
01:06:56 — Adding a size guide to your product page
01:10:35 — Finishing off the homepage
01:17:32 — Adding menus to your store
01:20:32 — Adding a currency converter
01:23:45 — Adding live chat to your store
01:31:05 — Adding AliExpress reviews to your store
01:34:42 — Setting up abandonded cart emails
01:41:14 — Adding a track your order page (https://extcall.17track.net/en)
01:42:50 — Creating necessary pages (contact us, shipping policy, terms of service etc)
01:47:03 — Setting up shipping rates & taxes (https://www.avalara.com/us/en/learn/guides/state-by-state-guide-economic-nexus-laws.html)
02:00:40 — Altering email templates
02:01:57 — Setting up payment gateways
02:02:32 — How to fulfill orders with Eprolo
02:07:27 — Building an Instagram for your store & scheduling posts
02:20:42 — Building a Pinterest for your store & scheduling posts
02:27:34 — Using YouTube to generate traffic
02:31:59 — Using custom content on Reddit, Facebook Groups & Google Shopping to generate free traffic
*Affiliate disclosure: Some of the links above are affiliate links meaning if you use them and sign up I receive a small commission at no extra cost to you*
СЯ – это список поисковых ключей, разбитый по страницам сайта.
Продвижение любого интернет проекта начинается именно со составления списка ключевых слов.
При этом правильно собирать семантику и разбивать по посадочным страницам умеют далеко не все.
Сегодня я расскажу Вам как собрать более сотни тысяч ключей и разбить по посадочным страницам всего за 5 минут.
1:35 — Ошибки в кластеризации СЯ
1:44 — Первый метод кластеризации: сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков
3:35 — Второй метод кластеризации: разбивка по смыслу
4:03 — Инструмент по кластеризации СЯ
4:33 — Бесплатные инструменты по сбору ключей
5:05 — Платные ресурсы по сбору ключей
5:22 — Как за 5 минут собрать и разбить по группам СЯ
После сбора семантического ядра выполняется группировка или кластеризация ключей.
Есть 2 основных метода кластеризации:
▶ Первый метод — это сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков и
▶ И второй метод — по смыслу или морфологии.
Кластеризация по ТОП выдачи поисковиков менее популярный среди специалистов.
Известный СЕО специалист Сергей Кокшаров, он же Девака, в своем исследование привел 3 причины, почему анализ ТОПа не работает — devaka.ru/articles/analiz-topa
▶ Первая причина — мы не видим всю картину, означает, что есть множество других алгоритмов, в т.ч. ссылочные, которые выводят в ТОПе разные сайты с менее релевантным контентом.
▶ Вторая причина — в ТОПе множество сайтов, которые вносят погрешность означает, что они получают ТОП за счет свой трастовости — Википедия, доски объявлений, прайс агрегаторы.
▶ Третья причина — ТОП постоянно меняется. Сегодня там одни сайты, завтра другие. Выдачи в поисковиках Яндекса и Гугл не совпадает.
В ручную работу по сопоставлению ТОП выдачи по разным ключам Вы будете выполнять очень долго.
В интернете есть сервисы, которые предлагают автоматизировать этот процесс, такие как Serpstat, Rush Analytics, Topadvisor.
Но цена за их услуги будем космическая, за список ключей из 3000 слов Вы заплатите не менее $20.
При этом эта работа будет выполняться несколько часов.
Поэтому я также не рекомендую данный метод кластеризации, согласен с тремя причинами Деваки, добавляю еще две — дорого и долго.
Второй более популярный метод кластеризации согласно разбивки по смыслу.
При этом здесь также не все так гладко.
В основном специалисты эту работу выполняют вручную, также затрачивают много времени.
Список из более десяти тысяч ключей Вы будете разбивать несколько дней, при этом обязательно допустите множество ошибок.
Потому что человек не робот, от монотонной работы начинаешь уставать уже через пару часов.
Дальнейшая кластеризация ключей происходит с множество ошибок и неточностей.
Для правильной кластеризации используйте СЕО инструмент — seoquick.com.ua/keyword-grouping/
Бесплатные ресурсы:
▪ Google Keyword Planner (https://www.google.ru/intl/ru/adsense/start/?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=1001272-adsense-acquisition-emea-ru-hybrid-rmkt&utm_term=%2B%D0%B3%D1%83%D0%B3%D0%BB&utm_content=227667837281&gclid=EAIaIQobChMI46uX1a6A3QIVncqyCh0kSAwKEAAYASAAEgL22vD_BwE#/?modal_active=none)
▪ Вордстат Яндекс (https://wordstat.yandex.ru/)
▪ урезанная версия программы Key Collector называется Словоеб (http://www.xn--90abjwpbr.xn--p1ai/)
▪ LSIGraph (https://lsigraph.com/) — этот ресурс собирает однородные запросы
▪ Answerthepublic (https://answerthepublic.com/) — работает только с англоязычными запросами, собирает варианты вопросов, предлогов, сравнений, однородных запросов
Платные ресурсы:
▪ Serpstat — serpstat.com/
▪ Ahrefs — ahrefs.com/
▪ Semrush — www.semrush.com/
▪ MOZ — moz.com/
▪ Majestic — ru.majestic.com/
▪ Программы Key Collector — www.key-collector.ru/, Scrapebox — www.scrapebox.com/
На примерах мы рассмотрим как собрать полный список поисковых ключей с помощью 2 платных и 2 бесплатных инструментов.
Также покажем полную кластеризацию и группировку этих ключей.
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#SEO #семантическоеядро #составитьсемантику
Антикризисный маркетинг – что делать бизнесу в период пандемии и после?
Все кризисы цикличны и на основе прошлых можно проанализировать: что происходило с нишами, как быстро восстанавливается спрос на услуги, а какие услуги показывают сильный рост.
Основные тезисы, о которых будем говорить:
— Как изменился поисковый спрос у нас и что происходит в других странах? На основе данных США, Италии и России
— Аналитика поисковых трендов кризиса 2014 года – как восстанавливался спрос?
— Как адаптироваться бизнесу в период карантина – советы и практические кейсы
____________________________________________________________
Подписывайтесь и следите за новостями:
Вакансии: www.rush-agency.ru/jobs/
Блог: www.rush-agency.ru/blog/
Facebook: www.facebook.com/RushAgency