Сливинский
Яндекс
Поисковые запросы
Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы·24 августа 2017
В предыдущих вебинарах мы разобрали вопросы, связанные с индексированием. Но как понять, насколько хорошо сайт ранжируется, и как работать с поисковыми запросами пользователей? Ответы на эту пару вопросов — в этом вебинаре.
Другие вебинары из серии есть в программе: academy.yandex.ru/events/webmasters/msk-2017/
Рад вам сообщить отличную новость — на моём канале стартует новый бесплатный курс, который будет посвящен изучению такой крутой программы, как DaVinci Resolve. В первом ролике я расскажу вам про системные требованя, различия платной и бесплатной версии, а также познакомимся с интерфейсом. Начнем работу со вкладки Media, импортируем видео-файлы а затем начнем монтаж во вкладке Cut. Также в конце видео я расскажу вам про экспорт видео, про вкладку Delivery.
Музыка из ролика:
КАК НАРАСТИТЬ ССЫЛОЧНУЮ МАССУ с Нуля? (Бесплатный ВЕБИНАР)
Для тех, кто хочет попасть на следующий вебинар — bit.ly/2EnquX3 ссылочка для отправки сайта
ВЕБИНАР SEOquick со Светланой Величко (Руководитель Link Stream)
Ссылочная масса сайта — это совокупность всех обратных ссылок на ваш сайт. Продвижение сайта ссылками строится именно на анализе наращивании ссылочного профиля — постоянно проводится оценка динамики роста ссылок а также анализируются показатели. На это сеошники тратят почти 50% своего рабочего времени!
Почему ссылочный фактор ранжирования так важен до сих пор в поисковых системах? Ведь существует фильтры как Пингвин и Минусинск, чья цель — борьба с сеошниками, которые могут обманывать поисковую систему за счет наращивания ссылок?
Google и Яндекс не могут отказаться от использования ссылок в качестве фактора ранжирования. Почему?
Да потому что они заложены в основу алгоритмов. Это не цель поисковых систем! Как выбирать хороших доноров в 2020? Мы советуем смотреть на две метрики — трафик и тематичность.
Вы создали сайт и хотите получить качественные ссылки — где их брать и за сколько? Где найти «правильных» ссылочных доноров и как их оценить? Ответы на эти вопросы вы получите на вебинаре.
Подписываемся на наш канал и задаем вопросы заранее в комментариях!
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
На Доске № 297 о том, что самое важное в SEO. А именно:
— про типы seoшников
— чего ожидают от seo специалистов
— какая основная метрика
— что нужно, чтобы получать результат
А что вы думаете по этому поводу?
Это видео отлично дополняет: www.youtube.com/watch?v=oQw9LCrWwa4&t=2s
Накрутка Поведенческого фактора Яндекс и Google в Продвижении
Поведенческие факторы в SEO продвижении: Накрутка ПФ Яндексе
Многие думают, что SEO продвижение в Яндекс работает без ссылок. Этот миф частично является правдой — Яндекс охотнее ранжирует именно поведенческие факторы
И именно они составляют костяк SEO продвижения — Яндекс любит, когда у сайта хорошее юзабилити и высокий уровень доверия аудитории
Но некоторые студии идут дальше и просто накручивают этот самый фактор при помощи роботов или живых людей
Причиной этого мифа является:
— Невозможность Яндекса определить накрученный трафик от реального в короткий срок
— Доступность сервисов по накрутке на SEO рынке — такие услуги стоят недорого
— Незнание клиентов SEO студий про методы раскрутки.
У клиента есть два выбора:
1. Отдать сайт на раскрутку SEO при помощи поведенческих факторов сознательно
2. Отдать сайт на раскрутку, где подешевле (где его первоначально накрутят) и радоваться успехам в первые месяцы.
А потом горевать.
Спросите любую SEO студию — вы продвигаете в Яндексе или в Гугле — нормальная студия скажет: мы продвигаем и там, и там
Моя статья про накрутку ПФ в Яндексе и вред этого метода seoquick.com.ua/pf-yandex/
Ролик Екатерины Гладких (Яндекс) про Накрутку ПФ www.youtube.com/watch?v=UxrgaAjvAXw
Ролик про тренды 2019 года в SEO www.youtube.com/watch?v=yNtC1z9srQE
Моя статья про факторы ранжирования в поисковых системах seoquick.com.ua/search-engine-rankings/
Задавайте вопросы в комментариях!
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#поведенческие #факторы #накрутка
СЯ – это список поисковых ключей, разбитый по страницам сайта.
Продвижение любого интернет проекта начинается именно со составления списка ключевых слов.
При этом правильно собирать семантику и разбивать по посадочным страницам умеют далеко не все.
Сегодня я расскажу Вам как собрать более сотни тысяч ключей и разбить по посадочным страницам всего за 5 минут.
1:35 — Ошибки в кластеризации СЯ
1:44 — Первый метод кластеризации: сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков
3:35 — Второй метод кластеризации: разбивка по смыслу
4:03 — Инструмент по кластеризации СЯ
4:33 — Бесплатные инструменты по сбору ключей
5:05 — Платные ресурсы по сбору ключей
5:22 — Как за 5 минут собрать и разбить по группам СЯ
После сбора семантического ядра выполняется группировка или кластеризация ключей.
Есть 2 основных метода кластеризации:
▶ Первый метод — это сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков и
▶ И второй метод — по смыслу или морфологии.
Кластеризация по ТОП выдачи поисковиков менее популярный среди специалистов.
Известный СЕО специалист Сергей Кокшаров, он же Девака, в своем исследование привел 3 причины, почему анализ ТОПа не работает — devaka.ru/articles/analiz-topa
▶ Первая причина — мы не видим всю картину, означает, что есть множество других алгоритмов, в т.ч. ссылочные, которые выводят в ТОПе разные сайты с менее релевантным контентом.
▶ Вторая причина — в ТОПе множество сайтов, которые вносят погрешность означает, что они получают ТОП за счет свой трастовости — Википедия, доски объявлений, прайс агрегаторы.
▶ Третья причина — ТОП постоянно меняется. Сегодня там одни сайты, завтра другие. Выдачи в поисковиках Яндекса и Гугл не совпадает.
В ручную работу по сопоставлению ТОП выдачи по разным ключам Вы будете выполнять очень долго.
В интернете есть сервисы, которые предлагают автоматизировать этот процесс, такие как Serpstat, Rush Analytics, Topadvisor.
Но цена за их услуги будем космическая, за список ключей из 3000 слов Вы заплатите не менее $20.
При этом эта работа будет выполняться несколько часов.
Поэтому я также не рекомендую данный метод кластеризации, согласен с тремя причинами Деваки, добавляю еще две — дорого и долго.
Второй более популярный метод кластеризации согласно разбивки по смыслу.
При этом здесь также не все так гладко.
В основном специалисты эту работу выполняют вручную, также затрачивают много времени.
Список из более десяти тысяч ключей Вы будете разбивать несколько дней, при этом обязательно допустите множество ошибок.
Потому что человек не робот, от монотонной работы начинаешь уставать уже через пару часов.
Дальнейшая кластеризация ключей происходит с множество ошибок и неточностей.
Для правильной кластеризации используйте СЕО инструмент — seoquick.com.ua/keyword-grouping/
Бесплатные ресурсы:
▪ Google Keyword Planner (https://www.google.ru/intl/ru/adsense/start/?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=1001272-adsense-acquisition-emea-ru-hybrid-rmkt&utm_term=%2B%D0%B3%D1%83%D0%B3%D0%BB&utm_content=227667837281&gclid=EAIaIQobChMI46uX1a6A3QIVncqyCh0kSAwKEAAYASAAEgL22vD_BwE#/?modal_active=none)
▪ Вордстат Яндекс (https://wordstat.yandex.ru/)
▪ урезанная версия программы Key Collector называется Словоеб (http://www.xn--90abjwpbr.xn--p1ai/)
▪ LSIGraph (https://lsigraph.com/) — этот ресурс собирает однородные запросы
▪ Answerthepublic (https://answerthepublic.com/) — работает только с англоязычными запросами, собирает варианты вопросов, предлогов, сравнений, однородных запросов
Платные ресурсы:
▪ Serpstat — serpstat.com/
▪ Ahrefs — ahrefs.com/
▪ Semrush — www.semrush.com/
▪ MOZ — moz.com/
▪ Majestic — ru.majestic.com/
▪ Программы Key Collector — www.key-collector.ru/, Scrapebox — www.scrapebox.com/
На примерах мы рассмотрим как собрать полный список поисковых ключей с помощью 2 платных и 2 бесплатных инструментов.
Также покажем полную кластеризацию и группировку этих ключей.
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#SEO #семантическоеядро #составитьсемантику