Начало работы в Директе: реклама на поиске и в сетях
Начало работы в Директе: реклама на поиске и в сетях
Вы начинаете размещать рекламу в Директе, изучили материалы онлайн-курса yandex.ru/adv/edu/direct-start и хотите узнать больше? На вебинаре партнёр Яндекса по обучению Полина Заболотнова рассказывает, как подобрать ключевые фразы для рекламы в Директе, настроить различные форматы объявлений и управлять ставками.
Содержание вебинара:
— Подбор фраз с помощью Wordstat и прогноза бюджета.
— Использование операторов для уточнения ключевых слов.
— Создание рекламной кампании на поиск: настройка основных параметров кампании, элементов объявления, значение параметров эффективности.
— Создание рекламной кампании на РСЯ и внешние сети на основе поисковой кампании с помощью Директ Коммандера.
— Работа с дополнениями: изображения, видеодополнения. Графические объявления.
— Управление ставками с ручными и автоматическими стратегиями.
Пройдите онлайн-курс «Кому доверить запуск рекламы в Интернете»: yandex.ru/adv/edu/direct/direct-contractor/?menu=open
Расскажем, как выбрать исполнителя для вашей рекламной кампании, а также определить задачи, этапы работ, разобраться в отчётности и достичь целей.
Поделиться видео: youtu.be/BfO0mAaDbfA
Вы начинаете размещать рекламу в Директе, изучили материалы онлайн-курса yandex.ru/adv/edu/direct-start и хотите узнать больше? На вебинаре партнёр Яндекса по обучению Полина Заболотнова рассказывает, как подобрать ключевые фразы для рекламы в Директе, настроить различные форматы объявлений и управлять ставками.
Содержание вебинара:
— Подбор фраз с помощью Wordstat и прогноза бюджета.
— Использование операторов для уточнения ключевых слов.
— Создание рекламной кампании на поиск: настройка основных параметров кампании, элементов объявления, значение параметров эффективности.
— Создание рекламной кампании на РСЯ и внешние сети на основе поисковой кампании с помощью Директ Коммандера.
— Работа с дополнениями: изображения, видеодополнения. Графические объявления.
— Управление ставками с ручными и автоматическими стратегиями.
Пройдите онлайн-курс «Кому доверить запуск рекламы в Интернете»: yandex.ru/adv/edu/direct/direct-contractor/?menu=open
Расскажем, как выбрать исполнителя для вашей рекламной кампании, а также определить задачи, этапы работ, разобраться в отчётности и достичь целей.
Поделиться видео: youtu.be/BfO0mAaDbfA