Презентация доступна по ссылке: seoprofy.ua/blog/sobytiya/nazapad-4-videos
Это видео запись доклада от Виталий Шароваров для практической онлайн конференции nazapad.com
Лайфхак: как быстро делать описания товаров для интернет-магазина
Десятки, а то сотни практически одинаковых описаний товаров для интернет-магазина могут стать испытанием для самого усидчивого копирайтера. В этом видео вы найдете три различных способа, которые помогут сделать подобную работу более эффективной и не такой напрягающей)).
Электронная версия статьи на блоге «Фрилансим легко» plativseti.net/layfhak-opisaniya-tovarov/
Как бесплатно создать сайт на WordPress за 40 минут. Пошаговая инструкция
Пошаговый урок по созданию сайта на движке WordPress и конструкторе Elementor. Размещение сайта на хостинге и публикация в интернете.
2 месяца бесплатного хостинга: handyhost.ru/hosting/?from=25252&promocode=xHinq4RX
Готовый сайт: u39314.onhh.ru/
• • •
Тайм-коды к видео:
00:00 Вступление
03:10 Как получить 2 месяца хостинга бесплатно
03:25 Регистрируем хостинг для сайта
05:40 Вход в панель управления хостингом
06:48 Установка WordPress на хостинг
09:20 Открываем сайт с установленным WordPress
09:50 Вход в админ панель WordPress сайта
10:40 Демо сайта который мы создадим
11:05 Установка Темы OceanWP и конструктора Elementor
14:03 Создаем Главную страницу сайта
33:54 Создание модального окна (PopBox For Elementor)
38:25 Создание формы обратной связи (Contact Form 7)
44:57 Хранение сообщений с формы контактной связи (Flamingo)
• • •
Как бесплатно создать сайт на Wordpress за 40 минут. Пошаговая инструкция.
В этом уроке мы создадим сайт landing page с формой обратной связи на WordPress и конструкторе Elementor. На мастер-классе мы за 40 минут разработаем сайт на движке WordPress — одной из лучших систем для создания сайтов.
• • •
Арбитраж в кризис: падение трафика с FB в 8 раз; МФО на паузе; «товарка» будет жить?!
Новый формат на канале. Серия выпусков об арбитраже трафика в кризис.
5 профессионалов, 5 разных ситуаций и 5 точек зрения на то что ждет отрасль в будущем.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/AlphaAffGpre — прямой рекламодатель в игровой тематике
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
В первом выпуске:
Константин Карпалов – основатель СРА-сети «Papa Karlo». Олег Соляников – сооснователь арбитражной команды «ArboCPA».
Константин рассказал о влиянии кризиса на МФО-рынок, а Олег – о «товарке». Также обсудили оптимизацию расходов и перевод сотрудников на удаленную работу. Ребята поделились видением какие источники трафика, вертикали и ниши будут перспективны в будущем.
В следующем выпуске: Александр Слобоженко («Traffic Devils»), Евгений «NegRo» («METADS»), Роман «Мага» («MGA TEAM»)
Часть выпуска, для спонсоров youtu.be/1ePb9mQJY6o
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
■ FB Олега www.facebook.com/siterating
_______
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN
Об арбитражной команде: подготовка байера, фриланс или офис и т.д. ARBO CPA // СПОНСОРАМ ТОЧКА G #7
Олег Соляников — сооснователь арбитражной команды ArboCPA. Команде 4 года, сейчас там работает 31 человек. «Генерят» около 7 тыс. лидов в сутки. Основные ниши — «товарка», «крипта», «iGaming».
≣ Другие видео для спонсоров на канале «Точка G»:
*ТЕМП – видео доступно только для спонсоров уровня «трафик есть, можно поесть»
6. Об арбитражной команде: подготовка байера, фриланс или офис и т.д. ARBO CPA youtu.be/K04EfpzkysA
5. Q&A Евгения Кудрявченко — все что интересует зрителей о бизнесе веб-студий youtu.be/hF_9ATpKr5s
4. Михаил Александровский из Dostavista о других своих бизнесах youtu.be/33aHELsKsOA
3. Эд Барк о товарном бизнесе и том чем бы занимался оставшись без денег youtu.be/vlmAALqDLMA
2. Как выходить на международный рынок // Стас Литвинов, Affise youtu.be/co6clifvu9c
1. Софт Олега: версия 2020. Упрощаю до максимума youtu.be/huFG32_7tx4
≣ Раздел для спонсоров www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (ссылка открывается не во всех регионах. Используйте VPN)
Сегодня многие хотят изменить свое профессиональное направление. И часто решение начать карьеру в IT-сфере связано с хорошими финансовыми перспективами. Тогда у человека, не знакомого со спецификой мира языков программирования, появляется множество вопросов. Главный — с чего начать освоение новой профессии?
00:02:02 Денис Бурячковский (Front End Developer в Intersog) знакомит с Front-End направлением разработки;
00:41:08 Александр Голубишко (Senior QA Engineer в AB Soft) рассказывает о том, как стать тестировщиком и об особенностях профессии;
01:13:41 Станислав Протасевич (Back-end Developer в Tapmedia) объясняет особенности работы с PHP;
01:46:03 Руслан Граматик (Senior Full Stack Developer в Oracle) показывает возможности языка программирования Java;
02:33:24 Ирина Цвинкайло (CMO & Founder в OdesSeo) открывает преимущества работы в интернет-маркетинге.
Компьютерная Школа Hillel
site: ithillel.ua
тел.: +38 (097) 156-58-27
fb: www.facebook.com/hillel.it.school
in: www.instagram.com/hillel_itschool
tw: twitter.com/hillel_itschool
ln: www.linkedin.com/company/hillel_itschool
yt: www.youtube.com/user/hillelitschool
g+: plus.google.com/107393502085367390120
#КомпьютернаяшколаHillel #хочувIT #работавIT
Мини мастер-класс, как подбирать ключевые слова для карточек товаров на Проме
Небольшой мастер-класс о своем опыте подбора ключевых слов для карточек товаров на Проме, провела Юлия Кончаковская, предприниматель, интернет-маркетолог, эксперт в продажах на Prom.ua
Хронология
0:36 Основные причины неэффективности ProSale
0:38 В чем разница между ключевыми словами на Проме и поисковыми запросами в Google?
1:45 Как формируется выдача на портале по ProSale
2:35 Как поисковые запросы влияют на CTR и выдачу на портале. Почему нельзя в одной карточке в поисковых перечислять другие свои товары
4:58 Транзакционные и информационные запросы. Пример с высокочастотным запросом — почему нельзя заполнять карточки товара высокочастотными запросами из 1 слова (типа: шкаф, шампунь, ключ)
7:51 Продающие низкочастотные запросы для карточки товара, запросы с «длинным хвостом». Подбор поисковых запросов с помощью Google подсказок
11:30 Проверка выдачи в Google товара по поисковому запросу, проверка тега Прома по нему и проверка выдачи на Проме по этому же поисковому запросу, проверка категорий, где находятся товары
13:18 Подбор поисковых запросов с помощью Google подсказок на примере
шампуня
18:50 Тег Прома под длинный запрос пользователей на 1-ой странице Google. Пример сформированной выдачи. На что обратить внимание в названии товара и в боковых фильтрах
21:37 Подбор категории Прома для товара через поиск на Проме (если затрудняетесь определить самостоятельно)
28:35 Вопрос из зала: Что делать, если все поисковые запросы не помещаются в карточку товара?
30:25 Пример из зала от предпринимателя, как он эффективно добавляет поисковые запросы через формулу в Excel
33:46 Как подбирать поисковые запросы под новый товар на рынке (на который еще не сформирован спрос и статистика запросов еще очень низкая)
43:35 Влияние размещения в определенной категории на количество заказов в ProSale
47:05 Вопрос из зала: подбор названия и поисковых для разновидностей
51:50 Вопрос из зала: писать ли поисковые запросы на украинском языке, ответ от представителя прома по украинской версии сайта
54:20 Вопрос из зала: важно ли размещаться в правильной категории — ведь основной трафик на Пром из Google ведет на страницы тегов?
1:03:7 Вопрос из зала: как улучшить выдачу на портале новому молодому интернет-магазину?
1:08:11 Вопрос из чата: как правильно составить названия для технических товаров (запчасти, техника)
1:09:31 Вопрос из чата: важна ли очередность написания поисковых запросов?
Посмотреть программу всей конференции «Помощники предпринимателя» можно тут education.evo.business/25102019, там же вы найдете полную видеозапись.