Арбитраж трафика на МФО с оборотом $150 000/мес. и работа в найме. // Константин Карпалов, часть 1

Арбитраж трафика на МФО с оборотом $150 000/мес. и работа в найме. // Константин Карпалов, часть 1



Константин Карпалов — fintech эксперт, основатель СРА-сети «Targetme» работающей в нише Payday Loans, вебмастер.
В первой части интервью обсудили источники дохода Константина. Как ему удается одновременно быть предпринимателем и наемным сотрудником. Сколько зарабатывает на своих проектах, арбитраже и в Lime Credit group. Обсудили географию присутствия и бизнес-модель в разных проектах. А также — проколы в бизнесе, ТОП-5 важных факторов успешной МФО и перспективы рынка Fintech.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Gagarin bit.ly/gagarinGyt — конкурс для вебмастеров на $350k
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
2 ЧАСТЬ ИНТЕРВЬЮ youtu.be/U2F8VbZCob0
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/land/newevents
■ написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-канал t.me/video4it
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— «‎Банк без отделений» с 800 000+ клиентов.https://youtu.be/O8dtI1uwtPY
— Сервис онлайн-кредитования MyCredit с оценкой $10 youtu.be/bCnd4qke4fY
— Биржа криптовалют EXMO youtu.be/YbwN1jJEB9U
Таймлайн:
01:14 Источники дохода Константина Карпалова. #АрбитражТрафика. Сотрудничество с Lime Credit Group.
02:24 Как Константину удается одновременно быть предпринимателем, наемным сотрудником и заниматься арбитражем трафика?!
04:05 Доля в компании Lime Credit group. Основные KPI.
05:36 Распределение времени между проектами. Приоритеты.
06:36 Зарплата Константина в «Лайме».
07:20 Что тебе приносит больше денег — арбитраж или работа в «Лайме»?!
07:57 Причины ухода из компании «Tamga». Неудачный опыт работы в Польше.
09:30 Почему Константин живет на два города — Москва-Гонконг?! Зачем компании Lime офис в Гонконге?!
11:37 География бизнесов Константина Карпалова. Структура компании. Обязанности сотрудников.
13:38 С чего начинал бизнес Константин. Распределение обязанностей между партнерами.
15:56 О партнерской CPA-сети «Targetme».
19:22 Финансовые модели Targetme в России, Украине, Казахстане, Польше и других странах.
21:22 Чем финансовая модель вашей «партнерки» преимущественно отличается от конкурентов?!
23:43 Зачем Константин создает Telegram-чаты?!
24:45 Скликивание в контекстной рекламе и способы борьбы с конкурентами.
26:22 Сколько хорошего трафика в сутки реально получать в Украине?!
27:02 Приоритетные ключевые слова в нише микрокредитов. Ключи, которые плохо конвертятся.
28:50 Запуск новых продуктов. Проколы в бизнесе.
34:44 Мотивация персонала.
35:44 «Фишки» новой финансовой модели в Targetme.
37:15 Перспективы рынка мобильных приложений.
39:25 Чем отличается прибыль в разных странах?!
42:21 Сколько денег зарабатывал Константин на консалтинге.
43:20 ТОП-5 важнейших факторов для успешной МФО.
45:29 Источники баз данных клиентов в Украине, которые помогают в скоринге.
46:03 Почему Константин не открывает свою МФО, и сколько сегодня зарабатывают топовые микрофинансовые организации?!
50:50 О диверсификации доходов.
51:33 Сколько лидов в сутки проходит через «Сравнизайм»?! Почему вы не делаете SEO?!
Ссылки/упоминания из интервью:
— Примеры майндмэпа для работы с рассылками tochkag.org/content/karpalov-mindmap/
— FB Константина www.facebook.com/KonstantinKarpalov
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Lime Credit Group www.limecreditgroup.com
— TargetMe www.targetme.com.ua
— СравниЗайм sravnizajm.ru/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Роман Мануйлов: Гемблинг через приложения

Роман Мануйлов: Гемблинг через приложения



Подписаться на канал: bit.ly/2G50Sla
Роман Мануйлов, директор по маркетингу и PR Alfaleads.net, в своем докладе на Kyiv iGaming Affiliate Conference (https://affiliateconf.com.ua/) рассказал об оптимизации трафика, офферов и площадок под мобильные приложения для гемблинга:
— Гемблинг-офферы под прилки.
— Оптимизация площадок под вебвью и мобильный трафик.
— Особенности работы с трафиком из приложений.
— Воронки и «отжим» трафика.
Больше: logincasino.com/

Разработка SPA / Приобретаем и привязываем домен / 6 урок

Разработка SPA / Приобретаем и привязываем домен / 6 урок



Заходим на сайт любого регистратора (например, GoDaddy), регистрируемся(если нет аккаунта), выбираем доменное имя (mybestlist.space) и приобретаем его.
Выберем домен в зоне .space, который стоит порядка 100р. Если к вас уже есть свой домен, то можно использовать его.
Цены отличаются в зависимости от доменной зоны и регистратора. Также различаются цены на продление и перенос доменов.
Можно зарегистрировать домен у одного регистратора, а по истечении срока регистрации с целью экономии
перенести домен к другому регистратору, если перенос дешевле продления.
После приобретения нужно настроить привязку домена к IP-адресу. Заходим в GCP — Сетевые сервисы — Cloud DNS — Создать зону
Название зоны произвольное, DNS-имя=mybestlist.space — Создать
Таперь надо добавить наборы записей с типами A и CNAME.
A — это запись, указывающая соответствие доменного имени и IP-адреса.
CNAME (от англ. canonical name) — это запись псевдонима для домена, добавим её, чтобы к сайту можно было обращаться с префиксом www.
Нажимаем Добавить набор записей, тип записи=A, Адрес IPv4=34.68.22.72, Нажимаем Создать
Нажимаем Добавить набор записей, DNS-name=www.mybestlist.space, тип записи = CNAME, Каноническое имя=mybestlist.space, Нажимаем Создать
Из строки с типом NS копируем имена DNS (ns-cloud-a1/2/3/4.googledomains.com), переходим в панель управления нашего регистратора и указываем наши DNS.
Пропагация(распространение) записей DNS занимает некоторое время, пока можно продолжить настройку.
Следующее видео СКОРО
______________________________
ГДЕ С НАМИ ПООБЩАТЬСЯ
⚡️Школа онлайн-образования: loftschool.com/
⚡️Telegram Loftblog: t-do.ru/loftblog
⚡️Telegram IT-обучение: t-do.ru/it_loft
⚡️Группа вконтакте: vk.com/loftblog

Построение правильной SEO структуры сайта. Дмитрий Бондарь. uadigitalconf

Построение правильной SEO структуры сайта. Дмитрий Бондарь. uadigitalconf



➤ Еще больше полезной информации, найдете на seopult.ru и seopult.tv
✓ В видео Дмитрий Бондарь расскажет про построение правильной SEO структуры сайта.
Из видео вы узнаете:
— Что такое SEO структура сайта
— Что такое Siloing
— Как работать с PageRank + Page Weight
— Что такое тематическая релевантность
— Как работать с релевантностью запросу.
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seoпродвижение #uadigitalconf
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Типичные ошибки, которые допускают SEO оптимизаторы

Типичные ошибки, которые допускают SEO оптимизаторы



Приятно, что данный контент — обязательный материал к изучению в Промодо. Порадовал такой посыл prntscr.com/i2mzfu
Данное видео — это перезалив моего вебинара для ВебпромоЭкспертс
Статья по данному вебинару тут —
webpromoexperts.com.ua/blog/tipichnye-oshibki-kotorye-dopuskayut-optimizatory/
Данный видос разбит на три больших блока
1 — Проблемы с сайтом
Когда seo-специалист не видит резерва сайта, просто не знает, что с ним делать, идет по какому-то своему накатанному чек-листу, не используя индивидуальный подход к каждому сайту. Есть разные сайты: кто-то на одной стадии продвижения, кто-то на другой и т. д., а seo-специалисты не принимают это во внимание и начинают по своему стандартному чек-листу сверять семантику, замерять позиции. Это не совсем правильно.
2 — Личность seo-оптимизатора
Нельзя втычить, делать чушь и прокрастинировать, то есть успех продвижения сайта напрямую зависит от специалиста, который его продвигает, от его личных качеств.
3 — Процесс
Внедрение различных техник, которые ускоряют продвижение сайта, влияют на трафик для сайта, напрямую зависит от правильного подготовленного и выстроенного процесса оптимизации.
Кто такой нормальный SEO-специалист?
Почему у него должен быть:
— Здравый скептицизм
— Постоянный поиск идей
— Личностный рост
Ткакже разберем:
— Внутренние резервы сайта где может быть лажа, где SEO профит.
— Как и где искать точки роста трафика для вашего проекта.
— Разберем SEO процессы: на что обратить внимание, что притормозить, где вообще забить
Добавляйся в SEO бурж чат
t.me/seo_burzh_chat
мы всегда рады и открыты новым людям

Топ 6 ошибок при работе с рекламными креативами в Facebook и Instagram

Топ 6 ошибок при работе с рекламными креативами в Facebook и Instagram



В этом ролике детально разбираем 6 наиболее частых ошибок, допускаемых при работе с рекламными креативами в Facebook и Instagram. Рассматриваем каждую ошибку в разрезе логики функционирования рекламной экосистемы, изучаем, почему они являются основанными на заблуждениях, и как их избегать.

РОМАНТИЧНАЯ ПРОГУЛКА. САША ШАПИК СНОВА ПЕРЕЕЗЖАЕТ

РОМАНТИЧНАЯ ПРОГУЛКА. САША ШАПИК СНОВА ПЕРЕЕЗЖАЕТ



Решили с женой устроить себе романтический вечер. Прогулялись по Пейзажной аллее, спустились по светящейся лестнице к Воздвиженке, а потом прошлись по Андреевскому спуску.
Насладились живой музыкой, побывали на обзорной площадке, с которой виден весь Подол, посидели в кафе на Андреевском спуске.
И да, увидели, как Саша Шапик с Таней Ткачук снова переезжают.

SEO 2020: что изменилось и к чему готовиться. Мастер-класс

SEO 2020: что изменилось и к чему готовиться. Мастер-класс



Где SEO умерло, а где живее всех живых и как получить дополнительный трафик из Яндекса — рассказывает основатель Rush Agency Олег Шестаков.
Все вебинары Тильды: webinars.tilda.cc/