Нужен ли оптимизированный SEO-текст интернет-магазину? — На Доске — выпуск № 201
Все детали по ссылке: seoprofy.ua/blog/na-doske/nomer-201
Если вы занимаетесь продвижением интернет магазина и задаетесь вопросом:
— как можно внедрить семантику на разделы и подразделы
— при этот особо не тратиться на написание текстов
— и получить нормальный результат
В сегодняшнем видео выпуске На Доске № 201 об это рассказывает Игорь Шулежко — SEO team lead в f.ua
Контакты Игоря в FB: www.facebook.com/igorshulezhko
Канал F.ua: www.youtube.com/user/fotosua
Важно:
— если у вас возникли вопросы
— то смело задавайте их в комментариях к видео
— или в блоге по ссылке тут: seoprofy.ua/blog/na-doske/nomer-201
Сайт: seoprofy.ua/
Блог: seoprofy.ua/blog/
Арбитраж трафика на МФО с оборотом $150 000/мес. и работа в найме. // Константин Карпалов, часть 1
Константин Карпалов — fintech эксперт, основатель СРА-сети «Targetme» работающей в нише Payday Loans, вебмастер.
В первой части интервью обсудили источники дохода Константина. Как ему удается одновременно быть предпринимателем и наемным сотрудником. Сколько зарабатывает на своих проектах, арбитраже и в Lime Credit group. Обсудили географию присутствия и бизнес-модель в разных проектах. А также — проколы в бизнесе, ТОП-5 важных факторов успешной МФО и перспективы рынка Fintech.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Gagarin bit.ly/gagarinGyt — конкурс для вебмастеров на $350k
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
2 ЧАСТЬ ИНТЕРВЬЮ youtu.be/U2F8VbZCob0
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/land/newevents
■ написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-канал t.me/video4it
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— «Банк без отделений» с 800 000+ клиентов.https://youtu.be/O8dtI1uwtPY
— Сервис онлайн-кредитования MyCredit с оценкой $10 youtu.be/bCnd4qke4fY
— Биржа криптовалют EXMO youtu.be/YbwN1jJEB9U
Таймлайн:
01:14 Источники дохода Константина Карпалова. #АрбитражТрафика. Сотрудничество с Lime Credit Group.
02:24 Как Константину удается одновременно быть предпринимателем, наемным сотрудником и заниматься арбитражем трафика?!
04:05 Доля в компании Lime Credit group. Основные KPI.
05:36 Распределение времени между проектами. Приоритеты.
06:36 Зарплата Константина в «Лайме».
07:20 Что тебе приносит больше денег — арбитраж или работа в «Лайме»?!
07:57 Причины ухода из компании «Tamga». Неудачный опыт работы в Польше.
09:30 Почему Константин живет на два города — Москва-Гонконг?! Зачем компании Lime офис в Гонконге?!
11:37 География бизнесов Константина Карпалова. Структура компании. Обязанности сотрудников.
13:38 С чего начинал бизнес Константин. Распределение обязанностей между партнерами.
15:56 О партнерской CPA-сети «Targetme».
19:22 Финансовые модели Targetme в России, Украине, Казахстане, Польше и других странах.
21:22 Чем финансовая модель вашей «партнерки» преимущественно отличается от конкурентов?!
23:43 Зачем Константин создает Telegram-чаты?!
24:45 Скликивание в контекстной рекламе и способы борьбы с конкурентами.
26:22 Сколько хорошего трафика в сутки реально получать в Украине?!
27:02 Приоритетные ключевые слова в нише микрокредитов. Ключи, которые плохо конвертятся.
28:50 Запуск новых продуктов. Проколы в бизнесе.
34:44 Мотивация персонала.
35:44 «Фишки» новой финансовой модели в Targetme.
37:15 Перспективы рынка мобильных приложений.
39:25 Чем отличается прибыль в разных странах?!
42:21 Сколько денег зарабатывал Константин на консалтинге.
43:20 ТОП-5 важнейших факторов для успешной МФО.
45:29 Источники баз данных клиентов в Украине, которые помогают в скоринге.
46:03 Почему Константин не открывает свою МФО, и сколько сегодня зарабатывают топовые микрофинансовые организации?!
50:50 О диверсификации доходов.
51:33 Сколько лидов в сутки проходит через «Сравнизайм»?! Почему вы не делаете SEO?!
Ссылки/упоминания из интервью:
— Примеры майндмэпа для работы с рассылками tochkag.org/content/karpalov-mindmap/
— FB Константина www.facebook.com/KonstantinKarpalov
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Lime Credit Group www.limecreditgroup.com
— TargetMe www.targetme.com.ua
— СравниЗайм sravnizajm.ru/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
Типичные ошибки, которые допускают SEO оптимизаторы
Приятно, что данный контент — обязательный материал к изучению в Промодо. Порадовал такой посыл prntscr.com/i2mzfu
Данное видео — это перезалив моего вебинара для ВебпромоЭкспертс
Статья по данному вебинару тут — webpromoexperts.com.ua/blog/tipichnye-oshibki-kotorye-dopuskayut-optimizatory/
Данный видос разбит на три больших блока
1 — Проблемы с сайтом
Когда seo-специалист не видит резерва сайта, просто не знает, что с ним делать, идет по какому-то своему накатанному чек-листу, не используя индивидуальный подход к каждому сайту. Есть разные сайты: кто-то на одной стадии продвижения, кто-то на другой и т. д., а seo-специалисты не принимают это во внимание и начинают по своему стандартному чек-листу сверять семантику, замерять позиции. Это не совсем правильно.
2 — Личность seo-оптимизатора
Нельзя втычить, делать чушь и прокрастинировать, то есть успех продвижения сайта напрямую зависит от специалиста, который его продвигает, от его личных качеств.
3 — Процесс
Внедрение различных техник, которые ускоряют продвижение сайта, влияют на трафик для сайта, напрямую зависит от правильного подготовленного и выстроенного процесса оптимизации.
Кто такой нормальный SEO-специалист?
Почему у него должен быть:
— Здравый скептицизм
— Постоянный поиск идей
— Личностный рост
Ткакже разберем:
— Внутренние резервы сайта где может быть лажа, где SEO профит.
— Как и где искать точки роста трафика для вашего проекта.
— Разберем SEO процессы: на что обратить внимание, что притормозить, где вообще забить
Добавляйся в SEO бурж чат t.me/seo_burzh_chat
мы всегда рады и открыты новым людям
SEO продвижение интернет магазина! Как продвидвинуть сайт в поиске! Продвижение интернет-магазина!
Заходите на мой сайт www.pavelpresnyakov.ru — там много полезного контента про интернет-маркетинг
Хотите со мной сотрудничать? Все контакты в группе ВК или звоните 89030299981 vk.com/blog_internet_magazin
Открой счет в модульбанке по моей ссылке и получи 3 месяца обслуживания бесплатно! Так же они помогут бесплатно открыть ИП без визита в налоговую vk.cc/aBSqUU
Тайм коды
0:00 — вступление
0:29 — чего мы добились, какие результаты продвижения
2:02 — сбор семантического ядра
2:37 — разработка каталога сайта
2:58 — меню сайта
3:16 — распределение ключей по страницам сайта
4:31 — SEO фильтры и расширение семантики
5:03 — низкочастотные запросы с SEO фильтрами
5:28 — контент-маркетинг по информационным запросам
6:19 — поисковая выдача YouTube и по 10-15 тысяч просмотров на видео
6:42 — видео-обзоры в карточке товара и повышение поведенческих факторов
8:49 — закупка ссылок
9:47 — можно ли продвинуть сайт на конструкторе
10:14 — хотите заказать сео у меня? Вот тут информация
Итак, сегодня мы поговорим про продвижение моего интернет магазина по SEO. СЕО оптимизация сайта просто замечательный способ получать продажи в интернете, так как при небольшом бюджете вы получаете постоянный трафик.
Продвижение интернет-магазина в интернете сложная и долгая штука, конечно, запустить Яндекс Директ будет гораздо быстрее, но там придется платить постоянно. И не факт, что он себя будет окупать!
Важно, при продвижении сайта в яндексе работать белыми методами. Использовать широкую семантику, писать качественный контент и правильно расставлять теги на Вашем сайте.
И подпишитесь на рассылку, чтобы получать уведомления о стримах и новых видео vk.com/app5898182_-167220421#s=580847&force=1
Откройте счет по моей реферальной ссылке в модульбанке, чтобы получить месяц бесплатно, а мне будет скидка: friends.modulbank.ru/new?p=5xyjkt6gtequ0jdez3
Мои интернет магазины www.kulakshop.ru www.kyokushinshop.ru rukopashniyboy.ru
Топ 6 ошибок при работе с рекламными креативами в Facebook и Instagram
В этом ролике детально разбираем 6 наиболее частых ошибок, допускаемых при работе с рекламными креативами в Facebook и Instagram. Рассматриваем каждую ошибку в разрезе логики функционирования рекламной экосистемы, изучаем, почему они являются основанными на заблуждениях, и как их избегать.
Решили с женой устроить себе романтический вечер. Прогулялись по Пейзажной аллее, спустились по светящейся лестнице к Воздвиженке, а потом прошлись по Андреевскому спуску.
Насладились живой музыкой, побывали на обзорной площадке, с которой виден весь Подол, посидели в кафе на Андреевском спуске.
И да, увидели, как Саша Шапик с Таней Ткачук снова переезжают.
SEO 2020: что изменилось и к чему готовиться. Мастер-класс
Где SEO умерло, а где живее всех живых и как получить дополнительный трафик из Яндекса — рассказывает основатель Rush Agency Олег Шестаков.
Все вебинары Тильды: webinars.tilda.cc/