Как писать продающие описания товаров интернет-магазина
Как писать продающие описания товаров интернет-магазина
Как писать продающие описания товаров интернет-магазина. Один из ключевых компонентов интернет-магазина — описания товаров. Правильные описания товаров важны, потому что от них напрямую зависит прибыль. Они должны продавать.
В этом выпуске поговорим на мою любимую тему — как писать правильные, полезные описания товаров, которые будут продавать.
Если в вашем интернет-магазине скудные описания товаров, если вы просто копируете описания с сайта производителя и вставляете их на карточки товаров — это провал.
Я дам 5 базовых советов, которые лежат в основе написания полезных продающих текстов:
1. Плохое описание товаров — это описание для всех. Хорошее описание — описание для одного. Поэтому, до того, как сесть за текст, определите, для кого вы будете писать. Выясните, кто ваш целевой покупатель. А целевой покупатель — это для кого предназначен товар. Тот, кому товар будет полезен.
Когда выясните, кто ваш целевой, идеальный покупатель, начинайте писать только для него. Задавайте себе вопросы, которые бы задал он и отвечайте на них в описании. Пишите в той манере, в которой разговаривает ваш покупатель: используйте шуточки, жаргонные словечки или наоборот — строгий стиль. Подумайте, о чем мечтает ваш идеальный покупатель, как принимает решения и что его заставит щелкнуть по кнопке Купить.
2. Вы наверняка прекрасно знаете свои товары. Можете часами рассказывать о характеристиках ваших сверхпрочных погодостойких туристических палаток. Или бесконечно рассуждать о материале пэдов ваших электронных барабанов.
Но сначала подумайте, полезно ли это покупателю? В чем польза влагостойкого материала палатки? Почему кевларовые пэды лучше резиновых?
Запомните важнейшее правило копирайтинга: объясняйте пользу товара в мире покупателя. Расскажите, какую проблему покупателя решит товар. Именно это его интересует.
Вот вам простой пример плохого описания с засильем бессмысленных характеристик: Умные часы с батареей на 1200 mAh, четырехъядерным процессором Qualcomm 1200 Mhz, мультитач-дисплеем и кожаным ремешком.
Простому пользователю это описание ничего не дает. Звучит вроде круто, но бесполезно.
Сделаем из него полезное описание в мире клиента. Объясним пользу от каждой фичи: Умные часы Электроника не разрядятся в неподходящий момент — они работают месяц без подзарядки. Меню и все приложения работают плавно: процессор Qualcomm позволяет запускать даже несколько приложений одновременно без тормозов. Вам не придется напрягаться, разглядывая мелкие детали на экране — просто коснитесь экрана двумя пальцами и увеличьте изображение. Часы носить комфортно даже в жаркую погоду — под кожаным ремешком рука не потеет.
Лучшие описания товаров — захватывающие описания. А что может быть более захватывающим, чем интересная история?
Чтобы привлечь покупателя и расположить его к себе, напишите в описании занимательную историю о товаре. Читая историю, покупатель заинтересовывается, его настороженность уменьшается: он забывает, что ему на самом деле тут продают товар.
Включите в себе внутреннего Достоевского. Только не Льва Толстого. В следующем совете расскажу, почему.
Читайте полностью тут: www.cs-cart.ru/blog/1-za-100-kak-pisat-krutyie-opisaniya-tovarov/
Ключевые слова: cms для интернет-магазина, движок интернет-магазина, платформа для интернет-магазина, программа для интернет-магазина.
Как писать продающие описания товаров интернет-магазина. Один из ключевых компонентов интернет-магазина — описания товаров. Правильные описания товаров важны, потому что от них напрямую зависит прибыль. Они должны продавать.
В этом выпуске поговорим на мою любимую тему — как писать правильные, полезные описания товаров, которые будут продавать.
Если в вашем интернет-магазине скудные описания товаров, если вы просто копируете описания с сайта производителя и вставляете их на карточки товаров — это провал.
Я дам 5 базовых советов, которые лежат в основе написания полезных продающих текстов:
1. Плохое описание товаров — это описание для всех. Хорошее описание — описание для одного. Поэтому, до того, как сесть за текст, определите, для кого вы будете писать. Выясните, кто ваш целевой покупатель. А целевой покупатель — это для кого предназначен товар. Тот, кому товар будет полезен.
Когда выясните, кто ваш целевой, идеальный покупатель, начинайте писать только для него. Задавайте себе вопросы, которые бы задал он и отвечайте на них в описании. Пишите в той манере, в которой разговаривает ваш покупатель: используйте шуточки, жаргонные словечки или наоборот — строгий стиль. Подумайте, о чем мечтает ваш идеальный покупатель, как принимает решения и что его заставит щелкнуть по кнопке Купить.
2. Вы наверняка прекрасно знаете свои товары. Можете часами рассказывать о характеристиках ваших сверхпрочных погодостойких туристических палаток. Или бесконечно рассуждать о материале пэдов ваших электронных барабанов.
Но сначала подумайте, полезно ли это покупателю? В чем польза влагостойкого материала палатки? Почему кевларовые пэды лучше резиновых?
Запомните важнейшее правило копирайтинга: объясняйте пользу товара в мире покупателя. Расскажите, какую проблему покупателя решит товар. Именно это его интересует.
Вот вам простой пример плохого описания с засильем бессмысленных характеристик: Умные часы с батареей на 1200 mAh, четырехъядерным процессором Qualcomm 1200 Mhz, мультитач-дисплеем и кожаным ремешком.
Простому пользователю это описание ничего не дает. Звучит вроде круто, но бесполезно.
Сделаем из него полезное описание в мире клиента. Объясним пользу от каждой фичи: Умные часы Электроника не разрядятся в неподходящий момент — они работают месяц без подзарядки. Меню и все приложения работают плавно: процессор Qualcomm позволяет запускать даже несколько приложений одновременно без тормозов. Вам не придется напрягаться, разглядывая мелкие детали на экране — просто коснитесь экрана двумя пальцами и увеличьте изображение. Часы носить комфортно даже в жаркую погоду — под кожаным ремешком рука не потеет.
Лучшие описания товаров — захватывающие описания. А что может быть более захватывающим, чем интересная история?
Чтобы привлечь покупателя и расположить его к себе, напишите в описании занимательную историю о товаре. Читая историю, покупатель заинтересовывается, его настороженность уменьшается: он забывает, что ему на самом деле тут продают товар.
Включите в себе внутреннего Достоевского. Только не Льва Толстого. В следующем совете расскажу, почему.
Читайте полностью тут: www.cs-cart.ru/blog/1-za-100-kak-pisat-krutyie-opisaniya-tovarov/
Ключевые слова: cms для интернет-магазина, движок интернет-магазина, платформа для интернет-магазина, программа для интернет-магазина.