Что такое современный формат изображений WebP и как его использовать в WordPressОбзор WebP Express

Что такое современный формат изображений WebP и как его использовать в WordPressОбзор WebP Express



К вопросу оптимизации изображений)) Разберемся что такое WebP и как его использовать на сайте WordPress так, чтобы он работал во всех браузерах.
Содержание
Введение — 0:11
Что такое современный формат изображений — 0:46
Плагин замены Jpeg на WebP — 2:12
Плагин WebP Express wordpress.org/plugins/webp-express/
Хостинг Fozzy wpruse.ru/r/fozzy/ купон на скидку 10% WPRUSE
— Поддержать канал
wpruse.ru/r/donat/
wpruse.ru/r/donatalert/
— Рекомендую
— Хостинги
Fozzy wpruse.ru/r/fozzy/
SprintHost wpruse.ru/r/sprinthost/
Евробайт wpruse.ru/r/eurobyte/
— Темы
Divi wpruse.ru/r/divi/
SalesZone wpruse.ru/?p=2666
GridLove wpruse.ru/r/gridlove/
RelinPro wpruse.ru/r/relinpro/
SimplePuzzle wpruse.ru/r/simplepuzzle/
Nitro wpruse.ru/r/nitro/
Root wpruse.ru/r/tema-root/
— Магазины
ElegantThemes bit.ly/ArtElegantThemes
TemplateMonster bit.ly/TM_wpruse
WPPuzzle wpruse.ru/r/wp-puzzle/
ThemeForest wpruse.ru/r/themeforest/
Premmerce wpruse.ru/r/premmerce/
WPShop wpruse.ru/r/wpshop/
CrocoBlock wpruse.ru/r/crocoblocks/
— Рассылки
SendPlus bit.ly/sendpulseart
MailerLite www.mailerlite.com/a/covvxdhuza
— Полезные плейлисты
Подготовка сайта под поисковое продвижение «Сеоподготовка»
www.youtube.com/playlist?list=PLzFj4L-LMRzuS0FxkiMltvBScTiwAcJOj
Оптимизация скорости
bit.ly/2meDFm0
Натяжка на WordPress #html2wp
www.youtube.com/playlist?list=PLzFj4L-LMRzszss1UVC3xwzV_mC6TTyYp
Натяжка на WordPress #html2woo
www.youtube.com/playlist?list=PLzFj4L-LMRzt5BsX_ho5rt5hCc5ynnReu
Правильное изменение WooCommerce
www.youtube.com/playlist?list=PLzFj4L-LMRzsaNrS00le_wWsZed7PTu2F
Смотри обзоры пермиум тем
www.youtube.com/playlist?list=PLzFj4L-LMRzujC9zY7JsTB_n2WSQlZ0be
— Контакты
wpruse.ru/

Инвестиции в арбитражную команду. ARBO CPA // СПОНСОРАМ ТОЧКА G #6

Инвестиции в арбитражную команду. ARBO CPA // СПОНСОРАМ ТОЧКА G #6



Олег Соляников — сооснователь арбитражной команды ArboCPA. Команде 4 года, сейчас там работает 31 человек. «Генерят» около 7 тыс. лидов в сутки. Основные ниши — «товарка», «крипта», «iGaming».
≣ Другие видео для спонсоров на канале «Точка G»:
*ТЕМП – видео доступно только для спонсоров уровня «трафик есть, можно поесть»
5. Q&A Евгения Кудрявченко — все что интересует зрителей о бизнесе веб-студий youtu.be/hF_9ATpKr5s
4. Михаил Александровский из Dostavista о других своих бизнесах youtu.be/33aHELsKsOA
3. Эд Барк о товарном бизнесе и том чем бы занимался оставшись без денег youtu.be/vlmAALqDLMA
2. Как выходить на международный рынок // Стас Литвинов, Affise youtu.be/co6clifvu9c
1. Софт Олега: версия 2020. Упрощаю до максимума youtu.be/huFG32_7tx4
≣ Раздел для спонсоров www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (ссылка открывается не во всех регионах. Используйте VPN)

Как писать продающие описания товаров интернет-магазина

Как писать продающие описания товаров интернет-магазина



Как писать продающие описания товаров интернет-магазина. Один из ключевых компонентов интернет-магазина — описания товаров. Правильные описания товаров важны, потому что от них напрямую зависит прибыль. Они должны продавать.
В этом выпуске поговорим на мою любимую тему — как писать правильные, полезные описания товаров, которые будут продавать.
Если в вашем интернет-магазине скудные описания товаров, если вы просто копируете описания с сайта производителя и вставляете их на карточки товаров — это провал.
Я дам 5 базовых советов, которые лежат в основе написания полезных продающих текстов:
1. Плохое описание товаров — это описание для всех. Хорошее описание — описание для одного. Поэтому, до того, как сесть за текст, определите, для кого вы будете писать. Выясните, кто ваш целевой покупатель. А целевой покупатель — это для кого предназначен товар. Тот, кому товар будет полезен.
Когда выясните, кто ваш целевой, идеальный покупатель, начинайте писать только для него. Задавайте себе вопросы, которые бы задал он и отвечайте на них в описании. Пишите в той манере, в которой разговаривает ваш покупатель: используйте шуточки, жаргонные словечки или наоборот — строгий стиль. Подумайте, о чем мечтает ваш идеальный покупатель, как принимает решения и что его заставит щелкнуть по кнопке Купить.
2. Вы наверняка прекрасно знаете свои товары. Можете часами рассказывать о характеристиках ваших сверхпрочных погодостойких туристических палаток. Или бесконечно рассуждать о материале пэдов ваших электронных барабанов.
Но сначала подумайте, полезно ли это покупателю? В чем польза влагостойкого материала палатки? Почему кевларовые пэды лучше резиновых?
Запомните важнейшее правило копирайтинга: объясняйте пользу товара в мире покупателя. Расскажите, какую проблему покупателя решит товар. Именно это его интересует.
Вот вам простой пример плохого описания с засильем бессмысленных характеристик: Умные часы с батареей на 1200 mAh, четырехъядерным процессором Qualcomm 1200 Mhz, мультитач-дисплеем и кожаным ремешком.
Простому пользователю это описание ничего не дает. Звучит вроде круто, но бесполезно.
Сделаем из него полезное описание в мире клиента. Объясним пользу от каждой фичи: Умные часы Электроника не разрядятся в неподходящий момент — они работают месяц без подзарядки. Меню и все приложения работают плавно: процессор Qualcomm позволяет запускать даже несколько приложений одновременно без тормозов. Вам не придется напрягаться, разглядывая мелкие детали на экране — просто коснитесь экрана двумя пальцами и увеличьте изображение. Часы носить комфортно даже в жаркую погоду — под кожаным ремешком рука не потеет.
Лучшие описания товаров — захватывающие описания. А что может быть более захватывающим, чем интересная история?
Чтобы привлечь покупателя и расположить его к себе, напишите в описании занимательную историю о товаре. Читая историю, покупатель заинтересовывается, его настороженность уменьшается: он забывает, что ему на самом деле тут продают товар.
Включите в себе внутреннего Достоевского. Только не Льва Толстого. В следующем совете расскажу, почему.
Читайте полностью тут: www.cs-cart.ru/blog/1-za-100-kak-pisat-krutyie-opisaniya-tovarov/
Ключевые слова: cms для интернет-магазина, движок интернет-магазина, платформа для интернет-магазина, программа для интернет-магазина.

[Вебинар]: Как ускорить индексацию сайта — рекомендации Сергея Кокшарова

[Вебинар]: Как ускорить индексацию сайта — рекомендации Сергея Кокшарова



Методы ускорения индексации сайта. От чего зависит процесс индексации и как на это можно повлиять для быстрой индексации или переиндексации нужных страниц.
Страница для вопросов и комментариев:
devaka.ru/webinars/indexing-tips
Следите за мной в социальных сетях.
— Телеграм: telegram.me/devakatalk
— Твиттер: vk.com/devakaru
— Facebook: www.facebook.com/devakaru
— Вконтакте: vk.com/devakaru
Автор: Сергей Кокшаров
Эксперт-аналитик в области SEO, консультант, ведущий блога devaka.ru
По вопросам сотрудничества: blog@devaka.ru
Услуга seo-аудита: devaka.ru/services/seo-audit
Если вы хотите, чтобы вебинары и другие передачи проходили регулярно, можете поддержать этот проект.
— Вебмани: R308108459218
— Яндекс.Деньги: 41001649254710

Как бесплатно создать сайт на WordPress за 40 минут. Пошаговая инструкция

Как бесплатно создать сайт на WordPress за 40 минут. Пошаговая инструкция



Пошаговый урок по созданию сайта на движке WordPress и конструкторе Elementor. Размещение сайта на хостинге и публикация в интернете.
2 месяца бесплатного хостинга: handyhost.ru/hosting/?from=25252&promocode=xHinq4RX
Готовый сайт: u39314.onhh.ru/
• • •
Тайм-коды к видео:
00:00 Вступление
03:10 Как получить 2 месяца хостинга бесплатно
03:25 Регистрируем хостинг для сайта
05:40 Вход в панель управления хостингом
06:48 Установка WordPress на хостинг
09:20 Открываем сайт с установленным WordPress
09:50 Вход в админ панель WordPress сайта
10:40 Демо сайта который мы создадим
11:05 Установка Темы OceanWP и конструктора Elementor
14:03 Создаем Главную страницу сайта
33:54 Создание модального окна (PopBox For Elementor)
38:25 Создание формы обратной связи (Contact Form 7)
44:57 Хранение сообщений с формы контактной связи (Flamingo)
• • •
Как бесплатно создать сайт на Wordpress за 40 минут. Пошаговая инструкция.
В этом уроке мы создадим сайт landing page с формой обратной связи на WordPress и конструкторе Elementor. На мастер-классе мы за 40 минут разработаем сайт на движке WordPress — одной из лучших систем для создания сайтов.
• • •

Payoneer. NaZapad. Накрутка ПФ Яндексе. Кейсы, чеклисты как выйти из под фильтров. Песочница Google.

Payoneer. NaZapad. Накрутка ПФ Яндексе. Кейсы, чеклисты как выйти из под фильтров. Песочница Google.



#shmeonews 30.06.2020
Нравится контент? Задонать для еще большей мотивации
www.patreon.com/seoshmeo
1) Payoneer — 0:09
www.facebook.com/igor.pertsiya/posts/3273216092730939
www.facebook.com/photo.php?fbid=2632732233668012&set=a.1451922068415707&type=3&theater
t.me/seobag/196
bit.ly/3g93nAa
bit.ly/2BR2X2u
bit.ly/31sE73F
bit.ly/2YMWAGG
2) NaZapad 14 — 5:31
nazapad.com/
видео — www.youtube.com/watch?v=jYySX8SIZ28
Рейтинги докладов
www.facebook.com/groups/google.webmasters.comunity/permalink/2716693545232424/
t.me/seo_burzh_life/222935
3) Скорость — самый самый фактор в SEO — 7:00
netpeak.net/ru/blog/raskryt-sekret-garantirovannogo-rosta-trafika-iz-poiska-ili-serebryanaya-pulya-seo/
4) Накрутка ПФ в Яндексе работает неугомонно — 11:37
t.me/alaevseo/156
5) Как быстро выйти из-под фильтра за малополезный контент в Яндексе 13:04
seo-aspirant.ru/malopoleznyj-kontent
6) Алгоритмы действий для снятия Баден-Бадена от Яндекса — 14:14
t.me/prcynews/2576
7) Как определить и снять фильтр аффилированности в Яндексе? — 17:11
t.me/shakinru/799
www.youtube.com/watch?v=HZn9l79BF5w
8) Чек-лист вывода сайта из-под «медицинского» фильтра Google — 18:12
www.seonews.ru/analytics/chek-list-vyvoda-sayta-iz-pod-meditsinskogo-filtra-google-/
9) 2 видео про Netpeak Spider и Checker, за 15 минут понять основные фишки использования — 21:10
www.facebook.com/photo.php?fbid=743998739703120&set=a.218222418947424&type=3&theater

Об арбитражной команде: подготовка байера, фриланс или офис и т.д. ARBO CPA // СПОНСОРАМ ТОЧКА G #7

Об арбитражной команде: подготовка байера, фриланс или офис и т.д. ARBO CPA // СПОНСОРАМ ТОЧКА G #7



Олег Соляников — сооснователь арбитражной команды ArboCPA. Команде 4 года, сейчас там работает 31 человек. «Генерят» около 7 тыс. лидов в сутки. Основные ниши — «товарка», «крипта», «iGaming».
≣ Другие видео для спонсоров на канале «Точка G»:
*ТЕМП – видео доступно только для спонсоров уровня «трафик есть, можно поесть»
6. Об арбитражной команде: подготовка байера, фриланс или офис и т.д. ARBO CPA youtu.be/K04EfpzkysA
5. Q&A Евгения Кудрявченко — все что интересует зрителей о бизнесе веб-студий youtu.be/hF_9ATpKr5s
4. Михаил Александровский из Dostavista о других своих бизнесах youtu.be/33aHELsKsOA
3. Эд Барк о товарном бизнесе и том чем бы занимался оставшись без денег youtu.be/vlmAALqDLMA
2. Как выходить на международный рынок // Стас Литвинов, Affise youtu.be/co6clifvu9c
1. Софт Олега: версия 2020. Упрощаю до максимума youtu.be/huFG32_7tx4
≣ Раздел для спонсоров www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (ссылка открывается не во всех регионах. Используйте VPN)