Урок 26. Зачем копирайтеру UTM метки, и как их использовать | Курс

Урок 26. Зачем копирайтеру UTM метки, и как их использовать | Курс «Копирайтинг с нуля за 30 дней»



Очень важный урок о том, что такое UTM-метки, зачем они нужны в копирайтинге и интернет-маркетинге, а также о том, как их использовать и зачем.
Что в уроке:
1. Провокационная задача
2. Что такое UTM-метки, и как их использовать
3. Ссылки и дополнительные технические параметры в них
4. 4 вида UTM-меток
5. Как использовать UTM-метки (синтаксис)
6. Генераторы UTM-меток
===================ДОП. МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ==========
а) Презентация: docs.google.com/presentation/d/1ehXoT4j6GdN6yfUS3LNCUa6ZIs2HBddUyq76R6hJPnE/edit#slide=id.p
б) Статья об HTML для копирайтера: shard-copywriting.ru/osnovyi-html-dlya-kopiraytera/

Переговоры с клиентом: как общаться и выстраивать работу — мастер-класс

Переговоры с клиентом: как общаться и выстраивать работу — мастер-класс



Как общаться и выстраивать работу с заказчиком, чтобы избежать проблем в процессе создания сайта — 27 октября на бесплатном мастер-классе расскажет Денис Потапов, куратор Школы Тильды, основатель depo.studio.
____________
✨ Ближайшие вебинары Tilda Publishing: webinars.tilda.cc

Из опыта просмотра Вебвизора. Неудачные решения

Из опыта просмотра Вебвизора. Неудачные решения



Из своего опыта просмотра Вебвизора Яндекса делюсь информацией по поводу того, какие элементы интерфейса и ошибки критичны при восприятии контента на сайте и, тем самым, уменьшают конверсию.

20+ горячих клавиш Excel для ускорения работы.

20+ горячих клавиш Excel для ускорения работы.



Горячие клавиши Excel для начинающих и опытных пользователей, которые упростят и ускорят вашу работу в разы. Навигация по массивам данных, выделение столбцов и строк с разрывами, специальная вставка, копия промежуточных итогов, история копирования и др. клавиатурные эквиваленты команд Excel. Использование горячих клавиш позволяет работать, как профессионал.
Другие трюки, уроки Excel и файл с примером можно скачать здесь statanaliz.info/tryuki-ms-excel/
► Корпоративный тренинг «Продвинутый уровень MS Excel»:
statanaliz.info/trening-prodvinutyj-uroven-ms-excel/
► Онлайн курс «Продвинутый уровень MS Excel»:
statanaliz.info/kurs-prodvinuty-uroven-excel/
**************************

Структура сайтов 2: структурные решения для SEO, анализ структуры конкурентов

Структура сайтов 2: структурные решения для SEO, анализ структуры конкурентов



В этом видео закрываем вопрос — как использовать конкурентов для создания своей структуры. Также проговорили про структурные решения.
Заказать семантическое ядро ozhgibesov.net/podbor-semanticheskogo-yadra-dlya-sayta/
Контакты: seo@ozhgibesov.net
www.facebook.com/aozhgibesov
vk.com/aozhgibesov
Telegram: @AOzhgibesov

#1 SEO-прожарка сайта от Олега Шестакова | От Raw до Well Done за 5 минут

#1 SEO-прожарка сайта от Олега Шестакова | От Raw до Well Done за 5 минут



В первом выпуске шоу SEO-прожарка Олег Шестаков из Rush Agency устраивает честный разбор сайтов вебмастеров Travelpayouts.
Что мешает выйти в топ? Как исправить ошибки? Олег Шестаков даст пошаговый план, как улучшить сайт и поднять его в выдаче.
Хочешь также? Заполни заявку на прожарку

Яндекс для FMCG: эффективные коммуникации на основе данных

Яндекс для FMCG: эффективные коммуникации на основе данных



Самоизоляция изменила покупательские привычки, рынок и подходы к продвижению товаров. Представители FMCG в числе первых адаптировались к переменам и начали развивать новые каналы потребления. Ценность данных и навык их эффективного применения стали более актуальны.
Мы поделимся новостями о состоянии рынка FMCG и свежими исследованиями о покупательском поведении в онлайн-каналах. Представим возможности продуктовой и data-экосистемы Яндекса по продвижению товаров на рынке. Расскажем новости спецпроектов и рекламных продуктов. Также коллеги из Лавки, Маркета, Медиасервисов, Дзена и наши партнёры из индустрии поделятся новыми интересными кейсами.
Программа:
0:00 Приветственное слово — Илья Красильщик
1:19 Индустрия FMCG глазами потребителей и производителей. Новые тренды в поведении покупателей после самоизоляции — Юлия Пивоварова
14:17 Стратегии торговых сетей: межканальная конкуренция — Иван Федяков
26:21 Персонализируй всё: уникальные сегменты Яндекс.Крипты для рекламодателей и как с ними работать — Татьяна Суторма
36:45 Как эффективно привлечь внимание к бренду? Новинки медийной и видеорекламы — Кирилл Зиняков
52:06 Кейс Colgate-Palmolive. Как продлить контакт с потребителем с помощью главной страницы Яндекса — Инна Белик
57:09 Эволюция потребления аудио: от прямых размещений к интеграциям в подкасты и голосовым навыкам — Анастасия Лосенкова
1:09:07 Как найти нужные слова для миллионов потенциальных клиентов — Никита Белоголовцев
1:22:18 Как Яндекс.Такси стало наружку возить / Новый сезон спецпроектов, или Праздник, который везде с тобой — Лиля Эйлер
1:32:54 Мир развлечений онлайн и офлайн. Несмотря ни на что — Максим Григорьев и Анастасия Жаворонкова
1:44:09 Кейс Miller. Включи свою вечеринку. Время Miller на Медиасервисах — Анастасия Косоплечева
1:50:25 Кейс Lipton. Сделай день ярче — Ксения Хайцева
1:53:29 Эффективные решения на основе данных потребителей — Юлия Перанидзе
2:03:09 Продажи растут: как прокачать e-com через Яндекс.Маркет — Валентина Соколова и Татьяна Коваленко
2:21:58 Мультибрендовое продвижение как дополнительный источник роста в e-com. Кейс. — Ара Овакимян
2:29:34 Как расти вместе с нами — Ольга Часовская
2:38:53 Pepsico в Лиге чемпионов — Анастасия Евдокимова
2:45:21 Новые возможности коммуникации с потребителями через цифровую платформу — Александр Разумов
2:53:00 Яндекс.Еда. Доставка еды после самоизоляции: тенденции и перспективы — Лия Хайбуллина
3:01:29 Е-com аналитика Яндекс в прямом эфире: обзор рынка товаров FMCG — Михал Чулин
3:08:36 Преимущества работы с Яндексом для вашей команды — Юлия Пивоварова

Как Найти Ключевые Слова для Товара (футболки) и Ниши Подбор Ключевых Слов Бесплатно Кейворды Теги

Как Найти Ключевые Слова для Товара (футболки) и Ниши Подбор Ключевых Слов Бесплатно Кейворды Теги



Бесплатные инструменты для поиска ключевых слов и словосочетаний. Ресурсы:
Подсказки поисковиков: mercharts.com/kw-tool
Google Trends: trends.google.com
Merch Titans: mercharts.com/titans-rb-tags
Keyword Tool: keywordtool.io
Ubersuggest: app.neilpatel.com
Keyword Surfer: chrome.google.com/webstore/detail/keyword-surfer/bafijghppfhdpldihckdcadbcobikaca

Marketing Talks #6 От первого знакомства до покупки. Фишки для сбора базы и сопровождения клиентов

Marketing Talks #6 От первого знакомства до покупки. Фишки для сбора базы и сопровождения клиентов



29 октября состоялась шестая встреча Marketing Talks в онлайн-формате. Галина Панасюк, и Юлия Повх поделились своими практическими советами и фишками которые помогут сделать ваши формы подписки более эффективными и настроить дальнейшее сопровождение клиента.
⭐ Доклад: Галина Панасюк. Коммуникационное сопровождение клиента
1. Welcome- серии и onboarding — особенности архитектуры и коммуникации
2. Юридическое сопровождение — что сейчас считается спамом и когда следует отказаться от коммуникации на начальных этапах
3. Первичная сегментация — откуда брать данные, как их правильно собирать и как обогащать
4. Примеры и ошибки
⭐ Доклад: Юлия Повх. Анализируем 13000+ форм подписки наших клиентов:
10 приемов повышения конверсии в подписку
1) Типы форм подписки
2) Топ ошибок, которые убивают конверсию в подписку
3) Какие формы заставляют посетителя сайта подписаться?
Аналитика наиболее конверсионных форм сервиса Popmechanic, кейсы Modoza, Busfor
⭐ Модератор:
Алексей Данченко (соучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email).